АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With family in June 2014
07.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недельный отпуск с сестрой в Воге

Translate

1. Общее впечатление:

Отелю очень бы подошел девиз: "Дорогой гость, ты для нас дорог, пока не появится более дорогой гость". В общем, если вы будете более дорогим гостем на момент пребывания в отеле, вам понравится, если же нет - почувствуете себя вторым сортом.

2. Здание, номера, территория, пляж:

Здание главного корпуса большое, красивое, оформлено со вкусом. Первый этаж - верхний из 4-х. Со стороны гор на уровне земли находится нулевой этаж, со стороны моря - минус второй. Очень красивые виды на море, горы. Одни плюсы

Жили в главном корпусе, с видом на горы. Номера все оформлены красиво, мебель еще новая, комнаты большие, есть балкон (размеры балконов варьируются от очень узких, где даже стул не помещается, до приличных). В ванной комнате ванная, душевая, туалет и раковина на тумбе. Жить ниже первого с видом на горы, думаю не комфортно, так как перед главным корпусом очень много машин, багги, велосипедов, машины часто подъезжают и отъезжают. Плюсы: в номерах просторно, мило, розеток хватало, зеркало огромное, есть чайник, в шкафу достаточно вешалок. Из минусов: между душевой и полом в ванной порожка практически нет, из душевой вытекает много воды, если принимать душ в ванной, опять же много воды на полу, так как шторок нет. Освещение в номерах очень тусклое. В ванной есть зеркало с подсветкой, но нам его было мало.

Территория огромная, зеленая, ухоженная, красивая. Территория огромная, до отдаленных мест (аквапарк, виллы, бунгало, ворота) отвозят на багги. Одни плюсы.

Аквапарк: были там один раз. Сам аквапарк большой, много бассейнов, горок, как для взрослых, так и для самых маленьких. Но полный бардак с надувными кругами. Очень не организованно, кругов на всех не хватает, кто-то отдает, скатившись, а кто-то вцепляется и не отдает круг все 2 часа, некоторые просто на них плавают в бассейне. Хорошо бы навести порядок. Всего-то надо организовать очередь у каждого бассейна и следить, чтобы скатившиеся отдавали следующим свои круги. Из плюсов - в аквапарке тоже выдают полотенца, есть бар, можно посидеть в тени.

Пляж: сам пляж приличного размера, с пирсом, есть зона для випов. Сначала была галька, очень острая, при нас завезли песок (не очень хорошего качества). До привоза песка заходить в море было не комфортно: острые и скользкие камни, после привоза песка вход стал получше, но от песка стала очень грязной вода, поэтому лучше пользоваться пирсом. У пляжа

работает бар, официанты разносят напитки.

Море: море спокойное и чистое по утрам, днем поднимается и усиливается к вечеру ветер, появляются волны, море становится грязным.

3. Персонал и обслуживание. У входа в главном корпусе всегда есть русскоязычные девушки, которые помогают гостям в случае проблем. Это большой плюс. А вообще, отель на персонале, видимо, сильно экономит, работу не проводит или не стимулирует. Официанты как положено накрывают стол один раз, по второму разу - ешь за грязным столом, теми приборами, что не использовали предыдущие гости. Часто приходилось вытирать и накрывать стол самим. Горничные: "штатная" горничная убирала плохо, пыль вытерла один раз, когда мы были в номере, тогда же убралась на балконе, посуду не мыла, полотенец клала с запасом, в ванной пол мыла иногда. Однажды ее замещала "нештатная" горничная, так вот она убралась просто идеально, я радовалась, пока не пошла умываться, она выбросила все мои пузырьки с косметикой! Видимо, она решила, что в простых прозрачных пузырьках не может быть ничего стоящего (воговские пузырьки - с цветным содержанием, золотыми надписями и золотыми крышечками - такая красота по сравнению с моими), позже мы обнаружили, что и тапки махровые они тоже выбросила, ходили в пляжных по номеру. Подобные косяки случаются у всего персонала, причины - в конце.

