Dessole Royal Lido the Best!!!!
Отдыхали в Тунисе 10.06-19.06 2014
Начну по порядку. В мае этого года, мы с мужем приобрели тур в Мармарис, но за 3 дня до вылета нам позвонили из агентства и сказали, что отель, в который мы поедем отдыхать, разорвал контракт с перевозчиком и нам предлагают замены. От замены мы отказались, не понравился отель, и решили искать новый тур, но было одно но!!!!, мне на работу 21 июня, а на улице было уже 2 июня!!!! В течении дня у нас был сумасшедший забег по всем агентствам нашего города, в результате мы остановились на Тунисе, отель DESSOLE ROYAL LIDO. В нете об отеле было 2 или 3 отзыва, ехали наобум.
Тур приобрели у Пегаса. Выбрали бунгало с видом на море, но при заселении нас ждало ОГРОМНОЕ удивление!!! Пегас отправил бронь на нас не бунгало, а на комнату с неопределенным видом!!! Пегас, за что мы заплатили деньги? Огромное спасибо директору отеля Mr Slim Ben Milit, благодаря которому нас разместили в основном здании на пятом этаже, в номере с видом на море. Администратор Mr Wicem Karmi или "ВАСЯ" всегда решал наши вопросы быстро, очень ответственен, хорошо знает русский. Вася очень добрый и дружелюбный.
В номере у нас был холодильник, сейф (БЕСПЛАТНО!!!), кондиционер, жк ТВ с русскими каналами. В ванной комнате все супер (все работало, краны не текли). На балконе стол, два стула, сушилка. В номере убирали ежедневно, меняли полотенца тоже каждый день. Огромное спасибо горничной номера 530 за чистоту!!
Wi-fi только в лобби и бесплатно, лучшее время утро или день, вечером было много народа, не хватало скорости. Связь. У нас оператор сотовой связи TELE 2, который пообещал роуминг в Тунисе, но в результате мы остались без связи, так как этот оператор не работает в Тунисе. Общались с родными через скайп.
Территория отеля большая, но так как отель официально открылся 1 июня, не совсем ухоженная, и по всей территории велись работы по облагорожению оной. Бассейн большой, бар при бассейн, снэк- таим с 11 до 17. Пляж большой, песок. зонтики, лежаки, матрацы бесплатно, хватало на всех.
На территории отеля есть шопинг центр с нормальными ценами(например , оливковое мыло в магазине 2 динары, на рынке 1,6-2 динары), спа- центр, тренажерный зал, крытый бассейн.
Питание. Разнообразное, огромный выбор блюд на любого клиента. Шеф-повар творил чудеса кулинарии. Домой прилетели в боооольшом плюсе (КГ!!). Спиртное, разнообразие коктейлей алкогольных и без оного, напитков разной крепости, пробовали БУХУ, нам не понравилось.
Наш отдых совпал с днем Независимости России. Благодаря Наташе и Диме из Воронежа (наша агит-бригада!!, обратилась 11 июня к директору с просьбой о проведении праздника ) праздник удался!!! весь день была русская музыка, Iram рисовала российские триколоры, аниматоры сшили российский флаг. Вечером был торжественный ужин , испекли огромный торт с российским триколором, после детской анимации было праздничное шоу, с поздравлением россиян, звучал гимн России, и в заключении было фаер-шоу. Огромное спасибо за организацию праздника директору отеля Mr Slim Ben Milit, администратору Mr Wissem Karmi , аниматорам Iram, Choko, Bagera, Momo, Smile, Kampa.
16 июня играла наша сборная по футболу на чемпионате мира. Мы отметили с размахом. Спасибо администратору Васе, аниматорам, за организацию (мы все были в триколорах).
Отдых удался. У нас только позитивные эмоции, очень не хотелось уезжать. Отель на все свои 4+. Аниматоры 5+++!!!!
PS. Спасибо гидам Кристине и Мамуке. Очень доброжелательны и отзывчивы.
В нашем отдыхе был только один минус - экскурсия в Сахару. Из собственного опыта могу посоветовать перед экскурсией подробно узнавать информацию о питании во время экскурсии, размещении в отеле на ночлег и гиде. Нам с этим не повезло. В течении двух дней мы были в полуголодном состоянии, разместили нас ночлег в какой-то клоповник без кулеров с питьевой водой. Гид всю дорогу молчал, на вопросы отвечать отказывался. Другим туристам, которые ездили на эту же экскурсию раньше нас, повезло во всем.
https://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B2-Dessole-Royal-Lido-Resort-SPA/261239814071944?skip_nax_wizard=true&ref_type#
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Очень не хотели уезжать!!!!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе.
Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
По экскурсиям в Сахару - а какие нюансы могут быть с питанием и отелем? Просто про гида - понятно, желательно из бывшего СССР :) и знающий, а вот что с остальными пунктами? Если не трудно в каком отеле в Сахаре Вам так не понравилось (чтобы ориентироваться самим)?
Заранее спасибо.
летим с ребенком!
честно, мы в растерянности, совершенно полярные отзывы с фото.
на одних разруха, ремонт и старая мебель,
на других зеленая территория, нормальные номера и положительная оценка.
как так?
кому верить?