за последние 30 дней
Впечатление об отеле весьма посредственные. Я в нем провела...
Впечатление об отеле весьма посредственные. Я в нем провела всего один день по дороге к морю, но... В ванной комнате номера просто варварски протекала душевая кабинка, отчетливый "аромат" канализации не мог перебить никакой освежитель воздуха. Очень долго пыталась выяснить на ресепшен почему, собственно, телевизор в номере есть, а вот пульта дистанционного управления от него я так и не нашла, через часов пять (за это время я уже умудрилась обойти полгорода и поужинать вне стен отеля), служащая отеля все же принесла мне пульт, со словами, что он "универсальный", на деле оказалось, что он... от сплит-системы, причем, второй по счету. При условии, что дверь в номер закрыта, горничные считают вполне нормальным открыть дверь, в прямом смысле ввалиться в номер с (!!!) гладильной доской и утюгом и вопросом: "Это Вам надо было белье погладить?" (я в это время мирно отдыхала на кровати после длинно дороги, и уж точно ничего такого не заказывала).
Единственным приятным и, можно сказать - душевным моментом, в моем знакомстве с этим отелем было одно - девушка - администратор: милая, отзывчивая, вежливая и добрая. Такое осталось у меня впечатление от знакомства с отелем "Милан".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?