АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
38 comments
Vacation as a couple in May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз я с супругой отдыхали в отеле "Меркурий...

Translate

Второй раз я с супругой отдыхали в отеле "Меркурий" с 29 мая по 7 июня 2014 г. Первый раз мы в "Меркурии" были на Рождество в 2013 г. Тогда отель произвел на нас хорошее впечатление. В это время отелем руководил фантастический подвижник-генеральный менеджер, который способствовал безупречному уважительному обслуживанию персоналом отеля его клиентов, хорошая кухня в ресторане, обалденный местный кордебалет. Тогда на рецепшен отеля находилась постоянно русскоязычная представитель Ольга, которая решала многие вопросы. Сейчас такого представителя нет, есть жалкая девочка, которая боится своей тени.

Увы, за неполные полтора прошедших года уровень отеля заметно понизился.

В номере (мы жили в №1411) уборка персоналом выполнялась формально (мы через день оставляли бакс на кровати), пыль не вытиралась вообще, в номере жили мелкие муравьи. Поэтому оставить в номере любую кондитерку было категорически невозможно. Wi-Fi на ресепшен, в номере Wi-Fi платный и стоит круто.

Кордебалета больше нет, это в прошлом. Обычная заурядная анимация. Вместо этого теперь по четвергам вблизи ресторана устраивается казино. Для болезненно увлеченных людей это означает возможность покинуть "Меркурий" досрочно без штанов.

Особый разговор о ресторане. Теперь кусочек запеченной птицы или торта могут выдавать порционно, словно это бутерброд с красной икрой. На столах с разложенными фруктами и тортами-пирогами летают мухи. Столы липкие, официанты не торопятся их убирать, посетители сплошь сами копошатся руками в лотках с ложками и вилками и фактически сами сервируют свой стол, что просто недопустимо для ресторана отеля 4*. В баре у бассейна матерые 40-летние (неисправимые) официанты голыми ручищами подают Вам мороженое в вафельном стаканчике, а перед этим курят или выходят из туалета. В баре у пляжа по сути ничего нет. Можно только выпить воды, сок. Матерый мужик- официант опять голыми руками выгружает лед для охлаждения напитков, которые принимают посетители. В результате этого я и моя жена последовательно переболели ротовирусной инфекцией. Температура 39 гр. Цельсия, ничего хорошего. Для чего такой отдых? Гигиена и чистая вода представляет общую проблему для отелей Хургады. В связи с указанным мы более не рекомендуем отель "Меркурий".

Added: 19.06.2014 19:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (38)

Да уж...Мы тоже были на Рождество, только католическое в 2012, почти перед вами. И да, я помню, все было именно так, как вы описываете. Жаль, что все так изменилось.
Useful review
Minsk Agent
23:15 22.06.14
Здравствуйте, уважаемый Борис! Мы тоже были в Меркурии не первый раз, и в этом году в начале июня. Читаю ваш отзыв и поражаюсь. Как будто мы с вами были в разных отелях!!! Отдыхали с тремя детьми, одному из которых было 6 месяцев!!!. Никто из нас и детей ничем не болел. Со многими там познакомились. У них тоже ничего подобного не было. В баре у пляжа ничего и никогда съестного не было. Только у бассейна. Мух тоже не наблюдали. Да, анимация с кардебалетами исчезла. Это печально. Но ребята все равно стараются, особенно детский клуб. На ресепшене есть парень в очках( к сожалению не помню, как его зовут), который очень хорошо говорит по-русски. С общением у нас проблем не возникло. Все вопросы решались через 5 минут и без денег. А у нас с малышом они возникали ежедневно. Кстати, в этом отеле действительно ЧИСТАЯ вода в куллерах, а не водопроводная, как в других отелях. Поверьте, это не отзыв новичка. Мы отдыхали во многих отелях мира, в том числе Египта (раз 10). Это Хороший отель 4*, лучше многих 5*. Вот что омрачило наш отдых, так это множество наших соотечественников, которые не поехали в Крым. Они постоянно создавали очереди. Им не нравились порционные украшенные тарелки с десертами и мясом\рыбой. Конечно, лучше взять 10 кусков лосося самим ( и не съесть 8), чем лицезреть на произведения искусства поваров. Ограничений в еде нет! Просто все красиво. Наши это не понимают. А сколько видела хамоватых детей, которые пробуют все руками и кладут обратно!
Minsk Agent
23:19 22.06.14
Об этом можно писать много. Но все равно, Меркурий считаю очень хорошим отелем! Если конечно вы не отдыхаете в Интерконтиненталях и Рихосах) И тут даже дело не в хорошем настроении! Там реально очень хорошо. Мы с удовольствием вернемся и советуем всем друзьям!
Moscow Tourist
18:55 23.06.14
Дорогая Ирина! Мы поняли все правильно, что только Вы и Ваши детки были украшением для отеля "Меркурий". Единственное, что "омрачило Ваш отдых (не вода и питание), так это множество наших соотечественников, которые не поехали в Крым и их хамовитые дети". Вы только не сообщили в связи с Крымом свою гражданскую принадлежность. М.б. Вы из Львова или из администрации Игоря Коломийского? И, конечно, лучше лицезреть "10 кусков лосося самим ( и не съесть 8), чем их съесть"!!! Кстати, кусок лосося не является изысканным порционным блюдом, в топ-отеле Premier Le Reve Hotel & Spa 5* нам на ужин подавали семгу и ничего! Обратите внимание: в сельпо и в "Меркурии" кондитерка всегда открыта, летают мухи. В приличных магазинах и отелях сладкое находится под пластиковым колпаком. Известно, что если на пирожное чихнуть, то в нем через 30 мин. размножается масса стафилококков. Также заметим, дорогая Ирина, что вместо "хамовитые дети" следует писать "невоспитанные дети", т.к. "хам" относиться к возрастной категории. Дорогая Ирина, мы в своем отзыве написали, что "уровень отеля заметно понизился" за последние 1,5 года и что в отеле не все в порядке с чистотой и санитарией. Если Вам отель безумно нравиться (Вы в порыве написали подряд 2 признания в любви к нему), то:
" Вперед и с песней!
И с каждым днем все интересней
Что будет завтра,
Вперед и с песней!"
Minsk Agent
00:45 24.06.14
Борис, я из Минска)))) В люксовых отелях тоже бывали и Меркурий таким не считаю. Просто он, как мне кажется, Достойный отель в среднем классе.По сравнению с прошлым летом особых изменений не заметила. Насчет изысканности простите, но оформлены порционные блюда приятно. Отношение к моей семье персонала отеля было очень хорошее! В отличие от многих отелей в Египте, где приходится говорить не по-русски, чтоб не привлекать внимание)))
Moscow Tourist
06:36 24.06.14
Спасибо, Ирина за то, что пояснили о каких "соотечественниках" Вы писали 1-й раз. Вообще-то я горжусь как своими соотечественниками, так и белорусским народом. Надо всегда помнить, что вся эта туриндустрия в Египте (и особенно наши туроператоры!) на 70% содержится нашими соотечественниками и все, что было построено после 1995 г.в Египте , это в основном на их средства. Поэтому наши туристы в Египте заслуживают самого лучшего и достойного отношения. Мне не нравится Ваше показное самобичевание "говорить не по-русски, чтоб не привлекать внимание". Может быть Вам этим дерьмом забили голову в Минске в последние годы. Пример этого буквально есть рядом. Оставьте это и , пожалуйста, больше не повторяйте эти мантры про "соотечественников" и навязчивые мысли. Попробуйте идентифицировать себя в социуме. Кто Вы? Я горжусь и не стесняюсь своего родного языка.
