АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1225 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in June 2014
04.06.14 - 11.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный отель

Translate

Добрый день ! Мы ездили отдыхать в этот отель с семьей с 04,06,14 по 11,06,14, общее впечатление от отеля на 3-чку. Сначала о том что понравилось, это пляж - неплохо оборудованный, хорошие лежаки, постоянно ходят убирают ( поддерживают чистоту за нашими туристами), море чистейшее, просто сказка, море очень понравилось, даже когда заплываешь на глубину , видно дно.

Главный корпус очень людный постоянно суета, очень много народу, мы жили в корпусе через дорогу, номер убогий, провода на потолке отваливаются, розетки еле держаться, про туалет с ванной даже писать не хочу,но это точно не 4, а где то 3 или 2.

Правда вид из окна шикарный, горы, пальмы, зелень кругом, апельсиновые деревья, это да, супер, В отеле много бассейнов, баров, только время работы баров не очень хорошо подобрано, с 12:00 до 16:30, а потом только напитки, это получается ты только пообедал, тебе хочется на солнышке полежать, а в самый полдник с 16:30 до 19:00 ( время ужина) ничего нигде нельзя перекусить, только в магазине купить. Не продумано как-то. ( или на оборот с умыслом сделано). Гиды в отеле очень формальны, только буква инструкций, и ничего больше, даже без улыбки, а потом начинается развод на деньги, экскурсии, Хамам, и тд. Устали отбиваться от предложений, чуть ли не за руку хватают, смотрят на вас как на потенциальный кошелек. Это очень напрягает, хочется покоя. Анимация в отеле хороша только детская, девчонки молодцы с детьми занимаются просто супер, играют, разрисовывают мордашки, дети просто в восторге. А вот для взрослых скудновато, только водное поло, дарц и волейбол, и то до 16:00, позже не видел , что бы кто то играл.

И самый главный минус в этом отеле - это еда. Очень однообразно, выбор мяса 1 или 2 блюда, в основном курятина и рыба, и за ним еще надо отстоять огромную очередь, минут 15 точно, если не больше, а потом еще место в ресторане найти, потому что народу много, и не всем место хватает. В такой ситуации подошли к администратору в ресторане, и спросили, где можно присесть, Он изобразил удивление,( неужели нет свободных мест), мест правда не было, на что он развел только руками, так что спасение утопающих дело самих утопающих, будьте к этому готовы.

Подводя итог, все что касается моря, пляжа бассейнов и видов, супер, но сервис в отеле ниже некуда.

Второй раз в этот отель не поеду точно.

Added 16.06.2014 13:24 2 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Алексей!Неужели в отеле всё так плохо?И вечером не выпить коктейль или пивка?
бары работают с 10 до 23.выпить можно и коктейль и пивко сколько угодно. просто закусок с 16.30 до начала ужина 19.00 нет в барах.
алкоголя полно, выпить можно, только выпивкой одной сыт не будешь
Согласна по поводу еды и представителя тур агентства - продавца экскурсий. Рамиль так себя сам назвал, когда начала жаловаться, он сказал, что только продает экскурсии и ничем мне помочь не может!!
Касательно мест: мы тоже не смогли найти столик в столовой, поэтому сели за столик в баре, так нас попросили за собой самим убрать!!
Снег бар -тока печеньки, которые быстро заканчиваются!!
Мяса НЕТ!!!
фруктов тоже НЕТ на завтрак и обед, только на ужин дают арбуз, яблоки и апельсины. На мои жалобы, почему нет фруктов, менеджер отеля ответила: "А на завтрак фруктов и не должно быть!!"
Пока выбирали отель, были только хорошие отзывы, но по закону подлости, как только забронировали, так стало очень много плохих. Ужас, но уже поздно, деньги уплачены, придется ехать...
Наташа, да вы не расстраивайтесь, если уж совсем не понравится, сделайте как мы, обратитесь к тур оператору (у нас корал был, это Рамиль в отеле) и попросите вас переселить в другой отель. Конечно придется доплатить, доплата начинается где-то со 150 долларов за переезд в другой отель такого же класса, и до бесконечности :-)) если решите сбежать в супер премиум класса пятёрку. Трансфер за ваш счет. Конечно пол дня на переезде потеряли, за-то отдохнули нормально.
Тоже расстроены. Выбирали по отзывам, были хорошие. Через два дня вылетать , а здесь сплошной негатив ((( Надеемся, ситуация изменится..
У нас в мае ничего подобного не наблюдалось. Очереди - может быть, если сейчас стало больше народу.Но то, что нет мяса или фруктов - не согласен. Люди, не ведитесь на комментарии, летите с хорошим настроением и с ним же будете отдыхать!
Nataliya, в какой отель вы в результате переехали? Тоже Кемер?и как выбирали - сами или из предложенных вариантов?
Наташа, мы переехали в Белдиби (15 минут езды от Кемера) в Imperial Hotel 5* (такая средненькая пятёрка, но по сравнению с Otium Gul Beach просто сказочно :-)). Выбирали конечно из предложенных вариантов, так как в тех отелях, куда мы хотели переехать, мест не было. Вообще гиды корала обязательно спрашивают о предпочтениях, и проверяют наличие мест прежде всего в названных вами отелях. Нам самое главное было чтоб первая береговая, еда нормальная, ну и доплата не запредельная.
Спасибо за обстоятельный ответ!!!
а посоветуйте в каком здание лучше?
11:38 30.11.15
Спасибо за отзыв...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 305) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей
Russia
Kashira
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 225
  • Photos: 0
0 Благодарности