АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.7.1 Unsanctioned Advertisement

Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in January 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Были в этом отеле с 21/01/2014 по 02/02/2014 отель выбирали...

Translate

Были в этом отеле с 21/01/2014 по 02/02/2014 отель выбирали долго и мучительно, прочитали кучу отзывов и все же остановились на нем. Прибыли в отель мы где то около часу дня, вместе с нами прибыло еще несколько автобусов, по этому на рецепшен образовалась очередь. Сотрудники отеля, дабы не допустить давки, собирали у туристов документы и отправляли их на обед. Мы обедать совсем не хотели, а хотели поскорее оказаться в номере, о чем им и сообщили не переставая улыбаться, и буквально через 10 минут уже бодро шагали по направлению номера 3325, на третьем этаже.

Номер нам понравился, все работало, в мини-баре была питьевая вода, а так же бутылка колы и спрайта. Из изъянов - только был отколот изрядный кусок плитки на тумбочке и держатель для полотенец держался на одном болте, о чем мы и сообщили нашему отельному гиду, чтобы потом претензий к нам, в случае чего, не было. Наполнение номера стандартное: 2 кровати, тумбочки, зеркало, диванчик, столик, встроенный шкаф, телевизор (насчитали 4 русских канала), сейф, ну и кондиционер.

При обследовании территории отеля выяснили: территория ОЧЕНЬ большая, зеленая, кругом стоят скамеечки, в общем, вполне прилично, но моря действительно нет, воды по колено, до глубины идти около 500 м, можно по воде (лучше в тапках, т.к. попадаются острые камни), а можно по понтону (но получается дольше, т.к. он не прямой). Отсутствие моря компенсируют бассейны (кругом один сплошной бассейн, но не глубокий, всего 140см), бассейн с искусственной волной (максимальная глубина 180см), а так же водные горки (для взрослых мы насчитали 7 шт). Так же имеется детский аква-парк с детскими горками, каким-то кораблем и т.д, но мы туда не ходили. Свободные лежаки на пляже и около бассейнов есть всегда, хоть в 9 утра, хоть в 12 часов. На счет бубликов и ковриков для горок - бывают небольшие очереди в основном из-за того, что "особо одаренные" просто забирают их с собой когда идут загарать, хоть персонал и пытается это пресекать.

Экскурсии у Пегаса не брали, хоть они и настойчиво утверждали, что если мы поедем с другими компаниями , с нами обязательно что-нибудь случится! И страховка не поможет.... так вот , насколько мне известно, страховка распространяется на все время нашего пребывания в стране.

Еще в России пока читали отзывы, поняли, что многие на экскурсии ездят с гидом по имени (шериф), он русскоговорящий гид и работает очень профессионально! Шерифа легко найти вконтакте, у него страница называется (Шериф Египет). По приезду в Хургаду, можно позвонить ему или написать, он договорится с вами о встрече и предложит местную сим карту для связи с ним и интернета, кстати очень удобно, чтобы за роуминг не платить!!!

Скажу немного о еде. На территории отеля большое количество баров, где круглосуточно можно выпить кофе, газ.воды, а так же чего по-крепче (на счет качества и разнообразия алкоголя ничего сказать не могу, т.к. мы там ничего не пили). Есть два рейсторана (Джек и Роза), где народ завтракает, обедает и ужинает. Качество еды нормальное, ни разу не отравились, но разнообразием не особо отличается (как и во многих отелях египта), голодными не останетесь это точно. Фрукты были постоянно, но чередовались, в день по 2-3 вида (апельсины, бананы, финики, дыни, яблоки, гуава). Т.к отель большой столиков на всех иногда не хватало, потом мы уже поняли, что идти нужно или к самому открытию или под конец. Если столиков нет - рекомендую обратиться к работникам рейсторана, они в любом случае найдут вам место (просто посадят вас на сободные места). И будте готовы к тому, что и к вам могут обратиться с просьбой "подсадить" к вам людей, если вы занимаете 2 места, а столик на 4х.

Немного об обслуживании: персонал по русски говорит плохо, понимает еще хуже, но дискриминации со стороны персонала мы не заметили, в номере убирали на наш взгляд хорошо (правда под тумбочки и кровати в поисках пыли мы не залазили, лень было), полотенца меняли воврем И еще главный совет: не забывайте улыбаться, говорить "здравствуйте" и "спасибо",тогда сотрудники отеля с радостью постораются помочь вам сделать ваш отдых комфортным.

Added: 19.06.2014 18:20
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 183 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Антон,вы наверное были в другом отеле.
Антон, Вы перепутали отель, отелей Dessole несколько, в этом нет понтона в принципе, там маленький песчаный пляж, он там не нужен. Бассейн один очень маленький. Возможно Вы были в Шарм эль Шейхе?
All reviews of the hotel (3 020) Previous rate Next rate
anton kiryanov
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.12.2013
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 608