за последние 30 дней
Цена не равна качеству!
Отдыхали 2 недели в двоем с дочкой.
Заселили быстро. Номер скромный и мрачный в темно-коричневых тонах, на полу кавролин, запаха сырости не было, жили на втором этаже в полуглавном здании, блоке D. Зато в большом количестве были муравьи и комары. Они нас не кусали, они нас ели!!!! Не помогало ничего, ни фумигатор, ни мазь, ни спрей.
От номера до моря далеко, но плюс в том, что не слышно дискотеки.
Уборка просто отвратительная: за весь период отпуска ни одного лебедя или крокодила, несмотря на то, что чаевые оставляли исправно. При заезде даже шампунь не положили, не говоря о халате. Несколько раз обращались на ресепшн, но там видимо проблем хватало, о нас так и не вспомнили. Искать администратора, которого все хвалят считаю абсурдом! Пятизвездный отель за такие деньги должен отвечать заявленным требованиям и тогда не надо будет держать подобного человека, потому что проблем не будет! А те незначительные, что возникают, способны решить и на ресепшне!
Территория большая и очень продуманная. Очень красиво!
Еда везде. При таком разнообразии блюд, удивила экономия на фруктах: не было клубники и черешни, нектарины дали 2 раза, но мы не смогли пробиться сквозь толщи страждущих! Не порадовали работники пищевого цеха, раздающие мороженое без перчаток. Однажды закончились вафли, молодой человек отказался мороженое положить в пластиковый стаканчик для сока. Почему?
Море красивое, но очень часто волны поднимали песок, из-за чего оно становилось мутным.
Очень навязчивый сервис "серебро", "кожа", "массаж". Завидя работника магазина расположенного в отеле, идущего по пляжу с листовками, мы говорили "пошел на охоту" или "ищет жертву". Они липли под любыми предлогами. Противно.
Детской анимации нет. Девочки мешались с мамами и мы только на 5 день смогли определить кто есть кто. Хотя один раз аквагрим нам сделала чья-то мама. Программы для детей нет, расписание нигде не висит.
Понравилась живая музыка. Пробовала турецкое белое вино, неплохое. Официанты летают, порой забирая тарелку с едой, но если успеешь остановить - отдадут обратно.
Вообщем, я бы посоветовала подтянуть качество обслуживания, обновить номера и не экономить на фруктах и анимации.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей.
Мы стараемся учитывать все пожелания гостей и решать возникшие в процессе отдыха проблемы. Взяли на заметку ситуацию с фруктами и уборкой. Если бы Вы обратились к гестерлейшн, я думаю, что мы смогли бы отыскать решение проблем в пределах концепции нашего отеля.
Будем искренне рады, если вы посетите нас вновь!
С Уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз