за последние 30 дней
Все понравилось!!! Напишу только о том, чего не нашла...
Все понравилось!!! Напишу только о том, чего не нашла в отзывах для себя.
Во первых, пляж- первый раз заходить нужно там, где больше народу, мы от восторга, кинулись где высадил автобус, результат был плачевный...трое из восьми поранились об кораллы. На следующий день купили коралки, которые потом и не были нужны, т.к. мы изучили пляж. Во вторых, если у вас нет маски, там продают отличные за 5 баксов (мы взяли у друзей, у нас стащили на пляже трубку, пришлось покупать), так же можно купить все пляжные мелочи, что бы не тащить (туники, парео, кепки, пляжные сумки) все от 4 до 10 баксов.
При выселении нам дали номер на переодевание (с боем и при помощи Оксаны) в Сапфире. Ванная там гораздо в лучшем состоянии, чем была у нас. Один раз обедали в Парадайзе, еда вкусная, но очень много арабов, которые везде без очереди, напрягает...В Топазе их нет, и все равны. Я не против того, что они "дома", но пропускать по 5,6 человек... В рестораны попали: русский, средиземноморский-понравились, итальянский и смешанный-ни о чем. Комаров нет, мухи только в лобби. Анимацию почти не видели, а то что видели, лучше бы не видели. Даже детская пошлая. Остальное все супер.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Были ли проблемы с полотенцами - утром не сдать, вечером тоже, ибо в 6 они уже закрыты.
Во сколько был последний автобус с моря?
Большое спасибо за Ваш лаконичный отзыв о нашем отеле с Вашими замечаниями и наблюдениями, которые будут полезны для наших будущих гостей. Мы рады, что отдых в отеле пришёлся Вам по душе, Вы отметили достойное питание, оценили новое меню ресторанов А ля Карте. Что касается комнаты для принятия душа в день отъезда, то это дополнительная услуга. В день Вашего заселения в отеле была высокая заполняемость, поэтому у сотрудников ресепшена не было возможности предоставить Вам данную услугу. К счастью, после обращения к администратору по работе с гостями проблема была решена. Относительно анимации, в ближайшее время готовится абсолютно новая анимационная программа, к тому же планируется смена состава команды аниматоров.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.