за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*
Выбрали отель по рекомендации тур-агентства Санрайз, который расписанием рейсов в Турцию и обратно забрал два дня отдыха, но здесь не об этом. В Турции были не в первый раз и было с чем сравнивать. В следющий раз в данный отель точно не поедем.
Из плюсов:
- Средиземное море. соленое чистое
- расположение влияет на погоду (горы удерживали тучи и мы видели солнце, когда в соседнем Кемере были дожди)
- расположение влияет на эстетическую красоту. Очень приятно плыть к берегу и смотреть на горы. То же самое про рассвет и закат.
- поселок Кириш в шаговой доступности. Не поленившись, прогуляться две остановки влево от отеля можно увидеть приятные цены и выбор в магазинчиках
- Отель имеет восхитительные бассейны и горки
- Была хорошая смена аниматоров и было куда устроить ребенка
- чай на полдник с выпечкой
- много приятных людей из разных стран, познакомились на футболе, водном поло и через ребенка
Из минусов:
- русский отель - большинство из необъятных наших просторов. насмотрелись на самовлюбленных наглых и не очень воспитанных личностей
- везде курят, на пляже в столовой и тд
- грязный пляж. под ногами наблюдались окурки салфетки и тп
- постоянные выезды лодок из WET FUN рядом с буйками, которые дарили не забываемые бензиновые пятна на поверхности моря. Отелю важнее клиент на следующий банан, чем чистота прибрежного моря
- кухня не блестала разнообразием. Только два раза мы видели попытку шеф повара удивить своих гостей. Те, кто были в отеле в предыдущем году говорили, что всё было по другому.
- Из фруктов постоянно подавался арбуз и дыня, которые толпа огалдевшей публики разбирала на ура. Один день была клубника, слива, которые турок выдавал порционно и смеялся в открытую над желающими получить чуть побольше чем горсть.
- пытались найти разнообразие в платном ресторане ($40). Тот же выбор супов и салатов что и на шведском столе. Главное блюдо так же не восхитило. Превосходный сервис как то смягчил впечатления
- как правило очень много народа на завтраках\обедах\ужинах. Очереди. Всегда был ажиотаж на чтото нормальное, к примеру утром было сложно получить яичницу.
- Очень плохо убирают со столов. Когда просили убрать официантов молча проходят и делают уже задуманные дела.
- детское меню отсутствует как класс. ни нормальных супов, ни каш, ни поменьше специй в остальных блюдах
- лежаки занимаются с 7 утра, приходят кидают личные вещи и уходят до 10-11 утра. сложно найти нормальное место если не вести себя так же
- битое стекло плохо убирают с плитки, босиком ходить опасно. Не забывайте шлепки
- бармены в наглую просят чаевые
- не работал вентилятор в туалете до прямой просьбы сделать его на ресепшене. После посещения ремонтника в душевой были грязные следы от обуви мастера который все же сделал вентилятор.
- удивило отношение на ресепшене, при опубликовании очередной жалобы рекомендовали сообщать о всех проблемах напрямую в room service. Мне всегда казалось что ресепшен единая точка контакта для посетителей
- уборка номера в наглую ломится в комнату, даже если вы вывешиваете не беспокоить. После того как повысили голос на них вывешивали 2 дня подряд не беспокоить на нашу дверь (даже за место карточки с просьбой убрать)
- один день вообще не убирались
- сейф платный, хотя на сайте информация что бесплатно ($1 в день)
- из холодильника пропал энергетик из минибара за день до уезда. Подозрения на clean service
- мороженного нет бесплатного
- интернет в лобби никакой. Знакомые брали платный интернет по доллару в день, для подключения из номера или со стороны бассейнов - качество подключения вообще было никаким
- одни сутки не работал лифт. Администрация получила множество жалоб но отработало их только на следующий день.
- освещение входа в здание не работало пару дней потом поменяли лампу в коридоре
- аниматоры не считают посетителей правыми по умолчанию. Видели ссору на которой аниматорша называла гостью из азербайджана тупой, а та на нее материлась. Аниматорша должны была промолчать и уйти от конфликта. Клиент всегда прав даже если он быдло.
- дорога до моря кажется не навязчивой, но если ты забыл в номере вещь теряешь достаточно времени на дорогу в номер и обратно
- цены на услуги и товары внутри отеля в разы превышает цены в том же Кирише в шаговой доступности
- Санрайз под видом доброго провайдер отвез в кемер по специально согласованным магазинам в которых цены ужасали
- Санрайз завозит (по пути обратно в аэропорт) в специальный магазинчик, в котором примерно на %30 подороже чем в том же Кирише, две остановки влево (как и сообщал выше).
Общее впечатления от расположения и инфраструктуры подпортил сервис. Хороший отель с большими чистыми бассейнами, но ведь вы же едете не только в бассейн. Хочется моря и приятного присмотра от обслуживающего персонала. Турки видать уже очень сильно устали от русских... хочется верить, что только именно тут, и в другом месте всё совсем по другому.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В детском клубе чем можно заняться бесплатно? Какие занятие платные?
в детском клубе бесплатно дают много возможностей:
- рисование
- конкурсы как внутри комнаты, так и снаружи (дети бегали по территории с листочком искали нарисованных животных)
из платного:
- рисование на футболке, часах
- песчанные картины