АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in May 2014
26.05.14 - 06.06.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осадок остался

Translate

Может кому то поможет мой отзыв или заставит задуматься управляющий персонал.

Ездим в этот отель уже не первый раз.

Менеджеры отеля с каждым годом улучшают его и улучшают, так, например, в этом году добавили кинотеатр под открытым небом, только пожалели нашить побольше подушек , а наши русские как всегда: дети легли на подушки, подходит женщина и забирает у ребенка из под спины подушку (!!!). И это люди не последней бедности, которые позволяют себе за 2 недели отдыха с семьей отдать 100-150 тысяч. Добавили кальянный бар, внизу, под главным рестораном. Зоопарк расширили, детям интересно, так как появились новые животные. Но вот Пегас в этот раз сам превзошел себя. Мало того, что на рецепшене вечно недовольные и с перекошенными лицами менеджеры , но такое хамство было в первые! Когда сказали: "что вы тут ходите?! Как вы надоели! Все вам знать надо! Вот, сами читайте и выбирайте" - это было после того, как я спросила про новую появившуюся поездку в дельфинарий. Дальше еще интереснее, билеты были выданы на Шереметьево, а позже, всего за сутки до отъезда написали, что прилет в Домодедово, я подхожу и спрашиваю: "будут еще изменения или это окончательный вариант?" Далее последовал ответ: " а я не знаю, читайте сами!я говорю водителю написать надо что бы приехал когда окончательный вариант будет ну как отъезжать будите , а от нас до Москвы 600 км ехать мы быстрее прилетим , чем он доедет . Ответ Ничего подождете. Продолжаю дальше , дети разбили чашку, подхожу на рецепшен надо платить да 4 долл . В Египте 4 долл чашка наверное из золота. Оплатила, садимся в автобус вызывают у вас еще чашка. Но мои дети разбили одну чашку - нет 2 платите. Заплатите. Говорю давайте карточкой понимая что просто на деньги разводят , нет только наличными. Заплатила.

Дальше еще интересней. Сели в автобус человек 30 все с детьми. Начали объезжать отели 3-4 отеля, знали бы на такси поехали, ну ладно , в отелях забирали по одному человеку, объезжали час, люди стали возмущаться, забрать 30 и возить , что бы забрать еще 3 . Ответ сопровождающего был апофеозом всему: " А вы Б...и молчите, вас первых в отель привезли" тут уже не выдержали мужики , что ехали в автобусе стали на него кричать , дети вокруг. Самое интересное что сопровождающий так и не извинился. Так мы добирались 3 км до аэропорта с матом и больше часа.

Вот делайте выводы сами.

А так конечно отель хороший, арабы приветливые, улыбаются .

Питание замечательное , все портят наши русские хамы, которые не любят свою работу, у нас не крепостное право , не нравиться не работай , найди то, что нравиться .

Вот так получилось, прошу прощения за ошибки и знаки препинания, может что пропустили.

Вот теперь даже не знаю поедем туда еще , или будем искать что другое.

Added: 16.06.2014 13:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Жесть!!! Сервис... на НИЗШЕМ уровне...
16:34 18.06.14
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо что нашли время оставить свой коментарий. Каждый год мы стараемся улучшать качество сервиса и предлагаемых услуг для более комфортного отдыха. Мы стараемся для Вас!
Все ваши замечания и коментарии были переданы менеджменту отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Администратор центра по работе с гостями
А с нас за разбитый светльник в Istambul баре не взяли ничего. Мы даже удивились
Да а с нас за 1 разбитую чашку взяли как за 2 сумму в 8 долл
Правда чашку разбили в номере , а не в баре или ресторане
Useful review
На месте мужиков разбил бы морду а питание-ну много всего,а толку то?Все на один вкус и цвет. гриль только спасал.По поводу чашек и не только-крохоборы.
Оксана, странный Вы отзыв написали о принимающей стороне. Сколько езжу с Пегасом, ни разу не слышала хамства от гидов, а тем более мата. Материться только наши могут, глаза зальют и королями себя корчат.
Ходить и каждый день донимать менеджеров о вылете обратно, странно. Это чартеры и время может меняться по несколько раз в день, а так же и аэропорт.
Точное время выставляется за день до вылета, после ужина. Вот тогда и смотрите. Обратный трансфер, как повезёт, могут Вас первыми забрать из отеля, а могут и последними, на всех не угодишь. Есть дети или нет. Если не хотите разъезжать, берите такси.
Ну а деньги взяли за разбитую чашку, конечно жлобство со стороны отеля, но это уже не Пегас. Если есть какие то траты в отеле, то лучше их оплачивать сразу и брать чек, чтобы потом доказать, что Вы заплатили за всё.
Если знать все ньюансы отдыха пакетных туров, то раздражаться не будете, а будете ко всему относиться спокойно, просто расслабляться.
Хороших Вам поездок и отличного отдыха в будущем.
Все написала как было.
Вы защищаете пегас по тому , что продаете его туры, это видно из ваших комментариев и отзывах о служебных поездках по отелям.
Все кто ехал с нами это могут подтвердить. А отзыв не странный, а правдивый.
И разговор на рецепшене про аэропорт при вылете был в день отлета, а не за день , как написано в рекомендациях по чартерным рейсам.
Вас можно понять, продавцам нужно продавать , это Ваша работа, Ваша жизнь, Ваш заработок.
Useful review
Пегасу плевать.В 2007 он привез своих туристов в аеро и бросил их там.Люди сидели 6 часов и улетели вместе с нами. 9 июня люди сидели в ресепшенес13 до 23 часов.Никто из пегаса не появился.Им на нас плевать.
Пегас хамоватый, это правда, сам был тому свидетелем, а египетский представитель просто гамно. Окажись он в России еиу бы хорошо надавали, а там он герой.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 7 177
  • Photos: 0
0 Благодарности