АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in June 2014
07.06.14 - 17.06.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулась из этого отеля!

Translate

Здравствуйте! Вот только что вернулись из этого отеля. Отдыхали с 7 по 17 июня 2014 г. Отель относится к сети Mitsis, построен примерно год назад и относится к премиум классу. Поэтому то, что должно быть у пятерки я особо расписывать не буду, отмечу лишь основное.

Приехали рано, примерно в 9 утра. Сказали, что заселят в 14.00 («так положено»), но заселили в 14.30. Каждый знает, кто приезжал рано в отель, что хочется побыстрее заселиться, помыться, поставить вещи, а получилось по полной, да с опозданием. Холл гостиницы, да и сами номера большие, достаточно чистые, с необычным интерьером. Почему необычный – ну может не всем понравится, «на любителя»: на лампах развешены не то птицы, не то самолеты (мы так и не разобрались)), вычурное зеркало в комнате (совсем и не нужно такое, на мой взгляд, но видно – мастера работали)), в виде гнезда)) зеркало в ванной. Все классно, но я постоянно стукалась об «гнездо» в ванной, а в комнате – боялась подойти, не дай бог разобьется. Но честно если – хорошие номера, есть двери, которые можно закрыть и разделить основную кровать от детских. Хотя Лабиринт (это туроператор, о нем чуть позже) сразу предупредили, что если что разобьется, нужно будет платить. Поэтому я и к зеркалу не подходила, да и дверями (они стеклянные) не пользовались. Из минусов: не смотря на премиум в номерах убираются плоховато: постоянно увеличивалась куча волос на полу балкона (туда почему-то их собирали в кучу), не всегда мыли полы в комнате, за 11 дней поменяли постельное белье 1 раз (через 2 дня после приезда), приходилось просить!!! шампунь и гель, их положили при приезде, потом ни разу. И еще, мы жили в 914 номере –эти номера на -1 этаже, под основным рестораном, и это значит, что начиная с 7 утра и до 10.00 мы слушали шум на потолке из-за двигающих стульев. Это очень громко. Если в обед и вечером - это не сильно беспокоило, у нас нет маленьких детей и спать им днем не надо было, то с утра – катастрофа! С 7 утра…

Территория у отеля маленькая – раз шажок, два шажок и море. Море классное, чистое, но галька, нет намека на песок. Не забудьте взять тапочки. Нам пришлось купить по 3-ей паре). Но если маленькая территория, то отель позаботился над едой и ресторанами! Это просто супер: есть основной ресторан, 4 национальной кухни, «кондитерская», «винный» …это просто вкусно и ни за что не нужно платить и доплачивать, все включено. Правда мы сходили в греческий и итальянский, нам не понравилось. Из греческого пришлось уйти не дождавшись десерта. А в итальянском ничего общего с итальянской кухней. Нам не понравилась еда и обслуживание. Пришлось долго ждать, да и животы потом у всей нашей семьи болели после греческого ресторана. Куда вкуснее в главном ресторане, есть из чего выбрать. Особенно нам там понравились BakirisMichail, этот сотрудник провожает до столиков, очень обаятельный и доброжелательный. Всегда приятно с ним было увидеться! А официант –Thanasoulis Giorgos, это самый лучший официант. Работает быстро, четко, ничего не путает, всегда внимательный. Я просила иногда молоко в обед или на ужин, некоторые официанты мне отказывали, говорили, что не положено. Но это же премиум отель, как это возможно!, я же не прошу чего-то невозможного. А Григорий всегда приносил и ни разу даже не удивился такому заказу, только улыбался.

