АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы приехали в отель и на ресепшене не говорят по русски...

Translate

Мы приехали в отель и на ресепшене не говорят по русски ,нам просто дали ключи и даже не показали куда идти .На русском говорят только официанты .2 раза замечала тараканов огромных около 8 см в длину и 5-6 см в ширь , один раз ночью в ванной другой раз на ступеньках отеля .На завтраке соки разводят водой , но единственное картошка на завтраке вкусная и хлопья .На ужин хороший рис с картошкой и мясо (иногда) так как мясо иногда с жиром одним или кости .Напитки на ужин платные .С собой приносить нельзя .Вай-фай только в холле на первом этаже , русская симка почему-то отключается напрочь , положила 800 р на счет а не интернета ни звонить нельзя было .До моря идти минут 10 , а в первый раз покажется , что все 20 .

Анимации в отеле мало .Дерь в ванной на замок не закрывается .Белье не каждый день меняют .За первый прием врача надо заплатить 35 е даже если у вас страховка .на телевизоре нет русских каналов а пульт надо купить за 20 е и за кандишен тоже надо платить . Когда лежишь около бассейна на лежаке мухи липнут, как к варенью .Могу похвалить только официантов , они всегда доброжелательны .

Added: 16.06.2014 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 127 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Странно,а со мной на ресепшене по-русски разговаривали ))
Complain
По поводу страховку(на будущее): платить за бугром за вас ни кто не будет, это ваша обязанность, НО по приезду вам обязаны всё компенсировать. При наступлении страхового случая созваниваетесь со своим страховым агентом он всё объяснит, если нет такой возможности, то сохраняете все чеки, рецепты, квитанции и т.п. и по приезду предъявляете их страховой компании.
Complain
Useful review
А сфигали персонал должен говорить на русском? В России с киприотом заговорят на его языке?!
Дочитал ваш отзыв....нет слов))))) с таким настроем любой отдых будет гавно, научитесь видеть позитив!
Complain
То что на ресепшене не говорят по-русски не является "-" отелю. Если у вас возникают при заселении вопросы или проблемы,а для вас и номер самим найти сложно оказалось, вам должен помогать гид встречающий от вашего туроператора...так что все вопросы к фирме через которую летели. и когда уже туристы усекут,что не обязан весь мир говорить на русском. Выходит по вашему человек на ресепшене должен быть полиглотом,чтобы угодить всем гостям?
Complain
All reviews of the hotel (190) Previous rate Next rate
Александра
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей