АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3392 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Pattaya Resort (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Solo trip in June 2014
20.06.14 - 30.06.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

одного раза достаточно

Translate

Сейчас в отеле. Второй день. Завтрак скудный для 5 звезд: нет разнообразия свежих овощей и что меня сильно огорчило-зеленой травы. Только салат фриллис и обычный листовой, как у нас в магазах продается. Кофе зато вареный, и по фруктам-токо манго нет, а все другое есть, даже маленькие бананчики. Депозит 300 долларов или 10 000 батов за 10 дней. В турагентстве три раза сказали, что депозит 2000 батов. Очень приятный сюрприз в полвторого ночи по прибытию, когда у тебя кэша меньше тысячи баксов. А отдадут в батах, видимо. Потом напишу про это. В шкафу мокрые халаты. А все потому, что с потолка вода капала в шкаф. Рядом ничего нет, только отели. Ладно миниавтобус ездит до фестиваля и обратно бесплатно 6 раз в день. Поеду сегодня, поем хоть от пуза. До ближайшего 7eleven полчаса пешком на пирс. Вход в море камни. Покупаться даже разок не придется. Вот останавливалась раньше в Capa Dara и нечего было экспеременировать. Пишут, в 2005 году построен Шератон. Такое ощущение, что в 1985, зато цена на 10 дней от корала 79000 руб с номером стандарт на сад. Но чисто. Территория- лабиринт из ступенек и узких дорожек вверх и вниз. Вода в бассейне очень теплая, не освежает, но в джакузибассейне зверские источники бьют: если не держаться, отнесет в центр баса ( мой вес 50 кг). Зато промассировали мне спину и ноги:само то после 12 часов в дороге. Персонал радует вежливостью и знанием английского. Хоть на пальцах не пришлось объясняться. В общем, кому хочется тихо поспать и потом покушать рядом в кафешке, и сделать футмассаж, езжайте на север города к дельфинчикам отдыхать. Там отели кейп дара, пуллман, центара (в центаре много русских и китайцев) вас порадуют. Кто любит хай тек, прямая дорога в кейп дару. Кому надо тихо, дорого не выходить из отеля, можно и сюда. Но честно, на 5 звезд тянет только персонал отеля. Даже в четверке Амари на Ко чанге было лучше. На юге в джомтьене делать нечего. Про мокрые халаты дорасскажу. Сижу, пишу отзыв, а с потолка шкафа капает вода. Вызвала слесаря. Починил все за 10 мин. Вот молодец! Токо забыл после себя воду в раковине в ванной комнате включить. Сижу без воды. Умываться придется в душе. А что же душ? На потолке огромная тарелка: эффект дождя, супер! Только кнопка, которая дождик включает, не работает. Рядом с отелем ни кафе, ничего. Токо таксисты, которые цены ломят. До ближайшего 7элэвэн минут 30 пешком идти по дороге без пешеходной зоны к пирсу. Кстати, микроавтобус до центр фестиваль ходит точно по часам. Сегодня 2 туриста не успели к 20:00 на обратный путь в отель, их ждать водитель не стал, уехал в 20:01.

В отеле каждый день интерсные события.

День второй: в 8:30 стук в дверь, сплю. Опять, уборщица пришла. Стучала она долго, разбудила окончательно. Я вышла к ней заспанная, она поулыбалась и ушла. Убоку в этот день не делали до 16. В басе, кроме мусора, обнаружила червяка.

День третий: утро-опять кто-то долбился в дверь еще до 8 утра, не открыла. День-принесла к басу свое пиво в бутылочке. Кроме меня, у баса никого. Подбегает таец, берет мою бутылочку в руки, размахивает ей и орет, мол свое пить ниЗя, штраф! На первый раз меня простили. Фрукты из города, видимо, под одеялом в номере есть придется.

День четвертый: эксперимент-налила пиво в пластиковый стакан с крышкой и трубочкой. Того злого тайца не было. Зато был другой, добрый. В обед он протирал все лежаки тряпочкой, ну и мой за одно со всех сторон, когда я на нем лежала.

День шестой. Попросила водителя микроавтобуса, который отдыхающих до Фестиваля возит, проверить, выключен ли утюг в моем номере. (Автоматически электричество в розетках не отключается, если вынуть ключ). На обратном пути водитель заверил, что консьерж сходил в мой номер, утюг был выключен. Захожу в номер: да, шторы закрыты, цветочки на тумбочке , кто-то был, и включенный горячий утюг.

День седьмой. 9:50. В помещении столовки, именуемой ресторан Elements, полы устланы объедками, крошками, как около столов, так и около буфетов с блюдами. И никто не соблаговалил это убрать. За 10 мин до окончания завтрака подошел официант, сказал, что через 10 мин лавочка закрывается. Ладно, как всегда. Сижу ем. Засекла время. Дак персонал с 10:20 до 10:30 убрал все! Носились они с грязными тарелками и кастрюлями мимо отдыхающих-доедающих.

Последний день. Забрать меня из номера с чемоданом забыли(договорилась вечером еще, что в 7:10 придут, проверят номер и заберут чемодан). Позвонила на сиропшн, напомнила. Приехал гольфкар. Депозит вернули в долларах.

А теперь плюсы размещения. Фен в номере мощный, с настройками на температуру воздуха, уборка каждый день со сменой белья.

Странности отеля. Чем -то этот отель привлекает пары не традиционной ориентации:от млад до стар. Русских почти нет.

Added 21.06.2014 13:44 4 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

классный отзыв
Честно все написала. Зарабатываешь эти деньги, зарабатываешь, отдаешь за суперотдых, а получаешь грязный пол у бассейна. Пусть следующие возможные гости этого отеля знают, к чему готовиться. За такой прайс можно и получшк место купить.
Useful review
Useful review
а почему тогда пятерки???
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Next rate Все отзывы автора (6)
Марина
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 10
  • Readership: 11 846
  • Photos: 30
0 Благодарности