за последние 30 дней
Только что вернулась из этого отеля!
Здравствуйте! Вот только что вернулись из этого отеля. Отдыхали с 7 по 17 июня 2014 г. Отель относится к сети Mitsis, построен примерно год назад и относится к премиум классу. Поэтому то, что должно быть у пятерки я особо расписывать не буду, отмечу лишь основное.
Приехали рано, примерно в 9 утра. Сказали, что заселят в 14.00 («так положено»), но заселили в 14.30. Каждый знает, кто приезжал рано в отель, что хочется побыстрее заселиться, помыться, поставить вещи, а получилось по полной, да с опозданием. Холл гостиницы, да и сами номера большие, достаточно чистые, с необычным интерьером. Почему необычный – ну может не всем понравится, «на любителя»: на лампах развешены не то птицы, не то самолеты (мы так и не разобрались)), вычурное зеркало в комнате (совсем и не нужно такое, на мой взгляд, но видно – мастера работали)), в виде гнезда)) зеркало в ванной. Все классно, но я постоянно стукалась об «гнездо» в ванной, а в комнате – боялась подойти, не дай бог разобьется. Но честно если – хорошие номера, есть двери, которые можно закрыть и разделить основную кровать от детских. Хотя Лабиринт (это туроператор, о нем чуть позже) сразу предупредили, что если что разобьется, нужно будет платить. Поэтому я и к зеркалу не подходила, да и дверями (они стеклянные) не пользовались. Из минусов: не смотря на премиум в номерах убираются плоховато: постоянно увеличивалась куча волос на полу балкона (туда почему-то их собирали в кучу), не всегда мыли полы в комнате, за 11 дней поменяли постельное белье 1 раз (через 2 дня после приезда), приходилось просить!!! шампунь и гель, их положили при приезде, потом ни разу. И еще, мы жили в 914 номере –эти номера на -1 этаже, под основным рестораном, и это значит, что начиная с 7 утра и до 10.00 мы слушали шум на потолке из-за двигающих стульев. Это очень громко. Если в обед и вечером - это не сильно беспокоило, у нас нет маленьких детей и спать им днем не надо было, то с утра – катастрофа! С 7 утра…
Территория у отеля маленькая – раз шажок, два шажок и море. Море классное, чистое, но галька, нет намека на песок. Не забудьте взять тапочки. Нам пришлось купить по 3-ей паре). Но если маленькая территория, то отель позаботился над едой и ресторанами! Это просто супер: есть основной ресторан, 4 национальной кухни, «кондитерская», «винный» …это просто вкусно и ни за что не нужно платить и доплачивать, все включено. Правда мы сходили в греческий и итальянский, нам не понравилось. Из греческого пришлось уйти не дождавшись десерта. А в итальянском ничего общего с итальянской кухней. Нам не понравилась еда и обслуживание. Пришлось долго ждать, да и животы потом у всей нашей семьи болели после греческого ресторана. Куда вкуснее в главном ресторане, есть из чего выбрать. Особенно нам там понравились BakirisMichail, этот сотрудник провожает до столиков, очень обаятельный и доброжелательный. Всегда приятно с ним было увидеться! А официант –Thanasoulis Giorgos, это самый лучший официант. Работает быстро, четко, ничего не путает, всегда внимательный. Я просила иногда молоко в обед или на ужин, некоторые официанты мне отказывали, говорили, что не положено. Но это же премиум отель, как это возможно!, я же не прошу чего-то невозможного. А Григорий всегда приносил и ни разу даже не удивился такому заказу, только улыбался.
Еще что удивило:
1) Банные халаты убрали из номера за день до отъезда (наверное, боятся, что их украдут!). Когда я подошла к русскоговорящему гиду Надежде как это может быть в премиум отеле. Она объяснила, что не хватает халатов и их надо подготовить к новым отдыхающим. Я порекомендовала заказать их, чтобы количество халатов было больше отдыхающих или не давать вовсе. Потому что вариант принимать номер при отъезде и считать халаты и полотенце уже не делается ни в одном 5 звездочном отеле. А вот убирать их за день до отъезда было впервые у меня. Наверное, когда живешь в премиум отеле вариант пропажи халата (тем более халат очень простенький)) включено в стоимость проживания, т.к. этот отель дороже других аналогичных отелей. Да и еще: за день до отъезда убрали вазу, наверное, будут ее кипятить! Для других отдыхающих, если придерживаться логике Надежды. Но вазы в ИКЕА есть по - интереснее)))