Вот меня очень заинтересовало высказывание "горжусь своими соотечественниками". А что эти соотечественники такого выдающегося сделали, что Вы ими гордитесь? Только русские туристы матеряться на весь пляж, включая женщин. Только русские туристы постоянно строят персонал отелей , только они вечно всем не довольны, только они себе позволяют в пьяном виде петь гимн России на весь ресторан. Вернулась 4 дня назад из Хургады, плевалась все 10 дней отдыха от этого "Великого русского народа". Просто стыдно за такой народ. Я, конечно, не имею в виду всех представителей русской нации, но этого "тагила" в этом году в Египте стало в 2 раза больше, даже в тех отелях, где раньше отдыхало 80% иностранцев. В Египте бываю каждый год по несколько раз. Всегда стараюсь отдыхать в отелях с минимальным прсутствием русских, но в этом году во всех отелях преобладают русские и ,к сожалению, мне не хотелось гордится своими соотечественниками.
Борис, только хамить не надо. Я написала то, что видела своими глазами и слышала своими ушами. И это, как я писала, ни в коем случае не относится ко всем представителям русской нации. И мне действительно было стыдно за моих соотечественников. Если уж приехали, то пусть отдыхают нормально сами и не мешают отдыхать другим. 10 лет отдыхаю в Египте, но такого поведения туристов ни разу не видела. Вы хоть рах задались вопросом, а за что не любят русских во всех отелях Египта и других стран? Если раньше я могла сомневаться по поводу дискриминации в отелях по национальностям, то в этом году мои сомнения полность развеялись по понятным причинам. Удачного Вам отдыха в отелях, где отдыхают только русские, которыми Вы так гордитесь. А я буду искать отели, в которых можно спокойно и культурно отдохнуть.
Борис, а я все-таки соглашусь с Надин. Там, где в отелях русскоязычных большинство, - тагил рулит, что бы вы не говорили.
Матерщина, оры и разборки до утра, с самого утра пьяные лица, женщины необъятных размеров с сигаретой у рта, пальцы веером...
Часто бывает стыдно за своих.
Вы слишком зациклены и заполитизированы, Борис. И я вам не верю, что вы такой ПАТРИОТ, каким хотите тут показаться. Наверное, по работе привыкли так на людей наезжать при наличии у них мнения, отличного от вас, и ставить диагнозы? Не надо видеть в людях того, чего нет. Ни я ни Надин вам не враги. Мы люди, которые просто хотят нормального спокойного отдыха и адекватного отношения к себе. И если мы считаем, что желательно отдыхать там, где русских поменьше (да, я тоже так думаю), это не значит, что мы их ненавидим.
Аяяяй, Борис..Вот что Вы написали Надин : ""Надин, турист". Сначала вроде бы мужчина? А потом: " Вернулась 4 дня назад из Хургады"? Теперь вроде как гермафродит,..

А как тогда отнестись вот к этому:
вот здесь вы мужчина по имени Борис, отдыхавшию в июле
TopHotels

а вот здесь вы уже Анастасия, отдыхавшая там же в августе
http://www.zimaletta.com.ua/reviews/hotel20489.html

И кто из вас гермофродит?
Lviv Tourist
13:00 28.06.14
Борис, давайте посмотрим правде в глаза, и признаемся, что вы защитник тех самых русских туристов, из-за которых нас ненавидят во всём мире: пьяниц, дебоширов, хамья, разрушителей частной и общественной собственности, высокомерных рассистов считающих местное население везде непокорённой челядью, необразованных (едва говорящих на своём языке, что и говорить за иностранные) и просто невоспитанных людей. Причем не спешите проецировать своё высокомерие на белорусов или украинцев, для большинства людей по всему миру мы все равно все русские, потому что им просто лень учить различия, а основная масса туристов из бышего СССР ведёт себя именно так как вышеописанный типаж делая бесмысленным попытку выделить из этой массы немногих культурных людей. Именно из-за таких "русских" на западе появляются пердложения отдыха с пометкой "без русских". И из-за них соотечественники вынуждены маскироваться под других восточно-европейцев, избегая русского языка на публике. Мы это делае не от ненависти к России, не потому что нам платит Госдеп, мы это делаем потому что нам стыдно за них, и мы не хотим ассоциировать себя с такими гражданами. Да, не везде все хорошо, встречаются такие типажи и в других частях света, но именно мы, выходцы из СССР задали стандарт, и теперь туристы из Европы и Америки знают точно как не надо себя вести на отдыхе.
