за последние 30 дней
Отличный отель, обязательно вернемся еще!
*осторожно, в этом отзыве очень много букв*
Всем привет! Отдыхали в Отиуме с 26 мая по 10 июня 2014, семьей из 4-х человек, 2 взрослых-2 ребенка 5 и 8 лет. Туроператор Sunmar(один из брендов Coral Travel), принимающая сторона ODEON. Не сказать, что мы опытные туристы, но есть с чем сравнивать - Доминикана, Тайланд (о.Самуи). Отдохнули отлично, получили море положительных эмоций и самые приятные впечатления. Теперь, собственно об отеле:
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ. Встреча в аэропорту в Антальи организована на отлично, никаких задержек, все четко по графику. Прилетели в 4 утра, в 5:30 уже сидели в автобусе, в отель прибыли около 7:00 утра, браслет надели сразу же. Не смотря на предупреждения турагенства и оператора о том, что заселяют не раньше 14:00, около 9:00 нам уже дали номер. До этого была возможность походить по территории, детям поиграть на детских площадках, позавтракать. Территория отеля по размерам - то, что нужно, не слишком большая и не слишком маленькая. На территории очень чисто и красиво, много цветов и зелени, бассейны и здания, все радует взгляд. за 3-5 минут ходьбы можно попасть в любой корпус отеля, при этом нет ощущения нагроможденности зданий, выглядит все довольно просторно. Номер дали стандарт на 4 этаже, в длинном крыле блока U (т.н. подкова), с видом на бассейн, бар у бассейна, озеро и горы, за что большое спасибо. Звуки от вечерней анимации возле бассейна легко решаются простым закрытием балконной двери. Номер очень аккуратный, есть все необходимое, ничего лишнего. Хотя нам на четверых был тесноват (две раскладушки для детей поставили с двух сторон от большой кровати), санузел на уровне, отличная душевая, вся мебель и техника целая, в отличном состоянии. Теснота нас не смущала, ибо в номере находились крайне редко, только переодеться и поспать. Не смотря на это, я попробовал переселиться в номер побольше с перегородкой(за доплату естественно), но номеров свободных не оказалось. Поэтому, совет всем, кому важен большой номер, бронируйте сразу же при покупке тура, переселиться на месте вряд ли получится. Уборка в номерах проводится как надо, чисто, аккуратно, без ненужных излишеств, прибирали именно там, где это было нам необходимо(получали заслуженный бакшиш в 1 доллар почти ежедневно). В первый же день сходили в хамам и на спа процедуры всей семьей, очень круто, детей обливали шоколадом, надолго запомнится. WiFi интернет местами ловит хорошо, местами нет, если бесплатный - то очень медленно, но он там и не нужен, в принципе.
ПИТАНИЕ И НАПИТКИ. Ну, тут просто выше всяких похвал. Очень много пишут об это в других отзывах, все чистейшая правда, кормят практически целый день, очень вкусно и разнообразно, за 15 дней в основном ресторане Four Seasons у меня получалось каждый день находить что-то новое. Есть все на любой вкус - жареное, печеное, на пару, вареное, супы, фрукты-овощи, сладости. Старший сын очень привередлив в еде, но всегда мог для себя что-то найти, младший сын предпочитал еду из детского ресторана. Качество еды отличное, каждый час по залу проходит шеф Сималлетдин и лично проверяет работу поваров. Питание в барах у бассейна и на пляже тоже очень вкусное, отменный гриль, пицца (гамбургеры правда не очень, но это компенсируется другими блюдами). В рестораны А-ля-картэ не ходили, ибо не было желания, вполне хватало основного ресторана и баров). Сервис в ресторане и барах отменный, официанты и бармены молодцы, очень доброжелательные, всегда приветливые, официанты стол убирают и накрывают новые столы очень оперативно. Уносят только то, что ты разрешишь им уносить. Про персонал напишу подробней ниже. Напитки довольно разнообразные, вкусное светлое пиво, коктейли на основе местной водки и виски очень даже вполне. Отдельно употреблять местный крепкий алкоголь я бы не советовал. Еще понравился джин-тоник. Из безалкогольного - разные газировки, соки, кофе, чай, все довольно вкусно. Любителям кофе посоветовал бы в ресторане пить свежесваренный кофе из большого термоса (там стоит табличка Filtered Coffee), он намного вкуснее, чем кофе из автоматов. В барах просить кофе по-турецки! Чай есть в заварниках с термосом(надо разбавлять) и в пакетиках. Молоко и пакетированный сок в детском ресторане в холодильнике, бутилированная вода в любом баре по запросу. Детям очень понравились безалкогольные коктейли в барах, особенно Cinderella и Pink Panther, младшему особо полюбился горячий шоколад из автоматов.
