АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in June 2014
31.05.14 - 14.06.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Купили тур в данный отель с 31 мая по 15 июня в Библио...

Translate

Купили тур в данный отель с 31 мая по 15 июня в Библио Глобусе.

За 30 часов до рейса решила пройти регистрацию на самолет. Но к сожалению, на сайте а/к Трасаэро регистрацию мне не дали( писал, что номер а/б недействителен). С 6 попытки , провисев на телефоне 34 минуты, мне удалось дозвониться до а/к! Там выяснилось, что номер на билете, представленном мне тур. Оператором не правильный! И вот , наконец, у пеня появились коррективе номера билетов! Начала регистрироваться за 22 часа до вылета. Двух мест рядом в салоне не оказалось! Решили пройти регистрацию в аэропорту,. На следующий день поехали в аэропорт в замечательном настроении , но тут же нам его испортила дамочка на регистрации. Мы попросили два места рядом, нам отказали и еще нахамили, после чего я была вынуждена обратиться к представителю авиакомпании в Шереметьево! Места нашлись сразу, причем на выбор! Как выяснилось, замечательный тур. Оператор Библио глобус многих туристов регистрирует на самолет сам, в следствии чего все туристы летят как попало, родители отдельно от детей, вместе путешествующие также летят отдельно, в разных концах салона.

Для нас перелет прошел хорошо.

Далее встреча в аэропорту. Честно говоря была немного в шоке от увиденного. Для того, чтобы узнать номер своего автобуса нам пришлось спросить об этом примерно 15 представителей Библио Глобуса! Мне то того, чтобы поставит 1 человека со списками людей и автобусов у них до автобуса стоят люди и отправляют идти дальше и спрашивать дальше. Организация процесса нам не понравилась. У других операторов лучше. В автобусе никто не спрашивал фамилии , тупо пересчитали по головам и отвезли в отель.

Заселение к отель пошло быстро. Мы попросили номер в 6 корпусе, нам его дали. Номер старый, но не убитый. Убирались хорошо, все наши просьбы выполнялись в тот же момент. Претензий нет.

Территория отеля чистая, никто не хамит, в барах обслуживали быстро и хорошо.

Еда скудная и однообразная, завтраки нормальные, обед и ужин не понравился.

Контингент отеля: Русские - 60%, Египтяне- 30%, отставные иностранцы типа чехов, болгар и др. Отель семейный, отдыхают в основном семьи с детьми. Среди отдыхающих русских тащила ни разу не встретила за 15 дней, но публика в основном из регионов, люди которые в первый раз за границей, отсюда столько положительных отзывов.

Лагуна напоминает больше лужу, которая еще и жутко воняет. Мы почти ре купались - сработал инстинкт самосохранения!

Ездили на морскую экскурсию с гидом Иваном( не помню египетское имя) , все понравилось.

Обратный вылет еще больше испортил мнение о тур . Операторе. В Хургаду мы прилетели поздно вечером, обратный рейс стоял, который вылетал из Хургады в 22.35. Но по какой то необъяснимой причине именно нас ( были еще люди, которые прилетели с нами и улетать мы должны были вместе на рейсе и они уде ели в 22.35) пересади на рейс в 13.35!!!!!! У нас украли 1 день отдыха! Более того, гид, который отвозит а аэропорт не проверяет фамилии , также тупо считает по головам!

Самое интересное случилось в аэропорту! На боинг, который перевозить 500 человек, было всего три стойки регистрации! Никто не проверяет фамилии и билеты на регистрации . Просто смотрят паспорт и от руки вписывают место в самолете. На регистрации мне нахамил сотрудник аэропорта, я обратилась к гиду, а гид меня посто послал даде не слушая!!!!

Это была моя первая поездка с Библио глобусом и последняя!!! Неорганизованность, халатность сотрудников меня поразила и даже ужаснула!

Added: 16.06.2014 21:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Про отель 2 фразы -это отзыв о туроператоре?
так там аэропорт на ремонте. естественно у них них еще все в процессе пуско-наладки.
И действительно как-то отзыв не информативный.
По отелю информации нет.
Информации по отелю нет, но вот про лагуну сказать гадость успели. Отдыхали с 04.06 по 11.06 чистая лагуна! Видимость по всей глубине и постоянный доступ воды из моря, поэтому она там не застаивается. Если вам испортили настроение туроператор и авиакомпания нечего гадить отелю.
При чем тут туроператор и отель????????????????????????Люди будьте адекватны при написании отзыва об ОТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ни о самолете,ни о туроператоре,ни о соседях в самолете не надо писать при отзыве об отеле.Из отзыва понятно что Библио голобус плохой.а какой отель не понятно(
зачем такие отзывы одобряет модератор? жаловаться иди на сайт авиакомпании а не тут.
Про отель информация есть, ее достаточно. Хвалить данный отель не стану, не за что. А лагуна действительно очень грязная и воняет, как болото! Также отдельно хочу заметить, что сейчас я нахожусь в больнице, в инфекционном отделении с кишечной инфекцией, которую привезли именно из этого отеля! Будьте аккуратнее при выборе места для отдыха.
Про Библио Глобус написала много, потому что, не хочу, чтобы другие туристы столкнулись с такой же халатностью тур. Оператора!
23:03 21.06.14
Добрый день, уважаемая Олеся!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе.
Нам хотелось бы заметить, что подавляющее большинство Ваших негативных эмоций связаны с услугами, предоставленными Вашим туристическим оператором (регистрация на рейс, авиаперелет, трансфер и прочее). Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что отель не имеет никакого отношения к указанным услугам.
При этом мы искренне сожалеем, что Ваши впечатления об отдыхе были несколько омрачены указанными организационными моментами.
Относительно чистоты воды в лагуне нам хотелось бы отметить, что технически лагуна была выполнена таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды с моря. Благодаря этому вода в лагуне не застаивается и всегда остается свежей и чистой. Дно лагуны очищается от всех побочных предметов, раковин и камней (для чего регулярно привлекается группа водолазов).
Относительно разнообразия еды в отеле нам хотелось бы заметить, что ежедневно в меню главного ресторана отеля The Palm присутствуют говядина, курица, рыба, паста, большой выбор салатов, станция сендвичей, пасты, супов, большой выбор хлебо-булочных изделий, выпечки, сладостей и сезонных фруктов. Также к услугам гостей доступны 4 ресторана A'la Carte (Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский).

Мы будем рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля и, со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля
А между прочим выбора у нас среди тур-операторов нет никакого. Их по пальцам можно пересчитать.
И про каждого можно такооого начитаться, что отдыхать захочешь только на даче :)
Не вижу принципиальной разницы с кем лететь.
Библио, например, при поездке в Тайланд мне понравился.
Просто бывает не пруха, и тогда все вокруг кажется ужасным.
Выздоравливайте.
и с новыми силами отдыхать :)
Уважаемая администрация отеля, сегодня наконец был готов мой анализ , выяснилось, что из Вашего отеля я привезла и благополучно переболела ДИЗЕНТИРИЕЙ!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 457) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Olesy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2011
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 13
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 17
  • Readership: 9 523