за последние 30 дней
Удовлетворительно т.к. не все хорошо.
Останавливались в этом отеле на две ночи, в июньские праздники. Соответственно и ценник резко вырос ( чуть более 32 000 за двухэтажный дуплекс). Своей поездкой в Питер мы решили отпраздновать свою «фарфоровую» годовщину свадьбы, 20 лет. Современный дизайн интерьеров с элементами эклектики, яркая цветовая палитра стен, текстиля , ковролина и т.п., используемая мастером Джанмарко Каванино, понравилась больше супруге. Я сторонник классицизма.
Совершенно не было времени оценить СПА-услуги отеля. Также не дошли ноги и до ресторана с баром. Здесь условия нам диктовали наши желудки, а желание вкусно поесть всегда приходило к нам во время пеших прогулок по городу. Так, что питались мы в других ресторанах.
В целом - все хорошо или удовлетворительно. Номер достался -206-ой, двух этажный, без балкона и инфракрасной сауны, с видом на р. Мойку и Фонарный мост. Не могу сказать, что вид «очаровательный», как указано на сайте отеля, это все-таки не Большая Нева, играющая алмазными искрами в окнах Зимнего дворца, но этот вид вполне сносный, а с учетом размера окна даже приятный. В номере чисто, уютно, сочно, мягко…с шоколадными плитками на подушках.
Опишу только то, что не понравилось, назову только те искушения, которыми вероятно какие-то незримые силы нас пытались сбить с праздничного и веселого настроения, тем самым испортить нам ожидаемый праздник. Мое мнение таково, что такими вещами праздник испортить просто невозможно … даже «подножку» подставить. Праздник удался! Большое спасибо Питеру!
1. Заселения ждали 55 минут. Хотя уже вроде почти 12 часов и девушки просили "чуть-чуть" подождать:-"Номер не готов". Ожидали на креслах в холле в 2 метрах от стойки-ресепшн с девушками. Так и не дождавшись приглашения сами подошли и уточнили, когда это "чуть-чуть" закончится...и о, чудо! Все уже готово!
2. Два TV в номере работали плохо...все каналы. Постоянные сбои и "тормоза" с изображением и звуком. Один пульт от телевизора имел рабочие кнопки только в режиме вкл-выкл . Использовали второй пульт на двух этажах.
3. На втором этаже нашего дуплекса не было столика, хотя в описании номера он наличествовал. Две подружки, два фиолетовых кресла сиротливо стояли без «мужской компании» в фиолетовой гостиной. От столика были даже следы на ковре)))))Пришлось просить вернуть и даже настаивать на этом, поскольку симпатичная девушка с ресепшн почему-то начала лукавить о том, что журнального столика там быть не должно, и она типа ничего обещать нам не может. Вернули к нашему возвращению. Романтичный вечер был спасен)))
4. Попросил принести фрукты в номер... даже цену не уточнял. Ну, совсем не впечатляет... Это простите фигня какая-то на маленькой тарелочке, а не фрукты … жалкие какие-то... и по качеству и по количеству))))
5. Экскурсионное бюро (услуга консьержа) отеля не смогло предоставить экскурсию в Петергоф, сославшись, что эту экскурсию предоставляют только иностранцам!? Для россиян же могли помочь устроить только какую-то индивидуальную вип-поездку…13 500 руб…то ли на одного, то ли на двоих… я не стал повторно уточнять.
6. После уборки не положили два полотенца и ряд одноразовых туалетных мелочей.( но и не особо надо)
7. Неправильно посчитали бар (но быстро исправились)
8. На нашем (втором) этаже,по дороге из лифта в номер, вероятно кто-то из постояльцев выставил в общий коридор грязную посуду и мусор... все это достаточно долго не убиралось.
9. Непродуманное расположение розеток. Не очень удобно пользоваться)))).
Вы действительно хотите удалить комментарий?