Еще что удивило:

1) Банные халаты убрали из номера за день до отъезда (наверное, боятся, что их украдут!). Когда я подошла к русскоговорящему гиду Надежде как это может быть в премиум отеле. Она объяснила, что не хватает халатов и их надо подготовить к новым отдыхающим. Я порекомендовала заказать их, чтобы количество халатов было больше отдыхающих или не давать вовсе. Потому что вариант принимать номер при отъезде и считать халаты и полотенце уже не делается ни в одном 5 звездочном отеле. А вот убирать их за день до отъезда было впервые у меня. Наверное, когда живешь в премиум отеле вариант пропажи халата (тем более халат очень простенький)) включено в стоимость проживания, т.к. этот отель дороже других аналогичных отелей. Да и еще: за день до отъезда убрали вазу, наверное, будут ее кипятить! Для других отдыхающих, если придерживаться логике Надежды. Но вазы в ИКЕА есть по - интереснее)))

2) Я не смогла посетить СПА процедуры, т.к.они очень дорогие. Вернее, они все платные, даже покупаться в бассейне. Так, например, массаж 30 минут стоит 50 Евро. 45 минут уже 70. А маникюр для меня остались загадкой. Прайс: окраска ногтей 10 минут -10 Евро, маникюр 30 минут-25 Евро. А если она начнет разговорами увлекаться и будет делать «от души»))) Прошу простить меня руководители отеля (вдруг мне повезло, и они тоже читают мое послание) на правах человека, имеющего маркетинговое высшее образование, «запустите» народ на СПА процедуры, сделав бесплатными некоторые услуги: например, покупаться в бассейне, 1 час в день пользование сауной и т.д. а там продавайте /предлагайте свои услуги: массаж и т.д. И сделайте прайс адекватным, займитесь ценнообразованием. Комплекс услуг (программа массажа из 7-10 процедур) должна быть не более 250-300 Евро. За все время моего пребывания я не видела ни одного посетителя, даже купающегося в бассейне. Рассказав об этом Надежде (отельному гиду) услышала ответ, что 1 сеанс массажа из 30 минут в 2500 рублей – это средняя цена в Греции. Но пардон в Греции же кризис (там работы нет!), да и вообще, причем тут Греция, нужно же ориентироваться на посетителей. А тут персонал СПА ходит и ничего не делает! Вот так роскошь! Прайс в 2 раза ниже и пусть работают целый день. Можно заработать куда больше, обслужив 10 человек, нежели 0.

Да, как обещала про туроператора «Лабиринт». Обещала же. Они перенесли вылет с 23.30 на время 9.00 утра, т.е. сократили пребывание на целый день! Причем об этом предупредили накануне в 19.00, позвонив в номер, а более точную информацию дали только около 22.00 вечера (а забирали уже в 5 утра из отеля). Есть такие отдыхающие, которых предупредили в 5 утра, сказали, что ждать их не будут, пусть добираются на такси сами. В очереди на регистрацию отдыхающие многие возмущались, некоторые говорили, что за Лабиринтом это практикуется.

Понравилось еще и то, что 1 раз в день выносили из ресторана арбуз и разносили на пляже и отдыхающим около бассейнов. А вот смена полотенец 2 раза в день была лишней (меня стало раздражать, что в номер 3 раза (2 раза в день уборка и смена полотенец, 1 раз пополнение бара водой) ходил обслуживающий персонал. Только ляжешь…обязательно кто-нибудь звонит, стучится.

Пожалуй, это основное. Если будут вопросы - пишите mtrusova05@rambler.ru а вот отельных гидов прошу не писать мне, что якобы я ошибаюсь и все не так. Я там была и это мое мнение, переубеждать меня не нужно)))

Added: 20.06.2014 17:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 682 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Сегодня вернулась из Алилы. Обязательно напишу отзыв, но пока хочу сказать Вам, Мария, что такое впечатление, что Вы подслушали наш разговор с мужем :) Мария, реально, мы с супругом обсуждали и идиотство с халатами (хотя и ни раз не вынули их из шкафа), и пугающую пустоту СПА и крытого бассейна. Вы все так верно написали, просто даже слова и аргументы использовали те же самые, что и наша семья.
Я очень рада, Ольга, что мнения наши совпадают. Правда же никакой это не премиум... На обратном пути в аэропорт мы ехали вместе с другими туристами из других отелей, отзывы были куда лучше, но при этом денег они потратили меньше на отель...
Мария, расскажите как Вас встречали? Хватает ли всем лежаков на пляже? Понравилась ли пицца там же? Много ли детей?
Useful review
Здравствуйте, Катя. Мы успели на завтрак (как я писала). К сожалению, на рецепшн нет русскоговорящих сотрудников. Есть только Надежда, но она не всегда работает и иногда ее можно не застать. В принципе, кроме как несвоевременного заселения больше нечего написать. Да и еще, когда я подходила (спустя дней 4) и просила занести мне шампунь в номер, мне его так и не принесли.
Лежаки надо занимать часов в 8-8.30, без проблем можно найти, если не планируете ехать большой семьей. Я стабильно ходила часов в 8.15, всегда были. Однако, туропертор сам предупреждает, что могут воровать полотенца с лежаков, а т.к.Вы за них платите депозит по 20 евро за каждое полотенце, вроде становится жалко их потерять (тем более они часто драные и заштованные бывают). Но если это Вас не беспокоит (что их могут украсть), можете после того как их займете спокойно приходить ,когда вздумается.
Пицца не очень)) у нас делают вкуснее.
Детей много. Этот отель я бы отнесла к семейным отелям.
Мария, а Вы интернетом в лобби пользовались? Как скорость?
И да, позвольте Вас поблагодарить за столь подробный отчет об отеле. Исчерпывающая информация по мноим интересующим вопросам. Мо ло дец!
Катя, очень медленный Интернет. Дочка старалась пойти с 11 до 13 часов и ночью. В другое время очень много людей и невозможно даже зайти проверить почту. А я так ни разу не смогла ни одной фотографии в фейсбуке опубликовать. Платный инте не брали. Во-первых, не хотели, чтобы дочка-подросток целыми днями сидела в инете, во-вторых, несколько отдыхающих, оплативших инет, жаловались на скорость все равно.
а вот встретили нас около двух часов ночи очень хорошо :) И напитком, и полотенцами теплыми, и сразу проводили в кондитерскую, чтобы успеть до закрытия подкрепиться пироженком после того, как наш вылет задержали на сутки почти :) правда, говорили мы только на английском, благо, с этим нет особых проблем
Ольга, спасибо! Какие номера посоветуете? Повыше - вид лучше как я поняла. Боковые, которые ругают какую имеют нумерацию?
Useful review
Ну вот ,Ольга, а у Вас вылет задержали...тоже туроператор "Лабиринт"? Тоже получается минус день... С интернетом согласна, он есть только около магазинов (тоже маркетинговый ход -чтобы туда зашли...) и оооочень медленный. Я не выдерживала: с трудом зайти в почту, загрузить фото, скайп -тоже кошмар. Платный тоже медленный.
Номера, Катя, повыше лучше, чем на минус первом этаже (как я писала спать с 7 утра невозможно, т.к. над головами ели, я об этом писала). Мой был 914. Больше помочь ничем не могу. Может Ольга расскажет про свой.
Мой был 338, 3й этаж. Хороший номер, мы им были довольны. Он был первым от лифта, но именно в сторону от лифта, то есть еще были номера, чьи двери находились прямо напротив лифта. Мне понравилось, что именно первый от лифта, потому что я не способна запомнить трехзначное число и постоянно путалась бы в дверях :) Я и так один раз ошиблась этажом и ломилась к кому-то в комнату :)
Мария, от Лабиринта я вообще в шоке, отвратительные впечатления :(
Вот и я себе дала обещание больше Лабиринтом не ездить!
Useful review
"«на любителя»: на лампах развешены не то птицы, не то самолеты (мы так и не разобрались)), вычурное зеркало в комнате (совсем и не нужно такое, на мой взгляд, но видно – мастера работали)), в виде гнезда)) зеркало в ванной."

А вы когда бронировали отель, на фотографии не смотрели? Что же вы поехали в такой "ужасный" отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (159) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 2 449