В отношении Меркюра: был на новый год, понравилось очень. Хочу съездить второй раз и напишу тут и на триадвайзоре обязательно отзыв.
Lviv Tourist
13:50 28.06.14
Что бы не выглядело сугубо как переход на личности и чмы**ние Бориса, также отвечу по существу:
"есть жалкая девочка, которая боится своей тени" --- немного перебор, после таких слов навряд ли человек запишеться одновременно на курсы повышения квалификации и прыжки с парашютом что бы не боятся.
"уборка персоналом выполнялась формально" --- это действительно плохо, надо говорить про такое менеджеру, не верю что не решили бы вопрос
"Поэтому оставить в номере любую кондитерку было категорически невозможно." --- а зачем? что в ресторане еды мало? или вы собрались зимовать? этим запасанием вы же и разводите муравьёв, они не будут тусоваться там где им нечего есть. Это ведь не квартира с кухней, это комната где вы спите, поесть можно в ресторане.
«Wi-Fi платный и стоит круто.» --- В Египте 3G интернет стоит копейки, 10 баксов в аэропорту карточка в планшет, пакет с модемом обойдётся в районе 200 египетских фунтов. Внимание, зимой у водафона были проблемы с покрытием в районе Меркюра, так что рекомендую Этисалат.
«Кордебалета больше нет, это в прошлом.» --- а он нужен? Или вы хотели за тыщу баксов с человека Сирк дю Солейль? Работают себе ребята, да и хорошо.
«Для болезненно увлеченных людей это означает возможность покинуть "Меркурий" досрочно без штанов.» - казино пожалуй не очень хорошо, с другой стороны при наличии олл инклюзива можно не вылезать из бара и покинуть отель с больной печенью. То есть никто не заставляет делать то что вредно.
Lviv Tourist
13:51 28.06.14
«Теперь кусочек запеченной птицы или торта могут выдавать порционно, словно это бутерброд с красной икрой.»
«На столах с разложенными фруктами и тортами-пирогами летают мухи.» - недопустимо, надо жаловаться
«Столы липкие» «официанты не торопятся их убирать» --- не заметил такого, но я был в спокойный сезон, надо будет глянуть летом.
«В баре у бассейна матерые 40-летние (неисправимые) официанты» --- вот тут согласен, действительно в этом баре какие то не очень были официанты
«голыми руками выгружает лед» --- недопустимо, тут надо однозначно понаблюдать, запомнить имена, пойти к менеджеру и объяснить что так делать нельзя.
«Температура 39 гр. Цельсия, ничего хорошего.» --- Уважаемый, тут вины отеля нет, вы знали куда ехали, правда с египетской влажностью эти 39 градусов переносятся нормально, но опять таки здоровье разное у людей.
Moscow Tourist
17:12 29.06.14
Бесполезно вести беседу с зобми и анонимами (Andy, Zannoчka- латиница+кириллица). Вместо обсуждения отеля "Меркурий" льется животная русофобия и ненависть. Впрочем это не ново, А.Даллес еще в своей доктрине писал: "Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества..".Поздравляю, Вы достойные продолжатели дела ЦРУ-шника!
Нравится бедуину Andy жить с муравьями в номере -пусть живет, нравиться кушать залапанное мороженное-пусть ест его, нравится пить самогон в "Меркурии"-пусть пьет (мы не пьем это пойло), желает он ходить с хронической диареей и температурой 39 гр.-пусть ходит. Еще 30 лет назад на месте "Меркурия" был песок и жил верблюд. Самокритичности не хватало и древним египтянам. Одни только догадки: кто они были?
Я- не аноним (моё имя легкочитается) и лица своего как и пола в отличие от вас не скрываю.Это вы в одном отзыве мужчина Борис, а в другом женщина Анастасия (смотрите - давала ссылки выше)
Ждала, что кроме чьих-то умных цитат вы еще диагнозы нам поставите, как вы любите, но увы...
