АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Hotel Fulya Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
28.05.14 - 10.06.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Начну по порядку!Отдыхали семьей с двумя...

Translate

Добрый день! Начну по порядку!

Отдыхали семьей с двумя детьми 5 лет и 1 год в период с 28.05по 10.06. Оператор Tez tour.

Заселение: приехали в отель в 10 утра однако заселили быстро в течение 30 минут, при этом предложили на выбор несколько номеров! Случай исключительный потому что когда мы выезжали семья из Нижнего Новгорода ожидала заселения с 5 утра до 14 часов (9 часов)!!!

Проживание: номер нормальный двухкомнатный, два телевизора, сейф, кондиционер! Убирали номер плохо, моющие пополняли не регулярно, белье меняли только раз и только потому что уже попросили!

Питание: однообразное на шведском столе меняется лишь одно блюдо за прием пищи. Отель ориентирован на немцев соответственно и повара готовят для них! Детское меню есть в главном ресторане всегда. Напитки в основном порошковые, соки пакетированные только в баре номера! В барах расположенных по территории отеля еда однообразная!

Пляж: большой чистый, свободные места можно найти всегда! Хочу отметить неудобное расположение кабин для выдачи пляжных полотенец и их режим работы!

Анимация: не навязчивая, но всегда можно найти себе занятие!

Общее впечатление от отеля - 4!

Отель ориентирован на немцев, мало русско говорящего персонала, пища однообразная и порошковая!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 17.06.2014 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 256 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

"Отель ориентирован на немцев соответственно и повара готовят для них!"
Как это понять?.. насколько мне известно, там шведский стол... в каком смысле, повара готовят для немцев?.. там есть отдельные вкусные столы с табличкой "только для немцев"?..)))
Конечно чувствуется ,что персонал лучше относится к немцам.Но наши соотечественники сами виноваты.Ведут себя по-хамски ,пьют мнго
Useful review
К немцам лучше относятся, т.к. дают чаевые (больше чем наши), примерно 5-10 евро (!) в конце ужина. Наши, если и дают, редко, то 1-2 доллара (!). Думайте и считайте сами))) Весь вопрос упирается как всегда в одно)))
Да, забыл уточнить: немцы пьют не меньше. Официанту без разницы за кем убрать бокал или кого обслужить. Он, в 1-ую очередь, человек, и также считает сколько заработает сегодня.
Открою вам маленькую тайну. По сравнению с нами (из РФ) Немцы пьют больше, чаевыые оставляют меньше, ведут себя не очень, но почему их "любят" больше? Ответ: их не любят больше их просто боятся. так как если нашего не обслужишь он поорет и успокоится, а немец(или англичанин) приедет на свою родину и настучит (по юридически). Вот поэтому их быстрее обслуживают. Они все стукачки и юристы, поэтому с ними связываться никто не хочет, себе дороже.
Насчет того, что наши пьют больше и ведут себя хуже.....откровенное вранье. Эти байки гуляют везде, но это из области лизоблюдства. Немцы бухают больше наших, достаточно пройтись посмотреть кто в основном сидит в барах по всей территории. Особого отношения именно к немцам не заметил, скорее это может быть вариант прикормленных мест, когда люди годами приезжают в один и тот же отель, ходят в одни и те же бары, рестораны, их узнают.
Очень удивило быдляческое поведение некоторых иностранцев, которые на детских праздниках дымят в окружении своих и чужих детей,а на замечание хамски давят лыбу и отвечают - дескать опен спейс и плевать они хотели на все.
Да везде одно и тоже в отзывах. Долго не заселяли, пришлось ждать. По правилам заселение в 14 ч., а раннее заселение или поздний выезд это за доплату. Это никакой не развод и не принебрижение. Так уж заведено.
Да везде одно и тоже в отзывах. Долго не заселяли, пришлось ждать. По правилам заселение в 14 ч., а раннее заселение или поздний выезд это за доплату. Это никакой не развод и не принебрижение. Так уж заведено.
Здравствуйте, Павел. Подскажите пожалуйста, что это за номер, как называется. У меня семья из четырех человек. Двое взрослых и двое детей. Нужен именно двухкомнатный номер. С межкомнатной дверью. Предлагают фэмили сьют. Вы в таком жили?
Меж комнатной двери не было, просто проем! Фэмили сьют, в трехэтажном доме, прямо возле главной площади недалеко от ночного кафе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (173) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Павел Михайлов
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 3 327
  • Photos: 1
0 Благодарностей