Второй раз в Cleopatra
Были в отеле 2 недели с 20 мая по 2 июня 2014. Семья их 4х человек с двумя детьми (1 год и 11 месяцев и 9 лет). Это наш второй визит в этот отель. Первый раз посетили в июле 2013 г (см.первый отзыв). Напишу только, что изменилось с момента первого визита.
1) Питание в основном ресторане. Все по-прежнему вкусно, мясо не жесткое (дети ели), рыба вкусная (младший каждый день ел), блюда от Essa оригинальные. +: На завтрак 2 вида каш (рис в молоке и овсянка, еще что то типа манного пудинга), раньше был в основном молочный суп с вермишелью. -: Мороженое только на ужин (раньше было и в обед, причем с сиропами-топпингами и посыпками на выбор). Нет молочных коктейлей на завтрак, как раньше. Кофе в кофейнике приходилось просить, а раньше ставили на все столы сразу. Нет заварочных чайников для чая, неудобно для семьи. Не было дынь/арбузов на обед/ужин. Только немного в детской секции (еще в Pool Bar во время обеда были дыни, мы там брали). Поэтому ставлю "4". С остальными фруктами у нашей семьи проблем не было, т.к. по бонусной программе отеля нам приносили тарелку фруктов в номер каждый день в 18.00. Кстати нам лично русская кухня вообще не понравилась, за исключением малосольных огурчиков. Супы слишком жирные, салаты очень крупно порезаны (оливье. винегрет).
2) Размещение на "5", как и в прошлый раз. Списались заранее, попросили тот же номер в вилле, в котором жили в прошлый раз (на наш взгляд лучший вариант для семьи с 2мя детьми). В придачу к халатам дали еще и тапочки (в качестве бонуса от отеля). Выполнили все мои просьбы: сделали генеральную влажную уборку, поставили для малыша не детскую кроватку, а полноценную взрослую кровать, предоставили 2 фумигатора (не понадобились), чайник, набор для чая/кофе и чайные принадлежности. В качестве бонуса отеля за повторное посещение организовали поздний check-out в 15.00 вместо 12.00, что было очень удобно, малыш поспал днем, мы сдали номер, погуляли до 18.30, поужинали на детском ужине и в 19.00 уехали. Уборка номера от чаевых не зависела, полы мыли, но не тщательно (под креслом видимо было лень). Попросила предоставить утюг и гладильную доску, принесли и оставили до конца отдыха :). Отдельное спасибо помощнику управляющего отелем Nadja Korndörfer за ответы на мои многочисленные письма и организацию нашего пребывания в отеле. Хочу отметить работников службы ресепшн Махмуда и его помощника Рами. Всегда спросят, все ли в порядке, все просьбы мгновенно выполняли.
3) Море и пляж как раньше. В прошлый раз не было карточек на полотенца, было более удобно, но и в этот раз мы не особо мучились.
4) Kid's Club. По сравнению с прошлым разом, все изменилось в худшую сторону. Теперь принимают детей с 4х лет, а не с 2х. Нет сончаса с 13.00 до 15.00 (а этот факт был одной из причин, почему мы решили повторно посетить отель. Младший уже полгода ходит в детский сад и я планировала оставлять его на сончас здесь. Хотя отель пошел мне на встречу и Nadja Korndörfer сказала, что моего ребенка возьмут на сончас, однако немецкая фрау, которая была старшей в клубе, мне отказала, сославшись на то, что у нее в это время перерыв и если я хочу, я могу сама с ним находиться в спальне, что мне было абсолютно не нужно. Я не стала разбираться и мы просто приходили туда на час поиграть все вместе). В помещении клуба аниматоры и часть детей ходят в уличной обуви, а часть в носочках, сами понимаете, как там "чисто". Раньше всех просили разуваться. Шкафы и полки пыльные, под шкафами грязи полно (игрушка закатилась, доставать было противно). Аниматоры особо детьми не занимаются. Если бы можно было поставить отдельную оценку за сервис для детей, поставила бы "3".
5) Анимация. Не в восторге. Попробовала сходить на утреннюю гимнастику, не понравилось, комплекс упражнений не продуман. Латинские танцы то же самое (сама занимаюсь вместе с мужем, уровень любителей), в итоге, пришлось самой вести занятие, учить аниматора. так что больше одного раза и не ходила. А в прошлый раз была отличная йога по утрам (вел Женя украинец), хорошая степ-аэробика (в этот раз не ходила, не знаю), зумба (видела со стороны, не сравнить с прошлым разом).В прошлый раз была капоэйра, старший сын очень ждал, что снова будет. Вечерние шоу тоже так себе, хотя видно, что ребята стараются. Но в прошлый раз всегда были приглашенные коллективы, было намного интереснее и профессиональнее.
Итог: Отель изменился не в лучшую сторону, если ситуация изменится, приедем еще. Однако если бы мы не были здесь в прошлом году, возможно, были бы всем довольны. Рекомендую просто как хороший отель для отдыха с детьми
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я стараюсь всегда заранее связаться с отелем и сообщить о своих предпочтениях. Если Вы читали мой первый отзыв, то наверное заметили, что я списывалась и перед первым визитом в 2013 г. Так уж совпало, что и в первый, и во второй раз на момент начала переписки русскоговорящего представителя не было, но я хорошо владею английским, вот на нем и общались. Летом 2011 г мы дважды были в одном и том же отеле в Тунисе, там пришлось созваниваться :), зато мы получили номер с желаемым расположением совершенно бесплатно. А если Вы не первый раз в отеле, вот тут уж можно расчитывать на приятные бонусы :)
Отвечу на Ваш вопрос об игрушках. На момент нашего посещения в конце мая был и мини-батут и машинки-каталки (4 шт) и большие строительные кубики (башня 1,5 м получалась). Мои дети (9 лет и 2 года) с удовольствием вместе играли на игрушечной кухне: готовили на плите, накрывали на стол. Пирамидок не заметила. Книжки хоть и на немецком, но рассматривали с удовольствием. Была пара кукол и одежда к ним.
Я Вам в личной переписке написала свой скайп-логин, будут вопросы, задавайте.