АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in June 2014
11.06.14 - 14.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле три ночи. 11-14 июня. Тоже уехали.

Translate

Отель красивый. Номера большие. Мы брали полулюкс, все включено (напитки, 2 ресторана, японские бочки, сауна, соля.

В номере все неплохо обставлено, телевизор Сони ЖК. Но в отеле полным ходом постоянно шли ремонтные работы, вокруг весь день ходили рабочие, пыль в номере тоже напрягала. Были пару раз в японских бочках, во второй раз один юноша плевался постоянно в воду, пришлось уйти. Интерьер красивый, обставлено со вкусом.

Сервис: Сотрудники ленивые, при обращении обещают все сделать, но приходилось подходить по несколько раз в день, чтобы что-то сдвинулось с места.

Море: лягушатник. Берег неплохой. Но идти по воде до глубины замучаешься - метров двести как минимум, дорога туда-обратно выматывает.

Развлечения: для взрослых никаких не заметили. Тихо. Для детей также ничего не заметили.

Еда: был только шведский стол, сначала все валили в одну кучу, очередь и столпотворение вокруг этих куч было жуткое зрелище для пятерки. Потом, видимо, кто-то пожаловался, все разложили по углам (чай, кофе в одну сторону, салаты - в другую и т.д.). В отличие от четверок Испании, еда - небо и земля. Никакой при тебе свежепрожаренной телятины, никаких морепродуктов, рыбы нет вообще, кроликов-гусей и прочего также ни разу не было. Вино пробовали, вроде неплохое (не знатоки).

Про те рестораны, про которые тут много пишут: у нас в брони были указаны итальянский и русский с обслуживанием по меню. Мы три дня пытались записаться хоть в один из них. Сначала нам сказали на рецепции, что рестораны у нас не входят в стоимость, потом сказали, что шведский стол - это и есть итальянский (макароны были действительно пару раз), потом обещали, что русский введут завтра-послезавтра. Но ни один из них при нас не заработал. Проходили мимо одного из помещений ресторана - там идут черновые работы. Второго помещения мы не видели вообще, только смутно что-то обещали. На самом деле напрягало то, что обращаются как с глупыми детишками, которые должны быть и так довольны всем и все время отбрыкиваются как от назойливых мух. Кто-то, может, считает, что питание не имеет значения, но мы с мужем любим вкусно поесть, и предпочтем отель с ресторанами, а не обжорный ряд.

Питание в сравнении с четверками испанскими очень скудное, из фруктов были прошлогодние жухлые яблоки. Черешню вовсю продают в стаканчиках в городе, но в отеле ни разу ее не было. С фруктами вообще проблемно, что нас очень расстроило с момента заезда. Салатов много, но большинство из них показалось нам не особо вкусными и очень похожими по вкусу. Хотя, думаю, сравнивать Болгарию с полноценной Европой, конечно же, некорректно.

Общались с соседями, русскими, их много в отеле. Отношение к русским не особо позитивное. Сотрудники вели себя так, будто мы уже обязаны радоваться тому, что у них оказались в отеле (в Болгарии). У нас сложилось такое впечатление, что они считают, что все русские приехали из глуши и нищеты. При этом удивило то, что при этом сотрудники отеля ведут себя с некой претензией на полноценную Европу. Кстати, прогулялись в Кранево один раз. Там кошмар - мусор, мусор, мусор везде и всюду. Его вообще никуда не вывозят. Дорог нет вообще. Все вокруг в упадочном состоянии.

Итог: отель не стоит своих денег. Уровень сервиса не тянет на 5 звезд. Питание на слабую троечку. Отсутствие ресторанов усугубляет эту картину. Когда все будет работать, наверное, будет неплохо. Но пока отель собирает деньги по полной цене, причем добровольно ничего в возмещение не предлагает и даже не извиняется. Кстати, наш номер в цене уже вдвое подняли, стоил 55 евро, теперь - 110.

Что и послужило причиной нашего отъезда в отель в шести километрах в Золотых песках. Да, шумно. Но отель четверка "Grifid Arabella Hotel - Все включено" за те же деньги оказался более высокого уровня (с 4 реально действующими ресторанами с очень вкусной изысканной едой, праздничными вечерами и музыкальными программами) и нас устроил больше.