4. Заселение:

Заселяют быстро только супер-пупер випов. Все остальные заселяются не раньше половины третьего, независимо от количества детей и национальности. При массовом заезде на рецепции просто безумие творится.

5. Анимация (взрослая):

Команда в основном из Украины и стран СНГ. Вечернее шоу организуют своими силами. Ребята, конечно, молодцы, стараются как могут. Но без привлечения профессиональных команд шоу скучное. Те, кто были в риксосе, поймут. Правда, за все шоу ни разу не было намека на пошлость, за что ребятам спасибо. Эти же ребята в течение дня проводят спортивные мероприятия. На гимнастику или волейбол никто не зазывает, поэтому играли редко. Такова политика отеля, оказывается: не шуметь, не приставать, не зазывать, не заводить.

6. Питание:

Меню разнообразное, много фруктов, мясо, котлеты не очень острые. Обычно можно что-то выбрать. В первые дни нашего пребывания в зале стоял титан с кипятком, но чай был только в пакетиках. Потом и его убрали. Чай и др. напитки разносят официанты. Чай, который разливают официанты, очень крепкий. Иногда бывало очень трудно объяснить, что я хочу разбавить его кипятком. Обычно в отелях стоят титаны и заварные чайники, тут такого нет.

Бывало, что приходили в началу работы столовой, много еще чего не было, к закрытию тоже часто пустые лотки. Думаю, связано было с тем, что большое количество персонала в это время было переброшено на обслуживание випов.

7. Кратко о самом отдыхе:

Заселили после двух. Предлагали заселить раньше, но номер был на уровне земли, у парковки, практически без балкона, отказались.

Первый день прошел спокойно, на второй приехала большая секта, специализирующаяся на сетевом маркетинге "Тиан-де". Они ходили толпами в одинаковых футболках, везде, даже в столовой, выкрикивали свои девизы, хлопали в ладоши и т.д.

Один из вечеров тиандейцы проводили мероприятие в баре у моря, мероприятие затянулось, местное население было очень недовольно, так как в этот вечер после тиандейцев должен был петь какой-то местный певец. Но это были цветочки. Среди недели нам сказали, что в отеле планируется серьезное мероприятие на три дня - день рождения денежного дяди из России. Дядя привез с собой целый самолет гостей, некоторые прилетели позже, звезды прилетали сами. Дядя снял для гостей все виллы, а также др номера.

И тут началось... Весь персонал перекинули на обслуживание випов. В рядах персонала произошло резкое повышение: уборщики стали официантами, официанты - барменами, прачки - горничными. При встрече гостей устроили в холле костюмированное шоу, девушки разносили шампанское, вип-гостей тут же заселяли и развозили по номерам. Первый вечер випам накрыли в одном из ресторанчиков, мы почти не пострадали, на второй день им накрывали на пирсе, пирс весь день для простых смертных был закрыт, дискотеки вечером в баре у моря не было, она была на пирсе, народ сидел в баре и слушал, как развлекают богатого дядю. Да, еще перед вечером на пирсе вычистили море - наловили сачками большой мешок мусора. Самое крупное действо было на третий день. Весь день бар был закрыт, его украшали, наряжали, готовили к вечеру, на пляж пригнали микроавтобус, грузовички, разложили арматуру какую-то. Полдня настраивали технику, при этом можно было оглохнуть. Официанты на пляже в этот день даже не появлялись. Народ загорал, а в 20 метрах распевались Пьеха с Басковым. Приятно только не было. Концерты на пирсе и в баре заканчивались поздно ночью или рано утром. Как-то видели хозяина отеля, пытался блистать интеллектом перед вип-гостями, растопырив пальцы веером. Ну, тут все стало на свои места. С таким хозяином и такой политикой отеля возвращаться туда не хочется совсем.

