за последние 30 дней
Отдых просто супер!!!
Хочется сказать огромное спасибо всем сотрудникам этого отеля!!! Судя по отзывам об этом отеле на некоторых сайтах, немного сомневались, ехать ли туда. Выбирали отдых по принципу "недорого". Выбрали Aktas 3*, ни на йоту не пожалели. Летели с туроператором "Санмар", встретили приветливо, посадили в автобус и с комфортом довезли. Несмотря на то, что приехали в 9 утра, оооочень вежливые, приветливые и деликатные парни на ресепшене нас безо всяких "купюр в паспорте" разселили сразу же в хорошие номера.В 10 утра уже были в номере!!! Хочется сказать большое спасибо за это Суату и его напарнику( не спросили имя к сожалению). Отдельно хочу поблагодарить аниматора Немо ( Нури настоящее имя, если с ошибкой написала-простите). Он для отеля просто находка века!!!Не то что дети, мы взрослые развлекались благодаря ему... отличный парень, такой заводила, просто лежать тупо у бассейна и даже на пляже не давал))), ну каждого расшевелит...а вечером разнообразные представления с его подачей. И еще хочется упомянуть Галю, работающую в хамаме, очень приятно было общаться с ней. Такое удовольствие от процедур!!! а массажисты просто волшебники. Ах про Замига, нашего гида не сказала...красочно описал все экскурсии, конечно мы не рыскали, где подешевле, выбрали по душе экскурсию и поехали-ни грамм не разочаровались. Спасибо Замиг тебе за это! Теперь об официантах: как они любят детей, сколько терпения и выдержки!!! с нами была моя племянница (3года) всех боялась по началу,но официант Оза ( вроде так звали) так расположил ее к себе, что потом она проходу ему не давала. Спасибо поварам- еда вкусная, разнообразие блюд большое, Спасибо вам ребята, за ваш труд. Ну и конечно бармену привет, правда очень сердитый на вид, а так хороший парень)))...Пляж был под присмотром одного мужчины-пляж в надежных руках! С утра не раз замечали как он граблями все разчищал и готовил место для загорания, если кто оставался без шизлонга, тут же шел и искал места, спасибо ему за это. За отелем прекрасные улочки и много магазинов...там есть что выбрать и ехать никуда не надо.
Ну уж без минусов не бывает конечно, а именно:
!. далековато от аэропорта. (2,5ч)
2. и в ванной комнате не предусмотрено, чтоб вода стекала в отверстие, нет выступа в душевой зоне,вода стояла в ванной
3. полотенца за 10 дней ни разу не сменили (хотя 1$ клали не раз)
4. когда заселили весь отель очередь за едой была не малая.
5. мало растительности ( но наверно из-за небольшой территории отеля)
Хочется сказать людям, когда подбираете отдых надо отдавать себе отчет, что звезды ставят не зря, если уж едите в 3* так и настраивайте себя сразу на некоторые косяки. Вобщем отель рекомендую, свои звезды оправдывает!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Вы пишите "Спасибо поварам- еда вкусная, разнообразие блюд большое..." - не могли бы вы перечислить блюда и то самое разнообразие?
очень жаль что я все таки не сфотала то что давали в столовой, салаты салатами назвать нельзя- это нарезка разных овощей в разные тарелки, горячее по выдаче более менее приемлемое, фруктов в июне вообще небыло, одни апельсины.
А я вот такие отзывы как ваш читала и выбрала этот отель потому что питанию многие ставили 5, а для меня это важно я с детьми поехала, в результате дети голодными проходили, а муж похудел. И не нужно говорить что я ехала в 3ку и должна была ожидать что так будет. 3ка тройке рознь, есть такие тройки где действительно кормят на убой и бывает получше чем в некоторых пятерках, а есть где даже мороженое бесплатное для детей например Club Sea Time 3*
Про гида можно сказать, Замиг приятный парень, очень симпатичный, но цель его выжать сколько можно с туриста, это его работа и он конечно все умело и красочно расскажет и попытается уговорить еще и еще обязательно напомнит, что тур надо купить только сегодня потому что завтра мест уже не будет! Потому он понимает, что если вы сегодня не купите у него путевку, то завтра прогуливаясь по улицам вы обнаружите, что такая же путевка стоит в 2-3 раза дешевле!
1. минус за очереди
2. наши дети были всегда сыты, сама прибавила 2 кг за 10дней, я пишу применительно к себе...меня все вполне устроило..вы ведь не форель и омары там не ожидали?
3. про туры: не нравится не берите, в чем проблема? поищите где не дорого, у каждого своя работа, конечно Замиг ее выполняет прекрасно, он ведь з/п за это получает.
А в целом в отзывах пишут свои ощущения, и сколько людей столько и мнений...кто-то позитивен и всему умеет радоваться, ну а кто-то всегда всем недоволен.
кто то умеет радоваться очередям? или грязным полотенцам? а может что ему на тарелку 3 кусочка курицы кладут и ругаются если попросишь еще? вы о чем вообще?
Я вам открою секрет, я весь отдых проходила в прекрасном настроении, и даже не развела разборок, что меня обманули с номером за который я переплатила, а могла требовать и могла бы получить свой 2х комнатный номер, но я приехала отдыхать и не хотела портить отдых скандалами.
Кстати разнообразие блюд вы так и не перечислили, где тарелок много а взять нечего....
P.S. не докучайте мне плиз вашим негативом больше .