Moscow Tourist
17:46 29.06.14
Zinnaчka! Вы проживаете одинокую жизнь, сотни Ваших писем в сфере "tophotels". Жаль. Извините, что больше не смогу составить Вам компанию.
Борис (Анастасия), мои коммменты начинаются 2010 годом, это не так уж много, если сравнить с вашими всего лишь за год, и тем более за последнюю неделю. Я тоже раньше столько не писала, в последнее время (обострение, наверное, но вам виднее), много двуличных особ попались, и как всегда не могу пройти мимо.
А на счет моего одиночества (ваш diagnosis hypothetica) вы не угадали. У меня достаточно насыщенная жизнь, и сообщениям тут я уделяю 3 раза в день по 10 минут. Думаю, на выискивание нужных цитат и диагнозов у вас уходит куда больше времени.
Жаль. Извините, что больше не смогу составить Вам компанию.
Lviv Tourist
22:17 29.06.14
Уважаемый Борис, муравьи меня не тревожат, так как я не ем в тех же местах где сплю, я еще, я знаю что Вам это нелегко будет понять, но в Египте я не пью, так как приезжаю на дайвинг и стараюсь не обезваживать свой организм. А вот вы похоже пишете в состоянии интоксикации, теперь вот Даллес у вас виноват, до того Меркюр плохой отель потому что температуру воздуха не могут поменять. Продолжайте копить ненависть и надеятся что когда вам все ответят за каждый влитый в наших соотечественников грамм водки. А еще переодетые в русских агенты ЦРУ массово скупают туры и приезжают в Египет, Турцию итд пьяными, они же гадят вокруг себя, ломают мебель в номерах, бронируют лежаки полотенцами, которые так и остаются пустыми, они же загоняют на день победы немцев в бассейн и дико кричат, прелюдно бьют специально для этого усыновлённых детей, они специально учат русский язык, что бы их не понимали в большинстве стран мира. Список можно продолжать долго. Главное что всегда кто то дугой виноват, а мы белые пушистые. Угу. И все нас ненавидят просто так.
Moscow Tourist
00:01 30.06.14
Энди, Вы повторно не смогли понять, что речь шла о температуре тела после инфекции, а не о температуре воздуха. Что вы несете: " И все нас ненавидят просто так". Ненавидят в стране, которой Россия построила Асуанскую ГЭС и простила 20 млрд. долларов? Я, например, не "зогонял немцев в бассейн", но среди моих близких есть жертвы от "невинных" немцев. Должна же быть у Вас историческая память! Вы несете полную чушь. По стилю несвязанной и безграмотной ереси я по-прежнему считаю Вас бедуином с ресепшен "Меркурия". Не воображайте себя мессией, имеющей право выносить приговор народу. Не примазывайтесь к "белым и пушистым" и тем более к русским. Научитесь писать связанно и грамотно.
Lviv Tourist
00:22 30.06.14
Необходимости примазываться нет. Я по Вашему отзыву ответил, с чем не согласен и с чем согласен, я думаю это максимум объективности, которую вы тут сможете получить, так как большинству людей отель нравится. Насчет температуры - значит не понял что вы изначально написали, мне искренне жаль что вы заразились чем то, но то что вы пишите в комментариях создаёт впечатление, что повышенная температура у Вас сохраняется, иначе зачем втискивать сюда теории заговоров или имперское высокомерие? Это обзор отеля, тема общения сайта - отдых и туризм.