БАССЕЙНЫ. Есть на любой вкус, но глубина не более 1.6 м. Основной бассейн большой, не глубокий, вода теплая, в основном купаются взрослые. Бассейн с горками идеален для детей 5-15 лет, всегда присутствует спасатель, смотрит за детьми внимательно, но чувствуется хлор. Детские бассейны(3 или 4, не помню) по колено, вода прохладная, ибо часто меняется из соображений гигиены. Релакс-бассейн только для взрослых, с детьми оттуда вежливо спроваживают, вода теплая и чистая, не хлорированная, но скучно там.
ПЛЯЖ И МОРЕ. Как уже писали, идти до пляжа не более 5 минут, прогулка не напрягает. Для тех, кто торопится покупаться позагарать - маршрутка каждые 10-20 минут. Пляж песчаный, очень чистый, заход - мелкая галька. Меня и детей галька на пляже не напрягала, супруге это не очень понравилось, по песку ходить в море было бы приятней. Но это не портит общее впечатление о пляже. Инфраструктура на уровне, лежаки с матрацами под тентом, можно вытащить на солнце, места предостаточно. Если приходите на пляж позже 10 часов утра, и хотите хорошее место, будьте готовы искать и тащить туда лежаки, найдете всегда, но придется потрудится, хорошие места занимают с самого утра. Море было теплое, не смотря на конец мая. Заходить приятно, плавно, без резких обрывов, но глубина недалеко, как надо, вообщем. Очень порадовал плотик на якоре, метрах в 30 от берега, плавали туда всем семейством, с удовольствием там загарали и ныряли с него. Ходили по округе, пляж Отиума по сравнению с ближайшими - самый лучший однозначно. Водный спорт и фотографии предлагают не навязчиво, в случает отказа - сразу же учтиво удаляются. Даже мужик, предлагающий "пляяже массажж-обще массаааж" не раздражал, а вызывал улыбку.
АНИМАЦИЯ. Анимация, взрослая и детская - огромный плюс этому отелю. Дети полюбили мини клуб и аниматоров, не хотели оттуда уходить. Детей развлекают с 10 утра до 8 вечера, с перерывами на обед и ужин. Начинается с зарядки, потом детская йога-рисунки-поделки-раскрашивание лиц-мини боулинг-соревнования-приготовление пицц и пирогов-игры-мультфильмы-раскрашивание футболок-развивающие занятия и игры, и так целый день и каждый день. Ежедневно у детей море положительных и приятных впечатлений. Особое спасибо аниматору Регине, она просто огромный молодец, отличный специалист в своем деле, дети очень ее полюбили. Мини-диско каждый день для детей, старший не пропустил ни одну дискотеку за 15 дней, очень круто. Взрослая анимация тоже на очень высоком уровне, каждый вечер интересные и веселые представления в амфитеатре (а позже - на площадке у бассейна), привозят разных артистов, был и цирк и румба с капуеристами и турецкие танцы, иногда проводят очень веселые конкурсы с гостями (удалось поучаствовать и даже выиграть медаль:). Все представления и мероприятия проводятся минимум на 4 языках, включая русский, а иногда и на 5ти. В течение дня аниматоры предлагают поучаствовать в разных играх-соревнованиях, ненавязчиво и очень профессионально. Участвовать весело и приятно. Так же они всегда готовы просто поболтать и ответить на любые вопросы касаемо всего, всегда готовы помочь. Огромное спасибо аниматору Аполу, всем русскоговорящим советую с ним пообщаться, парень молодец, всегда поможет-подскажет-расскажет что где происходит.
ПЕРСОНАЛ. Персонал очень доброжелательный и внимательный, всегда с улыбкой, отношение ко всем гостям одинаково хорошее, как к европейцам, так и к русским. Очень четко прослеживается орг.структура и корпоративный дух, сразу видно, кто менеджер, и ему достаточно только посмотреть в сторону какой либо проблемы и ее тут же начнут решать. На ресепшене при заезде встречают очень вежливо и профессионально, помогают, отвечают на любой вопрос. Смайли Сервис работает на отлично, как уже не раз писали, и действительно решает все проблемы, которые возможно решить, реагируют на любой запрос гостя.Про официантов в ресторане я уже писал, а вот бармены в отельных барах отдельная тема, хотелось бы поблагодарить весь коллектив барменов, отлично выполняют свою работу.
