за последние 30 дней
Осадок остался
Может кому то поможет мой отзыв или заставит задуматься управляющий персонал.
Ездим в этот отель уже не первый раз.
Менеджеры отеля с каждым годом улучшают его и улучшают, так, например, в этом году добавили кинотеатр под открытым небом, только пожалели нашить побольше подушек , а наши русские как всегда: дети легли на подушки, подходит женщина и забирает у ребенка из под спины подушку (!!!). И это люди не последней бедности, которые позволяют себе за 2 недели отдыха с семьей отдать 100-150 тысяч. Добавили кальянный бар, внизу, под главным рестораном. Зоопарк расширили, детям интересно, так как появились новые животные. Но вот Пегас в этот раз сам превзошел себя. Мало того, что на рецепшене вечно недовольные и с перекошенными лицами менеджеры , но такое хамство было в первые! Когда сказали: "что вы тут ходите?! Как вы надоели! Все вам знать надо! Вот, сами читайте и выбирайте" - это было после того, как я спросила про новую появившуюся поездку в дельфинарий. Дальше еще интереснее, билеты были выданы на Шереметьево, а позже, всего за сутки до отъезда написали, что прилет в Домодедово, я подхожу и спрашиваю: "будут еще изменения или это окончательный вариант?" Далее последовал ответ: " а я не знаю, читайте сами!я говорю водителю написать надо что бы приехал когда окончательный вариант будет ну как отъезжать будите , а от нас до Москвы 600 км ехать мы быстрее прилетим , чем он доедет . Ответ Ничего подождете. Продолжаю дальше , дети разбили чашку, подхожу на рецепшен надо платить да 4 долл . В Египте 4 долл чашка наверное из золота. Оплатила, садимся в автобус вызывают у вас еще чашка. Но мои дети разбили одну чашку - нет 2 платите. Заплатите. Говорю давайте карточкой понимая что просто на деньги разводят , нет только наличными. Заплатила.
Дальше еще интересней. Сели в автобус человек 30 все с детьми. Начали объезжать отели 3-4 отеля, знали бы на такси поехали, ну ладно , в отелях забирали по одному человеку, объезжали час, люди стали возмущаться, забрать 30 и возить , что бы забрать еще 3 . Ответ сопровождающего был апофеозом всему: " А вы Б...и молчите, вас первых в отель привезли" тут уже не выдержали мужики , что ехали в автобусе стали на него кричать , дети вокруг. Самое интересное что сопровождающий так и не извинился. Так мы добирались 3 км до аэропорта с матом и больше часа.
Вот делайте выводы сами.
А так конечно отель хороший, арабы приветливые, улыбаются .
Питание замечательное , все портят наши русские хамы, которые не любят свою работу, у нас не крепостное право , не нравиться не работай , найди то, что нравиться .
Вот так получилось, прошу прощения за ошибки и знаки препинания, может что пропустили.
Вот теперь даже не знаю поедем туда еще , или будем искать что другое.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо что нашли время оставить свой коментарий. Каждый год мы стараемся улучшать качество сервиса и предлагаемых услуг для более комфортного отдыха. Мы стараемся для Вас!
Все ваши замечания и коментарии были переданы менеджменту отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Администратор центра по работе с гостями
Правда чашку разбили в номере , а не в баре или ресторане
Ходить и каждый день донимать менеджеров о вылете обратно, странно. Это чартеры и время может меняться по несколько раз в день, а так же и аэропорт.
Точное время выставляется за день до вылета, после ужина. Вот тогда и смотрите. Обратный трансфер, как повезёт, могут Вас первыми забрать из отеля, а могут и последними, на всех не угодишь. Есть дети или нет. Если не хотите разъезжать, берите такси.
Ну а деньги взяли за разбитую чашку, конечно жлобство со стороны отеля, но это уже не Пегас. Если есть какие то траты в отеле, то лучше их оплачивать сразу и брать чек, чтобы потом доказать, что Вы заплатили за всё.
Если знать все ньюансы отдыха пакетных туров, то раздражаться не будете, а будете ко всему относиться спокойно, просто расслабляться.
Хороших Вам поездок и отличного отдыха в будущем.
Вы защищаете пегас по тому , что продаете его туры, это видно из ваших комментариев и отзывах о служебных поездках по отелям.
Все кто ехал с нами это могут подтвердить. А отзыв не странный, а правдивый.
И разговор на рецепшене про аэропорт при вылете был в день отлета, а не за день , как написано в рекомендациях по чартерным рейсам.
Вас можно понять, продавцам нужно продавать , это Ваша работа, Ваша жизнь, Ваш заработок.