2) Я не смогла посетить СПА процедуры, т.к.они очень дорогие. Вернее, они все платные, даже покупаться в бассейне. Так, например, массаж 30 минут стоит 50 Евро. 45 минут уже 70. А маникюр для меня остались загадкой. Прайс: окраска ногтей 10 минут -10 Евро, маникюр 30 минут-25 Евро. А если она начнет разговорами увлекаться и будет делать «от души»))) Прошу простить меня руководители отеля (вдруг мне повезло, и они тоже читают мое послание) на правах человека, имеющего маркетинговое высшее образование, «запустите» народ на СПА процедуры, сделав бесплатными некоторые услуги: например, покупаться в бассейне, 1 час в день пользование сауной и т.д. а там продавайте /предлагайте свои услуги: массаж и т.д. И сделайте прайс адекватным, займитесь ценнообразованием. Комплекс услуг (программа массажа из 7-10 процедур) должна быть не более 250-300 Евро. За все время моего пребывания я не видела ни одного посетителя, даже купающегося в бассейне. Рассказав об этом Надежде (отельному гиду) услышала ответ, что 1 сеанс массажа из 30 минут в 2500 рублей – это средняя цена в Греции. Но пардон в Греции же кризис (там работы нет!), да и вообще, причем тут Греция, нужно же ориентироваться на посетителей. А тут персонал СПА ходит и ничего не делает! Вот так роскошь! Прайс в 2 раза ниже и пусть работают целый день. Можно заработать куда больше, обслужив 10 человек, нежели 0.
Да, как обещала про туроператора «Лабиринт». Обещала же. Они перенесли вылет с 23.30 на время 9.00 утра, т.е. сократили пребывание на целый день! Причем об этом предупредили накануне в 19.00, позвонив в номер, а более точную информацию дали только около 22.00 вечера (а забирали уже в 5 утра из отеля). Есть такие отдыхающие, которых предупредили в 5 утра, сказали, что ждать их не будут, пусть добираются на такси сами. В очереди на регистрацию отдыхающие многие возмущались, некоторые говорили, что за Лабиринтом это практикуется.
Понравилось еще и то, что 1 раз в день выносили из ресторана арбуз и разносили на пляже и отдыхающим около бассейнов. А вот смена полотенец 2 раза в день была лишней (меня стало раздражать, что в номер 3 раза (2 раза в день уборка и смена полотенец, 1 раз пополнение бара водой) ходил обслуживающий персонал. Только ляжешь…обязательно кто-нибудь звонит, стучится.
Пожалуй, это основное. Если будут вопросы - пишите mtrusova05@rambler.ru а вот отельных гидов прошу не писать мне, что якобы я ошибаюсь и все не так. Я там была и это мое мнение, переубеждать меня не нужно)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)






Лежаки надо занимать часов в 8-8.30, без проблем можно найти, если не планируете ехать большой семьей. Я стабильно ходила часов в 8.15, всегда были. Однако, туропертор сам предупреждает, что могут воровать полотенца с лежаков, а т.к.Вы за них платите депозит по 20 евро за каждое полотенце, вроде становится жалко их потерять (тем более они часто драные и заштованные бывают). Но если это Вас не беспокоит (что их могут украсть), можете после того как их займете спокойно приходить ,когда вздумается.
Пицца не очень)) у нас делают вкуснее.
Детей много. Этот отель я бы отнесла к семейным отелям.







Номера, Катя, повыше лучше, чем на минус первом этаже (как я писала спать с 7 утра невозможно, т.к. над головами ели, я об этом писала). Мой был 914. Больше помочь ничем не могу. Может Ольга расскажет про свой.





А вы когда бронировали отель, на фотографии не смотрели? Что же вы поехали в такой "ужасный" отель?