Так как присутствовать на чужом празднике жизни нам совсем не хотелось, на вечера уезжали из отеля в Бодрум, посетили клуб Галикарнас, просто обошли за эти дни пол города пешком. Также были в крепости, построенной на месте мавзолея, очень интересно, рекомендую. В один из дней взяли авто на прокат и посетили Памуккале, получается дороже, но оно того стоит, без кучи магазинов и трясучки в автобусе остается больше сил на прогулку по развалинам древнего города. Бассейн клеопатры не впечатлил, лягушатник с тиной.

Гиды туроператора Coral, за единичным исключением, работают отвратительно, никакой информации, еще и хамят.

Итого: если бы знала, что отель зарабатывает на проведении "серьезных" мероприятий, выбрала бы другой. Ни за что не посоветую этот отель своим друзьям. Ну а если вы хотите почувствовать себя людьми второго сорта за свои же деньги - добро пожаловать в Вог!

Added: 17.06.2014 18:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо, Марина за ваш отзыв - едем в другой отель. Скажите, пожалуйста о порядке цен на аренду авто и бензин.
Аренда автомобиля сеат ибица нам обошлась в 55 евро за сутки. Бензин стоит 5,06 - 5,09 лир за 95-й. Курс доллара к лире - 1 к 2 примерно, то есть 2,5 доллара где-то литр. У нас ушло 35 литров на всю поездку (памуккале от Вога в 270 км). Туда ехали 3,5 часа, обратно 3. Навигатор стоит 5 евро, но штука бесполезная, так как позиционирует с большой погрешностью, все время вел нас не по тем улицам, а большую часть пути сигнала вовсе не было. Хорошо, что успела загрузить в отеле яндекс-карты и проложить маршрут, Яндекс отработал на отлично. Камеры стоят вблизи крупных населённых пунктов, в населённых пунктах ограничение 50, по трассе камер не видели, гнали обратно и 140. Если говорить конкретно о поездке в памуккале, то лучше выехать рано утром, взять с собой перекус и воду, вблизи есть бесплатные парковки, билет стоит 25 лир. Интереснее подняться снизу вверх, то есть подъехать к памуккале с юга, через Денизли, экскурсии привозят наверх горы, потом народ спускается, а самая красота внизу. Сверху развалины древнего города, есть парк мо скамейками, где можно перекусить в тени и идти дальше. Белые травертины и древний город на нас произвели сильное впечатление.
Марина, не надо так расстраиваться, что Вас не пригласили на празднование Дня рождения. И завидовать не надо. Посмотрите сколько впечатлений от этого Вы получили: посмотрели костюмированное шоу, послушали как распеваются артисты, понаблюдали за кадровыми перестановками и в том числе для Вас - почистили море!!!
Добрый день, Ирина! Ну, не стоит передергивать. Расстраиваться из-за отсутствия приглашения на праздник посторонних людей было бы глупо. Да и претензий к имениннику у нас не было, только к сервису, ибо он скачет от 0 до 5. А отдых мы провели чудесный, в основном, за пределами отеля, мы отдыхали без детей и имели возможность возвращаться в 2-3 ночи. Многие отели проводят дни рождения, свадьбы, семинары, но обычно в отелях есть специально отведенная для таких мероприятий зона. Не думаю, что конкретно в этом отеле что-то изменится.
С наилучшими пожеланиями, Марина.
Судя по отзыву, мы с Мариной отдыхали в одно и то же время. Возвращаясь домой, я составляла текст отзыва, но прочитав отзыв Марины поняла, что написать мне больше нечего. Марина, подписываюсь под КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ! Никогда больше не поеду в этот отель и друзьям не посоветую! А тем, кто пишет о зависти: уважаемые, не надо судить по себе! Не велико счастье побывать на вечеринке с Басковым и Пьехой, тем более исходя из ценовой политики отеля там отдыхают люди, которые могут себе позволить посещать концерты этих исполнителей хоть каждый месяц. А вот отдыхать комфортно за свои же деньги имеем полное право!
12:17 12.11.14
Уважаемая Марина,
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.

С уважением и пожеланием приятного дня,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 732