Муравьи БЫЛИ!!! Мы ничего не приносили в номер, но когда я первый раз их увидела, они облепили крошки от чего то под кроватью, от ПРЕЖНИХ туристов!!! Это было потому, что уборка просто НИКАКАЯ. А мы еще и чемоданы не распаковали, я позвала с ресепшен человека, показала, но.....вы не поверите, я 2 раза тыкала их в эти крошки, они так их и не убрали, они приходили, брызгали, а когда я их достала, оставили мне рейд и сказали пользуйтесь)))) в результате, я взяла полотенце и тупо помыла пол, ну не могу я в сраче жить, уж извините))
Слава Богу, в нашем прибывании не было русских массово, т.к. были в конце апреля, улетели 2 мая. На майские с 1-9 принципиально не стали брать, т.к. имею опыт отдыха на 9 мая в Египте, но не в Меркури. Тогда НАШИ пели день победы, вернее горланили, нажрались как свиньи, а к вечеру гоняли немцев)) Было жутко и неприятно. Говорят немцы в день победы стараются из номера не высовываться, я их даже в чем то понимаю)))
Ха-ха!!!Вот уж посмеялась,читая перепалку в отзывах.Как на рынке,честное слово.Давайте любить свою Родину,поддерживать отечественный туризм,отдыхать в Крыму и быть ЛЮДЬМИ в любом месте и окружении!!!
Moscow Tourist
19:22 03.07.14
Роберт Шекли:"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно."
Useful review
Lviv Tourist
12:45 07.07.14
+1 Маргарите. Отличная идея!
Мда.. среди всего этого срача осталось неясно, стоит в Меркури ехать или нет..
Lviv Tourist
00:40 11.07.14
Оксана, посмотрите другие отзывы, конечно же ехать стоит. При условии если вы ищете не очень большой отель, с хорошим входом в воду и интересным но маленьким рифом. Из плюсов выделил бы питание, кухня старается, не скажу что много всего, но зато на хорошем уровне. Минусы в основном мелочи. Планирую съездить в ближайшее время во второй раз, тогда напишу отзыв.
Moscow Tourist
15:35 11.07.14
Оксана, грязь в ресторане, салфетки пластиковые прилипают к столу, их не заменяют. Официанты не очень торопятся, стоят, наблюдают. Тем временем посетители разбирают приборы с подноса. Около фруктов и тортиков мухи- рвутся на сладкое. Бармены работают без перчаток. А все ли они проходят санитарный контроль? Даже в Москве, надоевшую всем восточную шаурму, на улицах подают в перчатках. Что уж здесь. Половина отдыхающих здесь болеют диареей, но многие об этом просто не говорят. Полтора года назад все было значительно аккуратнее, а персонал и администрация были почти безупречными. Анимация была выше всех похвал.Сменился генеральный менеджер. Все стало иначе. Мы это наблюдали воочию своими глазами. Море и пляж хорошие , но это уже не столько относится к заслугам самого отеля. Какой смысл ехать в отель, чтобы каждый раз получить удар по иммунной системе?
Оксана, отзыв Бориса абсолютно справедлив, поверьте! Мы буквально пару недель назад вернулись из данного отеля! Никакого удовольствия от посещения этого отеля не получили, начитались хвалебных отзывов, к сожалению.....Антисанитария, грязь в ресторане и в номере, не вкусная и не качественная еда, не вежливый персонал, который не особенно заинтересован в постояльцах отеля. Может быть минусы " в основном мелочи", только этих "мелочей" уж слишком много:))) Посмотрите другие отели в данной категории, есть аналогичные отели, только лучше и дешевле:)))
я уже совсем запуталась, столько хороших отзывов на разных ресурсах и фотографий не меньше, что же получается их засланные казачки пишут или просто обманывают...
выбираю отель для отдыха на сентябрь и понимаю, что ехать некуда, отзывы ужасные, а тут еще и ваши такие отзывы нелестные..
в том то и дело, что плохих отзывов вообще не видела, плюс в Контакте в группе выложены достоверные фотки с отдыха участников группы, и тут такое.. странно очень..
