АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2153 + 0
Readership
Bronze status
14 комментариев
Vacation as a With family in May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Recommend this hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Прошу прощения за долгий отзыв...

Translate

Доброго времени суток. Прошу прощения за долгий отзыв но считаю что это полезная инфмация .Побывали в чудном месте Олюдениз еще в конце мая, но только сейчас руки дошли написать отзыв.

Встречающая сторона была LeMar. Привезли, дали номера телефонов, оставили на ресепшен и уехали. Приехали мы в отель около 11:00. Сказали что заселение в 14 00 одели браслеты и предложили подождать и пообедать, а после будет расселение. Ехали мы в троем (я муж и сестра). т.к. сестра астматик сразу же попросили номер не ниже 2-го этажа, объяснив причину. Сказали что все будет хорошо. в 14 00 "вручили" ключ от номера, и мы пошли смотреть. С ужасом увидели предложенный номер(который оказался ниже уровня бассейна в подвальном помещении с отсыревшими потолками. слизняками на потолке и жуткой влажностью). Со слезами и с криками прибежали на ресепшен с просьбой поменять, но нам грубо ответили что номеров нет. Бились с ними около часа в итоге начали звонить отельному гиду. Он приехал и сразу сказал что с этого отеля постоянно раздаются жалобы от русских по поводу заселения в эти номера. В итоге нас клятвенно заверили что хороший номер будет прям с утра. С горем пополам пережили ночь. С утра пошли за новым номером. Номер дали прям над ресепшен на 2-м этаже с центральным видом на море.На этом плюсы закончились. Музыка громыхала до 00 00 т.к. колонки были повернуты как раз в нашу сторону. И еще труба с кухни всегда дымила в наш номер. В общем в номере мы только ночевали, остальное время были на море или прятались в баре.

По поводу еды нареканий нет вообще. От отеля с 3-мя звездами мы ожидали худшего. Еда была превосходна. Мясо- говядина, индющка, курица, рыбка . Постоянно пекли вкуснейшую пиццу и что то готовили на гриль или вок. Голодными точно не были ни разу. Тк в отеле очень много англичан. постоянно делали картошку фри и гамбургеры.

По поводу бара. В концепцию все включено были включены: пиво, вино, раки(анисовая водка), водка , джин , чай/кофе фанта кола и д.р. После 23 00 все платно, но если подружиться с барменами (Самет и Бурак) они будут угощать просто так( не приставали ни разу и даже не намекали). На ресепшене wi fi бесплатный(добивайтесь что бы вам сказали пароль).

В принципе если вспомнить что отель 3* а не 5* да и путевки обошлись ну очень дешево, на убогие номера можно закрыть глаза. Тем более что гид объяснил, сто русским путевки обходятся чуть ли не в 3 раза дешевле, поэтому и номера им всегда дают хорошие, а русским плохие, и мы успокоились окончательно.

От отеля до пляжа идти медленный шагом минут 7. Улочка наполнена ресторанами и магазинчиками. Заход в море очень тяжелый(советую приобрести аква обувь, стоим 20 лир или 10 долларов). Один раз сходили в лагуну. Вход 7 лир с человека. Лежаки платные. не понравилось. Очень грязно, мелко и полно рубок(не очень приятно).

Само место красивейшее. Обязательно планируем вернуться, возможно даже в этот отель.

В целом поездкой остались очень довольны.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 16.06.2014 21:12 2 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Тк в отеле очень много англичан. постоянно делали картошку фри и гамбургеры.

