АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a With family in June 2014
03.06.14 - 14.06.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

А нам понравилось!

Translate

Отзыв пишу добровольно, а не по заказу. Высказываю исключительно мнение своей семьи. Мы остались довольны отдыхом и выбранным отелем. Отдыхали с 3 по 14 июня 2014 года. В отель приехали в 16 часов, поэтому сразу получили двухкомнатный Family Suite (который и бронировали изначально) на 1-м этаже (в действительности на 2-м). Номер был в приличном состоянии, на полу ковролин, сантехника работала, кровати были в наличие и в исправном состоянии, плафоны на лампах и торшерах тоже присутствовали. При заселении в номере отсутствовал телевизор и не было батареек в сейфе, но после обращения на ресепшен, через 30 минут все было исправлено.

Уборка в номере проводилась ежедневно, но среднего качества, зато регулярно выбрасывали мусор, меняли полотенца и добавляли банные принадлежности.

Питание нам понравилось, всегда могли выбрать что-нибудь для себя. Иногда выбор еды был более разнообразным, иногда нет. Фруктов было много: арбузы, дыни (2 раза), клубника (1 раз), черешня (4 раза), персики, нектарины, яблоки, сливы, апельсины, абрикосы. А в последний день нашего пребывания, после обеда вокруг бассейна ездила тележка, и официанты раздавали спелые арбузы всем желающим. Мясные блюда тоже присутствовали (курица в разных видах, несколько раз баранина, индейка, вкусно приготовленные языки, говяжья печень, говяжьи котлеты, шаурма кажется тоже была из курицы), почти каждый день была рыба (на гриле и тушенная). На сладости сил не оставалось, но они тоже предлагались.

Основной ресторан только закрытый, это не очень понравилось, ибо вечером приятно трапезничать на воздухе. Очереди за грилем были, но проходили быстро, не могу сказать, что долго стояли в очередях. Проблемы со свободными столами тоже были, но нам везло, только два раза не смогли найти свободного стола (на ужин) и ходили с тарелками в ожидании окончания чьей-нибудь трапезы. Чистой посуды хватало, тарелок не искали.

С напитками тоже проблем не увидели, возможно потому, что не большие любители алкоголя. Вечером заказывали коктейль (синий или красный) в лобби-баре, взрослые алкогольный, а дети - безалкогольный. Большим плюсом является наличие бутилированной воды (ее приносят в номер, или сами берут в ресторане и барах).

До пляжа идти недалеко, при выходе из отеля сразу попадаешь на мост, по которому переходишь дорогу. Потом огибаешь впереди стоящий отель, и ты на пляже. Лежаки не занимали заранее, всегда находили свободные (на пляже были до обеда). На пляже работает бар, в обед пекут лепешки, делают сэндвичи.

После обеда мы находились у бассейна. Бассейн большой и чистый, сначала вода была прохладная, но после прекращения дождей, быстро прогрелась. Лежаки около бассейна после обеда тоже всегда находили. Аквапарк (3 горки из 4) работает по часам (утром и после обеда).

С анимацией возникла непонятная ситуация, за время нашего пребывания несколько раз менялся состав анимационной команды, и несколько дней она совсем отсутствовала, но в середине нашего отдыха появилась новая команда и пыталась развлекать детей и взрослых. Один раз была живая музыка в баре у бассейна. Несколько раз после вечернего шоу включали музыку в записи в баре у бассейна, но в основном это была национальная турецкая музыка, могли бы и русских песен добавить! Забыла сказать, по вечерам в лобби молодой человек играет на рояле! Приятно послушать.

Один раз ходили на дискотеку отеля (на минус первом этаже) и получили огромное удовольствие! Народу было немного, все танцевали и веселились.

Если кого-то интересует тренажерный зал, то он в этом отеле очень хороший, в наличии большое количество новых и работающих тренажеров фирмы MATRIX на все группы мышц.

Wi-Fi присутствует в лобби, говорят слабый сигнал, но мне для работы в почте вполне хватало. Много народу сидит в зоне лобби с различными гаджетами (телефоны, планшеты, ноутбуки) и выходят во всемирную паутину. Поскольку мы были с ноутбуком, то получили у Хусейна кабель для проводного интернета в номере, качество сигнала было хорошим. Когда обратились на ресепшен с просьбой предоставить кабель (узнали о такой возможности от других отдыхающих), нас там не поняли (или не захотели понять).

Нам не очень повезло с погодой, но в этом нет никакой вины отеля. Несколько дней лил дождь, и было очень скучно, сидели в лобби и общались с другими отдыхающими.

Отдельное спасибо Хусейну! С проблемами к нему не обращались (ибо таковых, к счастью, не возникло), но каждый день он подходил к нам сам и интересовался, все ли у нас хорошо и не нужна нам какая-либо помощь.

Время пролетело очень быстро. В отеле познакомились с чудесными людьми из Санкт-Петербурга, которые составили нашей семье отличную компанию.

Отвечу на все вопросы!

Еще один момент. Когда мы покупали путевку в туристическом агентстве, нас честно предупредили, что отель 2 береговая линия и про отсутствие былого величия.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 16.06.2014 17:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Из разряда все было не очень, но не ужасно - и это хорошо..))
Павел, я уже читала Ваше мнение в комментариях к предыдущим отзывам. Мне кажется, что вы слишком категоричны, но каждый имеет право на свое мнение, не правда ли?!
Сколько людей столько и мнений! Единственно, что хочу сказать, не стоит под хорошими отзывами постоянно писать колкие комменты. Я например тоже из числа, которым понравилось в этом отеле. И не надо мне отвечать, что я или работник отеля или что я не видела отелей лучше этого. Уважайте чужое мнение!
Светлана Нещадим, вы работник отеля, не бывавший в других отелях)))А если серьёзно, то мы первые три дня тоже пытались поймать позитив, но , как говорится, голод не тётка, и нормальному мужику ( а не вегану) всегда требуется мясо, ас ним в этом отеле мягко говоря проблемы, и никакие кабачки,баклажаны и макароны две недели есть не реально.
Юлия, а вот ваш предшественник,Василий (отзыв после вашего) отдыхал в одни числа с Вами, пишет, что на ужин было мясо жирафа, кенгуру, работал луна-парк, были акробаты, факиры, пирс с лежаками, а в холле при заезде лично Хусейн встречал с бутылкой вина и фужерами - вы это видели?и какой сейчас мини-бар: Василий пишет и фанта, и кола, и спрайт, и соки? у нас в минибаре была только вода, а у вас? пирс с лежаками функционировал (при нас он был еще не построен)? Кто же из вас прав?
А зачем вообще мы пишем отзывы? Я считаю, что отзыв это не сочинение- как я провел лето, а это объективная информация, которая должна помочь тем кто собирается выбрать отель.
Поэтому думаю, что мериться здесь уровнем оптимиза/ позитивизма не уместно. Смысл отзывов вижу в том, чтобы объективно донести до читателя насколько отель соответствует заявленному уровню и описанию.
Поясню на примере: 1 или 2 линия у этого отеля? Дело не в том, тяжело автору пройти 300 метров до пляжа или нет, это каждый решает для себя. Главное четко дать понять- правдива характеристика "1 линия", или это обман. А дальше дело свободного выбора будущего туриста.
Если ему, туристу, важно наличие мяса в рационе- пусть отдает приоритет этой информации, а если важнее наличие оторванных аниматоров то и быть по сему.
А уж рассуждать, насколько Вы лично позитивно или негативно воспринимаете наличие сейфа в номере- да кому интересно это читать? Вы напишите- был сейф или нет)
Согласна с Павлом - отзыв должен отображать не наши эмоции после отдыха, а только объектив - "было-не было". Есть отели, где на автобусах возят к морю (кстати) недалеко от Элизабет - ехать туда или нет - наш выбор, но нас надо честно об этом поставить в известность. А то Элизабет пишут-первая линия (это важно, например, когда ребенок аллергик и надо чтобы он максимально дышал морем), а это не первая линия точно, и аллергику толку не будет от такого отеля. Вот ведь в чем весь вопрос! Мы хотим, чтобы писали правду об отеле, а не фантастику. Я отдыхала в отелях, где вообще не было минибаров в номере, но об этом писалось сразу на сайте, поэтому и претензий не было к отелю. А про Элизабет написано - в минибаре соки, вода, пиво, фанта. кола - раз написано, значит должно быть! и все, без вопросов! Конечно, мы все старались "вытянуть" свой отдых, веселились как могли, но осадок то остался. в "3" звезды можно поехать на порядок дешевле, а если уж мы заплатили за "5", то и предоставьте нам "5"! Вы, Юлия, если купите тухлое мясо в магазине по цене свежего, тоже будете в восторге? или возмутитесь, а то ведь и тухлое можно есть, что уж там. ..
Отзыв Василия не читала. Павел, я прошу уважать мое мнение, как я уважаю Ваше, я ведь с Вами не спорю и не утверждаю, что Ваша мнение неспрведливо.
Лилия, в мини-баре была только вода. Пирс восстанавливали, он не функционировал. Но судя по скорости проводимых работ, долго еще не будет функционировать.
Акробаты были на вечернем шоу в амфитеатре один раз (темнокожие, атлетичные молодые люди), факиров не видела, были еще танцоры самбо, луна-парк не работал, правда один раз видела, как запускали карусель (может проверяли). Мясо экзотических животных конечно не наблюдала, наверное Василий большой шутник.
Хусейн не встречал нас с бутылкой вина и фужерами. Видела, как в некоторые номера официанты возили вино и фрукты, уж не знаю по какому поводу (может за отдельную плату).
Кстати, с чего Вы взяли, уважаемые, что отель 1 линия, в описании значится "Пляжный, через дорогу (удаленность от моря через дорогу)", фраза "1 линия" там отсутствует. Во всех каталогах туроператоров написано "2-я береговая линия".
Подскажите пожалуйста были ли Вы в СПА в хамаме, стоит ли брать в отеле или лучше за территорией отеля?
Наташа, я вот брала хамам не в отеле, кто-то брал в отеле. Разница вот в чем - в отеле с вами работает один мастер, как бы индивидуально, цена - от 50 долларов, ну и еще один плюс - прямо в отеле. Я брала в Гинзе-тур, стоимость 15 долларов. как бы минус - надо ехать минут 20 в сам Кемер (но плюс - прокатилась, посмотрела Кемер), забирают от отеля. А там с тобой работает не один человек, а двое - один с тобой в хамаме - скрабирует, делает пенный массаж, моет, а массаж на столе делает другой мастер. Со мной делала процедуру девушка, которая делала ее и в отеле - вот она сказала, что в принципе все одно и тоже, только там один человек с тобой, а здесь - двое. ну и разница по цене - 35 долларов.
Вообще, мы все экскурсии брали в Гинзе-тур - дешевле в 2-3 раза, а программа та же.
Наташа, мы в хамам не ходили, но его посетили наши друзья. Заплатили за двоих (хамам + массаж) 110 $, остались очень довольны качеством массажа (был медицинский массаж, а не легкое поглаживание). И конечно услышали, что все запущено и для улучшения состояния требуется курс массажа за немалые деньги (сумму уже не помню).
В уличных тур-агентствах действительно предлагают услуги хамама гораздо дешевле, чем в отелях. Кто решил сэкономить, ничуть не жалеет, утверждает, что получили качественные услуги за меньшие деньги.
Спасибо за ответ,просто в прошлом году нас возили в Авсалар в хамам. там много комнат и с солью и души разные и горки с бассейном , но все быстро и толпой,нам не понравилось.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Юлия Игнатова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 11 002
  • Photos: 45
0 Благодарности