В целом: Пожалели, что полетели в Болгарию, которую выбрали именно из-за санаторных опций данного отеля. С учетом потраченных денег на авиаперелет (регулярка), действительно жаль потраченного времени и денег. За эти деньги можно было слетать на средиземноморье в нормальную европейскую страну.

Added: 18.06.2014 22:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 216 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

фрукты были: нектарин, бананы, яблоки и черешни (реже). Рыба была, не много, но все таки была. Короче говоря, кому и жемчуг маловат ,а кому и суп жидковат.
Прикол в том, что все сравнивают Болгарию с Испанией!)))) Как их вообще можно сравнивать?!
И про открытие - нас, например, сразу предупредили, что открытие 28 июня официальное, но сезон есть сезон, деньги никому терять не хочется. Бестолковые люди в погоне за халявой даже не задумываются, что едут в новый отель, где какие-то недоделки возможны в принципе. Им бы годик подождать, но соблазн за 3 копейки отдохнуть в пятерке уж слишком для "жабы" сладок!)))
Мне вот интересно, что ж вы все в Испанию не поехали, если, как тут следует из некоторых отзывов, туда даже дешевле бы вышло?!?
Елена, Вы -хамка. О какой халяве тут идет речь, не пойму. По-моему, Вы просто неразвитая, глупая, очень ограниченная хохлушка из Днепропетровска, которая в своей жизни ничего не видела, кроме Украины и ничего не пробовала, кроме картофана. К том, же невоспитанная, неграмотная и лживая насквозь. Головой думай, что пишешь. Мы всегда отдыхаем в пятерках, куда бы не ехали, исключение - Иберостаровские четверки, они многого стоят, зачастую превышая пятерки по качеству и сервису, и, особенно, по питанию. Иберостар на Майорке сейчас стоит 176 евро все включено (со скидкой), на Коста-дель Соль были несколько раз, в Пуэрто-Банусе, Малаге и Марбелье брали четверки, в восторге. И еще не хватало нам платить за Болгарию стоимость отличной испанской четверки или пятерки. Или, Юлия, ты так думаешь, что надо платить за какой-то недоделанный ТермоПалас полную цену как за суперовую пятерку? Иди и плати, пусть тебя обманут, обдерут и поимеют, как ты обманываешь и имеешь своих постояльцев. Удачи тебе в жизни. Вернется тебе бумерангом "погоня за халявой". Хамка и лживая сущность.
Иглесиас, а вы вообще знаете, что такое хорошие/достойные пятизвездочные отели?

Елена, во-первых, уровень вашего развития не позволяет мне с вами вступать в какие-либо дискуссии.
А во-вторых, у меня, как у любого нормального человека, почитавшего ваши комментарии, возникает вопрос - почему вы так реагируете?
Иглесиас знать этого не может, он же повару помогает по кухне - прыщавый подросток, его же все видят в столовой каждый день. Реагируют они болезненно, потому что комменты эти строчит девушка из администрации, только не пойму, почему она нерешает проблемы отеля, а глушит здесь позитивом любые претензии, зачем врать-то. Это недостойно, низко и мелко.
АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ - УВАЖАЕМЫЕ, УБЕРИТЕ ИЗ РЕКЛАМЫ ПУНКТ ПРО ИТАЛЬЯНСКИЙ И РУССКИЙ РЕСТОРАН, ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Useful review
Девушка из администрации, разъясните вопрос про пляж. Где прекрасные мягкие шезлонги и широкие зонты, которыми славился Ванилла- бич? Сколько стоит посещение вашего пляжа туристам из других отелей?
Вспомнилось, что женщину в администрации отеля тоже зовут Елена (украинка из Питера, работает старшим менеджером).
Менеджер Елена в отеле ведет себя так же, как здесь турист Елена - постоянно хамит, кричит, оскорбляет гостей отеля, особенное отношение к русским, которых она за людей не считает. Мне даже подумалось , что это одно и то же лицо.
Useful review
Отель построили москвичи
Useful review
Useful review
В Кранево фрукты на лотках продаются на каждом шагу. Неужели жалко заплатить 2-3 евро за килограмм отличной свежей черешни?
Насчет моря чушь какая-то написана. Да мелкое, но в Болгарии почти везде такое море, на всех пляжах, как можно было этого не знать, но до глубины никак не 200 метров, а 30-40.
И в Золотых Песках такое же море, но почему-то про лягушатник на ЗП ни слова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 638
  • Photos: 0
0 Благодарностей