Читать полностью на TopHotels

Не наговаривайте на англичан:)) Картошку и гамбургеры на перекусон готовят во всех отелях на ALL, независимо от национального состава отдыхающих.
Так вы были в лагуне или на косе? За 7 лир вход на косу.
нет не правда по поводу перекусов. видимо в каждом регионе по разному , это первый отель в котором нам попались такие перекусы. Но очереди за картошкои и гамбургерами только из англичан и состояли. наши как то равнодушно к этим блюдам относились По поводу лагуны. видимо все таки коса. на право и до упора мы только один платный пляж нашли
Елена, назовите отель или регион в Турции где нет фастфуда. Заинтриговали:))
В Аланье на пример гамбургеры и картошку фри не подавали ни в одном отеле(брали и 4 и 5*) как то другими блюдами обходились
Useful review
что же такое, читаешь отзывы, проясняешь ситуацию, а тут проверка на знание мест без гамбургеров! бред.
Спасибо Елена за отзыв, было очень любопытно, как будет проходить отдых в дориане после ремонтно-строительных работ. ваш отзыв многим будет полезен.
Хороший отзыв! Я хочу с ребенком 4 года поехать в этот отель! как там для деток? и я немного не поняла вы ходили за 7 минут до общего пляжа? вход платный? и сколько стоят лежак?
для деток замечательная площадка с 2-мя горками и качелями а так же 2 детских бассейна. чем накормить ребенка тоже вопрос не встанет. на завтрак всегда есть молоко. вареные яйца всевозможные хлопья хлеб и тостер и вкуснейшая выпечка. до моря идти минут 7 по центральной улице. пляж общественный. вход бесплатный. лежаки платные около 100 рублей в день.
Мне эта TINAEkb тоже настроение подпортила, просто критикует все отзывы подряд, все выясняет в каких отелях бывали до этого, каждому какие-то замечания. Что за люди?!
да я уже заметила. на таких людей стараюсь внимание не обращать
Виктория, Елена, miramarelove! Добрый всем вечер! Можно сколько угодно на меня сердиться, ваше право. Но не надо восторженными отзывами вводить людей в заблуждение. Дориан трешка как трешка, с посредственным сервисом, с неплохим питанием. Вы считаете нормальным когда люди едят за столами, а рядом сборщики грязной посуды тянут свою телегу с ведрами, в которые тут же скидывают остатки с тарелок? Нормально это?
Вы обратили внимание, что я не ругаю отель, но хлопать в ладоши и кричать "Отель супер!" не буду, не хочу обманывать людей. В Дориан можно поехать только за небольшие деньги и использовать как базу для самостоятельных путешествий. ИМХО.
Лично наш столик всегда убирали только после того как мы закончим кушать. Надо просто больше улыбаться чаще и всегда здороваться с персоналом и к вам будут относиться очень хорошо. Нам и в баре наливали без очереди и после 23 00. just smile:)))
Лично наш столик всегда убирали только после того как мы закончим кушать. Надо просто больше улыбаться чаще и всегда здороваться с персоналом и к вам будут относиться очень хорошо. Нам и в баре наливали без очереди и после 23 00. just smile:)))

Читать полностью на TopHotels

Елена, а соседние столы они убирали тоже только после вашей трапезы? Нет.

Девушки, скажите, пожалуйста, где и когда я обругала Дориан? Меня все устроило, я знала куда и за какие деньги Еду, тем более, что уезжали путешествовать на несколько дней. Но, согласитесь, что отель очень скромненький, трешка, очень скромная трешка.

Елена, у вас было сложное заселение и после этого вы рекомендуете отель...У меня не было таких ужасов при заселении, сразу хороший № 634, но я все-таки трезво оцениваю отель. Совет больше улыбаться мне не нужен, ко мне персонал и так хорошо относился, хотя бы в силу моего возраста:))
Если Вам не нравятся чьи-то отзывы, рядом есть кнопка "удалить".
Елена, мы в конце мая отдыхали в Дориане, и я тоже астматик! Нас тоже сперва пытались заселить в номер на -1 этаже где очень сыро, пошли на ресепшен и не уходили, пока нам не дали нормальный номер (денег не платили, голос не повышали).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Next rate Все отзывы автора (6)
Елена Корякова
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 9 341
  • Photos: 23
0 Благодарностей