АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in June 2014
12.06.14 - 18.06.14
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мой отзыв соответствует оценкам. Приехали отель был...

Translate

Мой отзыв соответствует оценкам. Приехали отель был не переполнен поэтому заселили сразу после того как мы позавтракали. Голодными мы не бываем в принципе (мясо не плохо, рыба не плохо, десерты есть) - в общем нормально.

Сервиса нет : официанты тарелку не уберут пока совсем не уйдешь из ресторана, напитки в ужин не приносят - обходились сами

и это нормально (не гордые). Но я не переношу ГРЯЗЬ (ПОСУДА - грязная очень для напитков в главном ресторане, БАССЕЙН где работают аниматоры - был мутный, после замечаний почистили и добавили "химии", но мы туда ни ногой, уборка в номере символичная (хорошо у нас принцип чисто не там где убирают, а там где не сорят, поэтому мусор из ведра забрали и у нас чистота). Полотенца с пола вешают обратно - будьте аккуратны.

Море хорошее , проблем с лежаками нет.

Поэтому если на персонал не рассчитывать, то отдохнуть можно замечательно, тем более что водные горки детям понравились.

Added: 18.06.2014 17:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Скажите, а как обстоят дела с пирсом? Водные горки со скольки лет, которые большие? Спасибо!
Здравствуйте! А водные горки и бассейн работают по определенным часам?
Горки работают с 10 до 12 ч. и с 15 до 17 ч. Большие горки детям разрешают в сопровождении взрослых.
Спасатель за 6 дней был на водных горках 1 раз.
В море вход хороший и с пирса и с берега.
15:51 28.06.14
Здраствуйте!
Сначало хотелось бы поблогодарить вас за ваш коментарий на tophotels.ru Мы сожелеем что вы расстались с нашим отелем в плохих печетлениях. Для начало о сервисе,мы провели необходимые работы с эти персионалом и будем в будущем уделять больше внтмания.Теперь о бассейне,наши бассейны каждый вечер согласна правилам ISO после 19:00 начинают профилактические работы. В номерах нашего отеля замена полотенец и простыней в связи с вкладом в обеспечения энергосбереженния и экологической чистоты природы проводиться раз в 3 дня.Но по этому поводу с нашим персионалом тоже будут проведенны работы.
За хороший коментарий по поводу пляжа и аквапарка отдельное спасибо!
Сожелеем что во время вашего отдыха вы не сообщили нам о ваших проблемах, мы могли бы помочь вам на месте.
С уважением
LIRA RESORT ОТЕЛЬ
Менеджер отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (829) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Tatyana163a70
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 097
  • Photos: 0
0 Благодарности