Moscow Tourist
18:50 17.07.14
Оксана, я не навязываю свое мнение, а пишу то, что видел и пережил. Вообще, Египет за последние 6 лет заметно деградировал как место отдыха для жителей нашей страны, как по качеству и культуре обслуживания, так и по гигиене и санитарной безопасности. Впрочем, и на лицах администрации и обслуги полное равнодушие или желание как-то развести гостя отеля.Мне понравился в Египте один 5* топ отель из 1-й десятки. Но я не хочу делать ему рекламу, т.к. был там уже 2,5 года назад. Для души нам понравилось почти все в Пунте Кана (Доминикана) и на Шри-Ланке (поселок Ваддува), особенно в последнем, т.к. там было настоящее единение с природой в отеле (милая слониха в 3 тонны, цапли, бурундуки, десятки макак...) и с невероятно мощным и теплым индийским океаном, полный порядок с качеством и чистотой питания. Всеобщая терпимость, в.т.ч. и к "меньшим" нашим собратьям. Мы сделали выбор.
Useful review
Оксана, я на самом деле тоже не хочу навязывать свое мнение, я лишь рассказываю что реально было. Мы решили отдохнуть в этом отеле по двум причинам: во-первых, хотелось побывать в Софителе, пусть и бывшем (мы несколько лет назад были в Софителе в Шарме, которого, к сожалению, уже нет в Египте, где нам очень понравилось: сервис, еда, качество, обслуживание..все на высоте); во-вторых, из-за песчаного входа в море. В итоге мы получили только песчаный вход в море (ну не песочек, конечно, как в идеале хотелось, а с мелкими камушками, но приемлемо). Практически все остальное разочаровало: пыль и грязь в номере, ужасный ресторан: антисанитария, грязные столы и посуда, не вкусная и не качественная еда, практически полное отсутствие фруктов (за исключением дыни и апельсинов), "впечатлили" очереди в ресторане, отсутствие у персонала понятия "этикета", "культуры обслуживания" , были и многие другие негативные моменты (конечно, я сейчас все не буду перечислять). Если-бы у этого отеля было 3* и при этом он стоил раза в полтора дешевле, тогда это можно понять, но этот отель позиционирует себя, как 4* "с претензией на 5*"....Я допускаю, что, вероятно, кто-то просто не замечал (или не хотел замечать) этих недостатков отеля, и прекрасно отдыхал. Но негатива было слишком много, что в итоге не позволило нам получить удовольствие от отдыха.
Мы отдыхали в 2012 году и тогда все было примерно тоже самое. Ну разве что анимация была хорошей. Я тогда начиталась здесь восторженных отзывов. А в результате мы были очень разочарованы реальностью. По приезду я тоже оставила здесь отзыв, и вот меня там поливали... И до сих пор иногда захожу посмотреть отзывы об этом отеле и 99% восторги!.. Наверное, действительно, для сравнения надо побывать в какой-нибудь такой жуткой дыре, чтобы этот отель показался чудесным.
Ирина, Вы не одиноки:))) Хорошо. что сейчас появляются правдивые и честные отзывы об этом отеле:))) Для нас этот отель явился полным разочарованием:))) И я совершенно искренне не понимаю чем этот отель может нравится:))) И мне очень понравилось, что действительно, видимо, надо было побывать в каком-то ужасном месте, чтобы этот отель оказался "раем", как многие пишут:)))
Lviv Tourist
17:32 18.08.14
"Хорошо. что сейчас появляются правдивые и честные отзывы об этом отеле:)))" - классический пример однобокости. Появились комментарии с которыми человек согласен, значит они правдивые и честные, о том что мнений бывает несколько, такие люди обычно не слышали. Кстати отзывы по прежнему пишут довольно хорошие на 4 и 5, можете провереть, ну а тут в каментах как было взаимно нагажено так и остаётся. Кому не так водку налили, на кого криво глянули когда он валялся пьяный, кому повезло найти не знающего русский официанта все идут сюда.
Удивительно....человек, которому вообще в голову пришла мысль о том, что качества отеля можно оценивать по признаку "Кому не так водку налили, на кого криво глянули когда он валялся пьяный, кому повезло найти не знающего русский официанта все идут сюда" имеет право судить других людей об "однобокости"....А Вы что обычно отдыхаете в таких отелях и таким образом? Теперь понятно почему после такого отдыха в таких отелях Меркури кажется раем:)))))
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Boris
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 22
  • Readership: 7 506
  • Photos: 13
0 Благодарностей