АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
29.05.14 - 19.06.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте! В первый раз пишу отзыв об отеле, к сожалению...

Translate

Здравствуйте!

В первый раз пишу отзыв об отеле, к сожалению, резко негативный!

В данный момент отдыхаем в отеле большой семьей, 4-ро взрослых и 2-ое детей уже четвёртую неделю.

Проблемы и сложности начались с первого дня и регулярно появляются.

Отзыв в столь позднее время меня заставил написать тот факт, что в данный момент, т.е. в 00.40 ночи у нас под окном чинят ТРАКТОР или какую-то другую технику которая шумит и смердит! На ресепшене заливисто хохоча отвечают "а я по русски не понимаю!"

В итоге, у меня разбужен ребенок, полный номер вонючего дыма и "настроение мое улучшились"!

Я привыкла спать с открытым окном, но видимо в этом отеле, это роскошь не входит в стоимость номера!

Ну и раз уж я начала писать отзыв, то изложу и все остальные "прелести".

1. При въезде в номер, у нас не оказалось второй чайной чашки, несли ее нам больше суток, напоминала три раза.

2. Так же через два дня почему-то забыли, что у нас в стоимость номера входит вода, три раза напоминала персоналу об этом, опять ждала сутки! Наконец, принесли, уверенно постучали в дверь на которой висело "не беспокоить".

3. Заказала ребенку в номер курицу с бульоном, принесли без ложки, но с вилкой. Официант стремглав умчался в даль, не успела ему в след крикнуть, что в России щи лаптем хлебают, а бульон таки ложкой! Кушали чайной :)

4. В дневное, самое жаркое время, когда дети спят, под окном постоянно пилят, стригут газоны, чинят косилки и т.д. Попросила не шуметь в это время, не шумели два дня, потом снова.

5. Захотели съездить с подругой в магазин, спросили у русских представителей отеля как добраться и можно ли на автобусе, сказали, что только на такси! Съездили за 50 евро. На следующий день случайно узнали, что можно на автобусе за 3 евро. При чем у нас прямо у отеля конечная остановка этого автобуса и у нужного нам магазина конечная. Что это было мы так и не поняли. У отеля "откат" от таксистов? Работники не знают о единственном в городе рейсовом автобусе? Веселая шутка?

6. Номера совершенно не эргономичны, нет отключения электричества с помощью входной карты, приходится ходить по всему номеру, выключать свет. Раковина устроена так, что вода постоянно вокруг. Унитаз капает звонко-звонко, как пионерский барабанщик! Да что там, туалетного ершика и того нет!

7. При уборке, через раз что-нибудь забывают положить, то халат, то полотенца, то туалетные принадлежности.

8. Недавно в номере обнаружила письмо от отеля на имя другого человека (однофамилец), но с номером нашей комнаты. Теперь не уверена, что мы оплачиваем только наши счета. Может кто-то также спутал и счета?

9. Пару раз было, что к вечеру на пляже кончаются полотенца.

В общем, к сожалению, не могу и не буду рекомендовать этот отель как достойный и вряд ли когда-нибудь сюда вернусь.

С уважением,

Added: 19.06.2014 02:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хочу добавить к своему отзыву отзыв о разрешении ситуации в отеле.
На следующий вечер после публикации отзыва со мной связалась менеджер отеля, мы с ней всё подробно обсудили и на следующий день от отеля поступило предложение о компенсации, которое нас вполне устроило.
Закончили наш отдых на хорошей ноте, остались всем довольны.
Приятно, когда представители отеля прислушиваются к мнению своих гостей и стараются миром разрешить конфликтные ситуации.
С уважением,
Лада Кузнецова
10:13 01.07.14
Уважаемая г-жа Кузнецова, добрый день!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Они для нас очень важны. Мы будем стараться уделять больше внимание к деталям. Мы всегда стараемся сделать все возможное для комфортного отдыха наших клиентов.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле Le Meridien Limassol Spa and Resort!
С уважением,
Альфия
Useful review
Очень хорошо, что есть такие методы воздействия на плохое отношение персонала отеля, как отзыв в интернете. Хорошо, что у них хватило ума исправить ситуацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лада
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 990