АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2014
15.06.14 - 18.06.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

одумайтесь ! ) и взвесте все за и против )

Translate

Начнем с того что я не сноб и не голубых кровей ) и в плане разрешения и ночлежки крайне не придирчив. Могу спать хоть под открытым небом хоть в лесу ) Так же имею не малый опыт путешествия в разные страны.

И так начнем 1 размещение: Это пожалуй главное из преимуществ данного отеля ( он практически строго по середине кемера находится и близко от пляжа. Хотя Кемер не шибко большой так что можно выбрать любой отель в самом городе и не переживать )

Теперь о другом разрешении.НЕ ЗА ЧТО не соглашайтесь заселяться по левую сторону от ресепшена! Удивительно но там нет окон. Просто битонная коробка и большинство комнат с двойной кроватью. пок райней мере 3 этаж был весь такой ( учитывая планировку отеля думаю вся левая сторона такая. Из чего делаем вывод что 50% номеров без окон.

2 питание: на счет еды я тоже не привередлив. Но даже мне показалось что совсем уж уныло ) хотя я могу месяц есть отварную куриную грудку с рисом или гречкой без всяких приправ и сладостей. Я не силен в пакетных турах но даже мои друзья кто много кратно был пакетником в частности в Турции говорили что там один из скудных рационов.

3 сервис. Вот это самой ужасное и противное что касается турции и данного отеля в частности!. Обычный персонал ( официанты уборшики и т.д. крайне приятны и дружелюбны. Но почему то если турк становится рангом выше хотя бы главным по столовой он считает долгом показать свою значимость и превосходство. Это в частности относится к Главному менеджеру отеля. Полноватому мужчине в очках. Который не хотя решает любые даже простые вопросы ( например как найти список для отлета) И может легко вов ремя разговора с ним по его обязанностям ЗАБИТЬ на вас и начать разговаривать со своими дружками ( не знаю анекдоты наверное рассказывает) к сожалению имени его не помню ((( так же какой то полу-менеджера крайне не адекватный. Они оба почемуто не могут совладать с эмоциями и голосом и постоянно кричать начинают, что крайне удивительно учитывая тот факт что они обслуживаюший персонал в гостинице. Навернео по этому не довольные и кричашие туристы были не редки возле ресепшена.

В обшем думаю достаточно информации. Но всем будущим я бы не советовал выбирать данный отель. Посмотрите лучше другие варианты, их там МНОГО. Дабы не омрачить себе отпуск + наказать за не профессионализм и наглость. К слову сказать друг с женой поселился в 3* гостинеце где номер был в разы лучше чем лучший номер в Ланкоре.

Удачи всем и получайте удовольствие! ) и не сидите весь отпуск тольк в гостинеце !! )

Added: 19.06.2014 19:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 548 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
марсель
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 500
  • Photos: 0
0 Благодарностей