за последние 30 дней
Объективный отзыв
Отдыхали с 7.06.2014 по 14.06.2014. У отеля, безусловно, есть положительные и отрицательные стороны.
Положительные:
1.Хорошая кухня.
2. Отсутствие языкового барьера.
3. Абсолютно приветливый и положительный персонал.
4. СПА - небольшой набор процедур, но в целом хорошо.
5. При отъезде отель дарит комплимент - очень приятно.
6. Ранние завтраки для отъезжающих на экскурсии - очень удобно.
Отрицательные:
1.Приехали в отель около 10 часов утра, заселение в 14. Заселили нас в 13:55, упорно объясняя, что номер не готов. Ни комнаты для отдыха, ни напитков - не было. 4 часа просиживания в холле отеля. Конечно, можно было пойти на море - но в джинсах как то не очень комфортно там себя чувствовать. А это время наблюдали интересную картину – приезжающим европейцам (в отеле в основном отдыхают русские/украинцы и немцы) при приезде оперативно несли стаканы с напитками, но нам, русскоговорящим нет. И тут же их заселяли - только наш номер готовили тщательно.
2. Номер - это главный подвох этого отеля, якобы 5*. Если формально - то это называется "вид на дорогу". Только ни на одном сайте не написано что это дорога - одна из основных транспортных магистралей данного полуострова. 6-10 машин в минуту, 360-600 машин в час. Круглосуточно.И даже с закрытыми окнами/дверями - круглосуточный кошмар. Попытка поменять номер оказалась тоже непростым мероприятием, успехом не увенчалась. К тому же в непосредственной близости от номера проходят ЛЭП без соблюдения санитарно-защитной зоны. Соответственно, впечатления от проживания в номере и попытке произвести его замену уничтожили все положительные впечатления от отеля в целом.
3.WiFi еле живой, в основном в столовой и ресепшн. В некоторых номерах наверное есть, но в № 3001 его не было.
4.Пляжные полотенца - размер его очень маленький, а за него берут залог 20 евро.
5. Спортзал - одно название. 5 несчастных скрипучих (особенно эллипс) тренажеров. Ни гантелей,ни ковриков - вообще НИЧЕГО. 6. Несоответствие описания отеля на сайтах существующему положению (описание расположения,номеров, наличия ванной в номере, Wifi)
7.Зачем то при заселении упорно настаивают (туроператор) на указании номера банковской карты.
8. Фото отеля - в принципе соответствуют, поэтому в своем отзыве выкладываю только "вид из номера" и размер полотенца - чтобы не быть голословными.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас, что нашли время и написали подробный отзыв об отеле Aegean Melathron, отметили положительные и негативные моменты в Вашем отдыхе. Мы не оставляем без внимания любого рода замечания наших гостей и принимаем их в работу с целью улучшения качества предоставляемого сервиса. Позвольте по Вашему отзыву дать несколько комментариев:
• По международным гостиничным правилам выселение из отеля производится в 12.00, а заселение в 14.00. В случае если номер готов ранее, отель заселяет гостей до этого времени независимо от их национальности;
• Напитки гостям несут при заезде, если его время не совпадает со временем завтрака. До 10.00 сок не предоставляется, потому что все гости успевают в ресторан, где самостоятельно могут выпить напитки, и только когда завтрак заканчивается, после 10.00, всем гостям, которые приезжают, независимо от их национальности, предоставляют соки;
• Комнаты для отдыха в отеле нет, но гости могут находиться на всей территории отеля, также есть комната, где гости могут принять душ и переодеться;
• Мы сожалеем, что забронированный Вами номер Вас не устроил, однако номера типа Eco выходят на дорогу, мы сожалеем, что Вы не были осведомлены об этом при покупке тура. Описание отеля и его услуг на нашем сайте (mouzenidis-travel.ru) соответствует действительности, однако мы внесем уточняющие моменты для того, чтобы подобных недоразумений не возникало;
• Туроператор не настаивает на указании данных банковской карты, это правило отеля, и они указываются при желании, если гости не хотят носить с собой наличные деньги, а хотят в течение отдыха записывать расходы на номер и оплачивать уже в конце своего отдыха.
Мы надеемся, что отмеченные Вами минусы не сказались негативно на Вашем общем впечатлении о Греции и о нашей компании в частности. Будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
По поводу номеров с приставкой "эко", "эконом", "промо" и тому подобное (в любом отеле) - такая приставочка однозначно говорит о том, что этот номер хуже стандартных по какому-либо из параметров (площадь номера, вид из окна, расположение возле хозблока, и тому подобное). Соответственно эти номера всегда дешевле. Хотите сэкономить - учтите, что чем-то придется пожертвовать.
Екатерина, я думаю, претензия по поводу вашего размещения не к работникам отеля, а к вашему турагенту, который должен предупреждать о таких вещах. Объективно отель предоставил вам то, что вы забронировали.
Вы снизили рейтинг отеля, хотя по факту недовольны работой туроператора.
Как турагент скажу Вам, что мы обязаны знать, что номера "эко" отличаются от стандартных. При бронировании Ваш турагент категорию номера видит.
- Информация на нашем сайте верна (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aegean-melathron ). Как писалось в ответе на Ваш отзыв ранее, приветственный напиток гостям подается при заезде, если его время не совпадает со временем завтрака. Это политика данного отеля. По поводу номеров eco отметим, что на сайте указана вполне корректная информация о том, что номера данной категории не имеют вида на море и бассейн. За дополнительной информацией относительно вида из номеров, Вы могли обратиться к менеджеру, у которого осуществляли бронирование данного тура. Сожалеем, что при бронировании менеджер агентства не акцентировал Ваше внимание на данном аспекте. Важно заметить, что согласно Агентскому договору на реализацию туристского продукта, в обязанности турагента входит своевременно и в полном объеме доводить до сведения туристов информацию о потребительских свойствах Турпродукта, предоставлять необходимые информационные материалы. Также отметим, что, несмотря на то, что Вы бронировали тур не напрямую в представительстве Mouzenidis Travel, наши менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
- Заметим также, что на сайте есть карта, а также информация о том, что отель делится дорогой на 2 части (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aegean-melathron ).
- К сожалению, не можем прокомментировать Вашу фразу о том, что «ни отельный гид ни рецепция не сообщила нам о существовании этой комнаты», т.к. не понятна суть Ваших претензий. По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован, прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. Как и было указано в Вашем ваучере, Вас поселили в номер категории Double Room Eco. В обязанности ресепшн и отельных гидов не входит предоставление информации гостям обо всех имеющихся категориях номеров в отеле.
- Позвольте не согласиться с Вами относительно того, что в компании работают некомпетентные сотрудники. Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Смеем Вас заверить, что компания относится очень серьезно к подбору, обучению и тестированию персонала, поэтому наши представители владеют информацией в объеме, достаточном для выполнения своих обязанностей на высоком уровне. Особое внимание также уделяется личным качествам сотрудников, их любви к выполняемой работе и желанию предоставлять максимально качественный сервис нашим клиентам.
- По поводу доплаты за повышение категории номера, непосредственно проживая в отеле, отметим, что данная сумма устанавливается в соответствии с контрактными ценами согласно договору между туроператором и отелем.
Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества