за последние 30 дней
Неплохо, но с несоответствием заявленному...
Всем добрый день!
Только что вернулись из Ma Biche. 07.06-14.06. Брали тур в Pegas touristik. Главные претензии именно к туроператору.
Ездили с ним второй раз. В первый всё устроили. Поэтому решились с ним и на второй.
Брали тур с ранним бронированием. Но, ввиду изменения условий проживания в отеле, цены изменились (упали) и получилось, что при раннем бронировании мы не выиграли, а проиграли. И нас об изменении качества отеля не известили и не извинились (как минимум). Плюс к этому в одной из экскурсий был отвратительный гид по имени Сулейман (от этого же Pegas). Так что в Пегасе разочаровались.
Основные критерии при выборе отеля:
1. Приличное качество жилья;
2. Питание, чтобы не отравиться;
3. Наличие теннисных кортов;
4. Большая территория для вечерних променадов;
5. Спокойная, не тусовочная атмосфера.
Как изменилось качество: При бронировании номера была информация, что этот отель и прилегающий к нему Kimeros разделяют одну территорию на двоих. Со взаимным использованием всей инфраструктурой обоих отелей. Т.е. общий пляж, бары, спорт площадки, развлечения. Оба отеля принадлежали одному собственнику, французу. Второй отель класса village (бунгало) с территорией в 2-3 раза большей, чем, собственно, Ma Biche. На территории одного отеля корты с искусственным покрытием, на другом - грунтовые корты. Разные бары, большая территория - все это при выборе отеля сильно радовало.
В Ma Biche пустили русских первый сезон, во второй - как не пускали, так и не пустили. В результате - второй отель (Kimeros) - отгородили от "грязных" русских (всех немцев и французов пересилили) и мы получили отельчик с твердыми 4 звездами, но никак не 5*. Территория резко уменьшилась в 3 раза. 500 метровый пляж уменьшился до 120 м. Другим барам, грунтовым кортам, ресторанам а ля карт также помахали ручкой.
Теперь об отеле Ma Biche, если не переплачивать (красная цена для Москвы 50 тыс. рублей) и Вас устраивает маленькая (хотя и довольно уютная) территория:
1. Размещение. Берите всегда самый дешевый номер. При заезде доплатите за тот который нужен. Это выйдет намного дешевле, чем сразу заплатить за этот же номер у туроператора в России. Плюс, появится возможность выбора. А так скажут - "...у нас отель переполнен, других номеров нет... ждите, когда завтра кто-нибудь съедет... может быть тогда...". Вот собственно так нас и встретили, выделив, как я понял, вообще, самый наихудший (со стройкой под окном, перспективой на свалку и слоем пыли на стульях на балконе (из-за стройки)). Помахивание бумажками с портретами президентов вражеской державы сразу обнаружили богатство выбора. Возможно, нам не повезло с конкретной девушкой-рецепсионисткой (была там одна не очень приятная). Но, в целом, думается, тенденция у всех схожая.
2. Отель только что отреставрирован. Можно сказать, процесс ремонта еще не завершен. Поэтому номера свежие с новой мебелью, сантехникой, техникой. Претензии, как и в других отелях Турции, только к кондиционеру (не тянет).
3. Питание - лучшая и самая сильная сторона этого отеля. Всего много, вкусно и разнообразно. Напитки - не просто импортные, а и очень неплохие. Отличные водка, джин, коньяк. Чуть похуже, но тоже не отвратные, ром и текила. Отличное пиво (не моча 3-х градусная). Из плохого - только красное вино на обед и ужин. Так что любители выпить и закусить будут весьма довольны.
4. Персонал весь говорит по-русски. Кто-то лучше, кто-то хуже, но говорят. Все приветливы, без излишнего стремления к чаевым.
5. Территория. Как уже говорил, после отделения от территории второго отеля - совсем небольшая, но зеленая, ухоженная и уютная. На пляже и у бассейна места достаточно. Вход в воду - мелкая галька. Пирсом пляж разделен на 2 зоны. Одна - сразу поглубже, вторая - помельче, для детворы, с песком на некотором (неглубоком) удалении от берега.
В целом - море теплое, русские вели себя прилично (пьяного Тагила не обнаружилось), вкусно выпить-закусить получилось.
Так что общее впечатление, скорее, положительное.
Плюсы: Персонал, номера, питание
Минусы: Маленькая территория, нет (не доделан) ресторан а ля карт, много комаров в номерах по ночам, непонятная по времени уборка в номерах.
Есть и еще разные нюансы. Если кого интересует - спрашивайте - отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Когда мы бронировали и оплачивали отель (в марте), в описании на всех сайтах территория обоих отелей описывалась как общая. С конца мая, когда территорию "урезали" и на сайтах информация изменилась. Упоминание о том, что туристы Ma Biche могут пользоваться всей инфраструктурой Kimeros - убрали. Заметили это уже перед самым отъездом, поэтому выяснять отношение с туроператором, не известившем нас об изменении условий проживания, не стали. Так как времени искать другой отель не было, да и бесполезно. Народ там ушлый. Легко выкручивается и из ситуаций похуже.
Доплатили по 20$ за сутки. За номер с видом на море. Стройка была, как я понял, окончанием реконструкции отеля. Доделывался СПА-центр, облагораживалась территория. Плюс к этому, сразу за забором (который в том месте в 15 м от корпуса) - на пустыре свалка строительного мусора, куда самосвалами его с грохотом сгружали и пылили.