за последние 30 дней
Достойный отель, остались довольны
Отдыхали в этом отеле 3 недели ( последнюю неделю мая и две в июне). И взрослые и дети остались вполне довольны отдыхом. Самое приятное в этом отеле- это то что к вам (клиентам-туристам) очень прислушиваются сотрудники отеля и пытаются сделать все возможное чтоб угодить и помочь, а не просто формально отделаться. Приведу примеры, чтоб не быть голословной:
- по приезду (в 10 утра) в отель на рецепшене попросили подождать пока приготовят для нас номер с 2 кроватками для наших 2 детей. Мы сказали, что устали и хотим поскорее положить детей спать после ночного перелета, а кроватки можно и потом... Сразу же выдали ключи. А после ужина уже были готовы кровати. Кстати, если вы едете с 1 ребенком в стандарт, вам не обязательно класть его на диван, по запросу вам принесут кровать (на раскладной каркас кладут очень приличный ортопедический высокий матрас,- это лучше чем спать на диване)
- в день приезда позвонила в гестрелейшен по поводу детских халатов и ванных принадлежностей для детей, мне сказали халаты принесут, а детских шампуней у них не предусмотрено. Но после ужина обнаружили в номере и халаты для детей и детские косметички (шампунчик, крем детский, салфетки влажные и мочалочки- рыбки) причем это все было без символики отеля ( специально искали видать). Мелочь- а приятно, такое вот не наплевательское отношение.
- дети наши привыкли каждый день есть супчики на обед, а мы на 3 недели- я все переживала как мы без супов будем:), сами понимаете какие супы там. Обратилась опять к девочкам на гестрелейшен: нам готовили супы каждый день по моему рецепту (каждый день разные)! Нужно просто сказать к которому часу и куда подать, и рецепт оставить. Эта услуга у них хоть и называется рум сервис, но для детей это бесплатно. Так что вы можете не переживать за детское питание.
- как-то в шутку пожаловались что музыка в ресторанах очень унылая и настроение не повышает,- так поменяли где-то через сутки весь репертуар:)
- также по запросу других туристов организовали импровизированную игровую на пляже- маленький заборчик и игрушек для песка навалили.
Больше вопросов никаких не возникало, весь отдых прошел гладко.
Про номера добавить нечего- просторные, в очень хорошем состоянии, вроде отелю 2-3 года максимум. Администрация просит не пользоваться в номерах своими утюгами, так как там были случаи повреждения мебели, если это для кого-то важно. Чайник, наборы для чая и кофе (растворимый) есть, мини бар- стандартный, но если у вас дети- можете смело попросить добавить в стандартный список молоко- приносят. Окно из ванной в комнату не напрягало, через него только контуры видно, оно в матовый рисунок.
Питание- очень хорошее. Кормят все время (только с 6 вечера до 7 перерыв) и ночной буфет тоже в какие- то часы- не знаю, не пользовались. Поесть можно в основном ресторане и на Дом баре в обед ( это с 11 до 16 если не ошибаюсь), можно заказывать по меню или брать со шведского стола, а с 17 до 18 там опять выносят еду: закуски и печеную картошку с начинками. Лепешки пекут ближе к пляжу в шатрах с 11 до 18. Обед в основном ресторане пройдет конечно спокойнее и тише чем возле бассейнов, имейте это ввиду. Еда на ужине разнообразная и довольно вкусная, делают тематические блюда каждый вечер. Немного слишком уж злоупотребляют специями во всех блюдах, но это на любителя, а диетический стол вполне приличный. Из аля карт больше всего понравился Sapore. Запись в аля карт автоматизирована- по телефону с 19 вечера. Звоните прямо в 19:02, так как потом выбор ресторанов быстро уменьшается:) плата- 10 евро с носа, за детей не берут. Мороженное вкусное и целый день без ограничения, до 11 вечера по моему, если не до 12.
Сервис- тут двояко. На первой нашей неделе пребывания людей было меньше и обслуживали в ресторанах моментально. Когда людей стало больше- перестали успевать. Подчеркну, что не игнорировали, а просто не успевали, хотя и это надо бы как-то решить отелю. И еще- есть официанты которые по английски не понимают самую простую просьбу типа ' воду не холодную'. В барах мы выбрали столики которые обслуживали расторопные и приятные официанты, не забывали про чаевые- и проблем не было вообще.
Про анимацию и шоу уже все сказано. Ребята стараются в рамках заявленной концепции.
Пляж очень чистый ( убирают без передыху), большой, лежаков много. Заход в море для детей отличный. Очень удобные мойки для ног от песка, правда их маловато. В полотенцах не отказывают, хоть и написано по одному полотенцу в руки; сами потом с лежаков их собирают.
Из минусов, они незначительные для нас, но может для кого- то пригодится:
- в игровом центре автоматов мало и они не очень интересные. Боулинг или некачественный, или устаревший.
- кальян там делать не умеют вообще и место для него не очень подходящее (там где днем подают турецкие лепешки- вечером кальян по 10 евро)
- много европейских пенсионеров и к ним там особо хорошее отношение, так как они пользуются гольф полями. Я так поняла что их и в аля карт без очереди и временных рамок записывают.
- не понравился сам дизайн мини клуба- серо, мрачно, цемент. И подбор водных горок, для детей до 5 лет только одна горка. Карусельки и поезд немного спасают ситуацию. А детские аниматоры хорошие, искренне радуются детям, задорно с ними занимаются. Хотя мы без присмотра там детей не оставляли, так что насколько хорошо там за ними ухаживают сказать не могу.
- фотографы- это вообще ужас. Не обращайтесь к ним- они снимать не умеют, неприятные в общении. Правда это к отелю не имеет отношения- они там на условиях аренды как и водный спорт, который вполне себе нормальный.
Отдых в этом отеле спокойный, размеренный. Живая музыка у бассейнов по вечерам скорее ретро, а вот вечеринки на газонах и у моря приличные. На ночной дискотеке почти никого нет.
Выражаем искреннюю благодарность всему персоналу отеля!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Прежде всего, хотим отметить, что Ваши отзывы помогут нам усовершенствовать наш отель и оказываемые услуги, и по достоинству оценить тех сотрудников, которые действительно сделали Ваш отдых приятным!
Никогда не отступая от принципа предоставления услуг наивысшего качества, мы Cornelia Hotels Golf & Spa хотим сказать, что мы всегда нуждаемся в Ваших отзывах и комментариях, и благодарим Вас за уделенное нам драгоценное время!
Мы будем рады вновь увидеть Вас у себя в гостях!
Отправить отзывы, пожелания и предложения можно по нижеследующим адресам:
crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com
С уважением,
Администрация Cornelia Hotels Golf & Spa
Читать полностью на TopHotels

