АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With friends in June 2014
13.06.14 - 17.06.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель не соответствует заявленной "звездности", это отель 3/3+ звезды

Translate

Как отель уровня 3 звезды, он вполне неплох, разместили быстро, номер нормальный, чистый, в стиле минимализма, пляж близко, песок содержит "булыжники"/тину/и др. отходы природы, еда в пределах разумного, голодными не останетесь, но и большего разнообразия не увидите. Если бы заранее указали верную принадлежность отеля к звездности, данный отель вообще бы не рассматривался для отдыха, "купились" на положительные отзывы и не поехали в проверенные соседние отели, о чем пожалели, но хорошо, что отдых был в этом отеле всего 3 дня :-)

Если рассматривать его как отель HV-1 (т.е. 4/5 звезд, а на сайте{удалено модератором} он заявлен как HV-1 5*), работающий по системе UALL, то отель явно недотягивает до данного заявленного им уровня, по следующим основаниям (напитки Balieys, Red label в баре, вероятно, придали данному отелю уровень UALL, их в расчет не беру):

1) reception

очень скромен, выполнен в стиле минимализма, вход в здание гостиницы тоже ВЕСЬМА скромен (даже для отеля 4 зв)

2) багажная комната

"закуток" со стойкой с полками, в котором также хранятся чистящие средства и инструменты для уборки (ведра, швабры, тряпки), пахнет канализацией, и вообще сложилось впечатление, что этой комнатой по назначению НИКТО НЕ пользовался, было страшно за вещи, оставленные в таком "сарае", полагаю, служебная комната для служащих отеля не может служить багажной комнатой для гостей отеля HV-1

3) номер

очень СКРОМЕН, выполнен в стиле минимализма, вполне чисто, балкона нет (был не во всех номерах), в ванной комнате раковина и тумба под ней, размещать банки/склянки можно только в ящик под раковиной, т.к. на раковине есть место только для мыла и 2 стаканов, и еще постоянно присутствовал запах канализации и «вьетнамского» рынка.

4) общая информация об отеле/аниматорах

в номере не было даже информации об отеле (хотя обычно есть буклет с общей инфо об отеле), номер телефона reception нигде не был указан (что весьма удивило, не говоря уже о номерах телефонов room-service, house-keeping и т.д.), списка каналов не было, более того, ни карандаша/ручки, ни листа бумаги тоже не оказалось!!! лишь распечатка с информацией о времени работы ресторана и бара (не беру в расчет отели, которые предоставляют гостям карты отеля, сумки со своим брендом и иную "сувенирную" продукцию, типа блокнотов, магнитов, или швейных наборов на случай необходимости и т.д.).

стенда аниматоров с расписаниями шоу-программ и спортивных мероприятий, в прочем как и их имена с фото около общедоступных мест не обнаружено

5) ключ от номера

выдают магнитную карту в 1 экз на номер, если нужна еще одна карта, то выдают под депозит 10 $, что весьма удивило, если в номере живут 2 человека, вполне естественно необходимо выдать 2 ключа

6) мини-бар в номере

включал в себя 2 воды с газом, 2 сока пакетированных, предоставляемых бесплатно в день заезда (+ вода без газа бесплатно в течение пребывания), и в дальнейшем использование напитков предполагалось на платной основе (что тоже странно, для отеля UALL, не беру в расчет др отели, работающие по такой системе, которые пополняют мини-бар и колой/фантой, пивом, орешками и т.д.)

7) туалетные принадлежности

жидкое мыло в съемной капсуле на стене, мыло в куске, и гель в капсулу в душевой кабине, ни шапочки для душа, ни шампуня не было, в то время как, в отелях позиционирующих себя как 5 зв, ежедневно дают шампунь, гель для душа, а иногда и кондиционер/лосьон для тела и т.д. (не беру в расчет те отели, которые выдают зубные щетки, расчески, халаты, тапки и т.д.)

8) пляж

близко, лежаки вполне нормальные, матрацы тоже, вместо зонтов - тент, пляж от стаканов убирают, в этом плане замечаний нет, но вот от остального мусора - нет, песок переполнен камнями (как мелкими, так и большими), ветками деревьев и т.д., что бросается в глаза, особенно если пройтись вдоль берега и сравнить с соседними пляжами.

9) пляжные полотенца

их выдают в Spa только под залог в 10 $, мотивируя это тем, что полотенца воруют (!), но это не самое странное, полотенца меняют только утром до 12 часов, соответственно с пляжа с мокрым полотенцем вы идете в номер, что тоже впечатлило, полотенца обычно по окончании нахождения на пляже можно поменять на новое или обменять на карточку, и еще получить депозит можно только до 18 ч., потом Spa не работает

10) Spa

это отдельная тема, пользование сауной/хамамом возможно до 18-00, но со своим полотенцем, принадлежности для хамама (полотенце/подстилка) выдают только в том случае, если вы приобрели какую-либо Spa процедуру, что тоже весьма удивило

11) ресторан

один единственный, и в ресторане 5 зв отеля Soho скатерти отсутствуют вовсе, внешне это место под громким названием "ресторан" больше похоже на столовую в пансионате; вся еда представлена только в единственном виде (в отличие от других ресторанов, где блюда дублируются, что препятствует возникновению очередей), в связи с чем, за едой очередь, пробраться к «картошке» весьма сложно в виду плотной очереди за чем-нибудь с мангала (в результате очередь закрывает доступ к еде), мясо представлено только в виде цыпленка/курицы, что можно получить после стояния в меньшей очереди, бывает «мясо» с мангала, очередь большая и оно постоянно закачивается, была телятина тушёная с овощами в соотношении 20/80 (вылавливать ее долго надо среди овощей) впервые видела ресторан в котором заканчиваются (казалось бы нескончаемые) макароны. Голодными не останетесь, но ассортимент не соответствует заявленному уровню; и еще, в 23-00 начинается поздний так называемый поздний ужин, где чай отсутствует (!), зато можно в автомате взять кофе, есть хлеб в батонах, но нет ножей.

12) еда за плату на территории отеля

в передвижных "ларьках" в отеле продают клубнику, черешню и кукурузу; мороженое в магазине у входа в ресторан продается

13) напитки после 17-00

Бар на пляже до 17-00 и из алкоголя только пиво, бар у бассейна закрывается в 18-00, бар в холле работает до 22-00, и бар в снек-баре

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 17.06.2014 13:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (32)
tatiana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.01.2010
  • Countries, cities: 14 / 22
  • Hotels: 29
  • Reviews: 32
  • Photos, videos: 54
  • Comments: 29
  • Readership: 18 285