МИНУСЫ. Не смотря на отличный отдых, без минусов не обошлось. Самый большой минус был в том, что заболел младший сын, три дня рвота. обезвоживание, вялость. По страховке свозили в клинику, поставили укол и диагноз ротовирус. В этом диагнозе я лично очень сомневаюсь, потому что кроме рвоты и сопутствующих обезвоживанию симптомов, других симптомов инфекции не было(даже высокой температуры). Я склонен подозревать арбузы. Конец мая, даже для Турции, для арбузов не сезон, в это время в процессе их роста используется химия для быстрого созревания и набора массы. Возможно эту химию и не принимает наш русский организм, и в процессе отторжения - рвота. Жену тоже рвало, 1 день, тоже после арбузов. Мы со старшим сыном не ели ни арбузы, ни клубнику, ни черешню и абсолютно никаких проблем с желудком не испытали. Причем я не болел ротовирусом ранее, и по логике, тоже должен был заразиться, не случилось. Вообщем, всем совет, до августа воздержаться от употребления арбузов, и дома, и в Турции. Спасибо за помощь Смайли Сервису, когда заболел младший помогли во всем, организовали питание в номер, чайник, чай, сахар, часто меняли белье, вообщем сделали все для скорейшего выздоровления.
Еще был минус, что пару раз на пляже приходили "левые" не местные фотографы, которые обычно там не работают, шумели, приставали к гостям, таких надо ограничивать (еще раз повторюсь, те кто работает на пляже постоянно - к ним нет претензий).
Еще бы рекомендовал администрации отеля расширить ассортимент алкогольных напитков в баре на пляже, и поставить туда хотя бы одного бармена профессионала(из бара у бассейна), а не стажеров (Это не касается менеджера Азиза, он работает крайне профессионально).
Как ни странно, платные игровые автоматы возле детской площадки тоже считаю минусом. Дети ходят каждый день возле них и, естественно, просят купить жетоны, цены на которые просто заоблачные. Ну раз-другой по 5-10 жетонов приобрести можно, но ведь они каждый день мозолят детям глаза, соответственно постоянно просьбы и конфликты. Очень бы рекомендовал администрации перенести автоматы в отдельный зал или хотя бы просто в другое место, подальше от детской площадки и мини-клуба. (или снизить цену жетонов).
БЛАГОДАРНОСТИ. Спасибо всему руководящему составу, менеджеру баров Али, менеджеру ресторана Эйдеру, шефу Сималетдину, руководителю Смайли Сервиса Гульназ, боссу аниматоров Сезгину (было круто), боссу детских аниматоров Альбине. Особая благодарность аниматорам Регине, Лене, Аполу, Аро, Зия, Зико.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ не относящиеся к отелю: Товары первой небходимости, лекарства и мелочи лучше покупать не на рынке возле фонтана, не на рынке возле башни с часами, а пройти метров сто от фонтана по пешеходной аллее на рынок, где парикмахерская и продажа туров на Baba Boot, там все дешевле почти в 2 раза. На шоппинг лучше всего ездить не в Сиде, а в Манавгат (30 минут на автобусе от фонтана) там все намного дешевле чем в Сиде, можно купить абсолютно все, неплохого качества. Расплачиваться выгоднее всего в лирах(обмененных в Cashpoint), при переводе в доллары в мелких магазинах продавци используют невыгодный курс(в крупных магазинах - можно и долларами и евро, там офиц курс) В туристических зонах в Сиде и на территории отелей лучше платить за все в евро.
Сигареты такого же качества как и в России, а цена в 2 раза выше, даже в дютике в Антальи, поэтому лучше брать с собой сигареты на весь срок отпуска. Курить вне помещений можно везде, где нет вывески "Не курить", в помещениях курить вообще нельзя ни в каких, даже в ночных клубах.
Если едете с детьми, берите с собой из дома портативные рации радиусом 8-10 км с режимом VOX(активация голосом), можно легко связаться с детьми где бы на территории отеля они не находились. А в режиме VOX такие рации превращаются в радио-няню. Очень удобно. А мобильник лучше выключить и убрать в сейф, с первого дня.
Всем приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/75/74685_48707526745_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим выразить Вам глубокую признательность за отзыв об отеле. Каждая строка Вашего отзыва дышит позитивом и вдохновляет нас на большее старание, на старание быть лучшим, полезным и не опускать руки. Очень приятно, что в отзыве Вы упоминаете нас по именам, Вы даже не представляете как нам приятно прочитать про себя и немножко даже погордиться:)
Мы верим в то, что глаза гостя могут разглядеть нами незамеченное и в отзыве передать нам как сигнал к действию, к принятию мер. Руководтвс отеля обязательно рассмотрит непонравившиеся Вам пункты и постарается сделать все возможное для их устранения.
Будем счастливы снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением
Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/45/44164_48707591419_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)