АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in June 2014
11.06.14 - 16.06.14
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетели днем. Сразу разместили в номере. Номер хороший...

Translate

Прилетели днем. Сразу разместили в номере.

Номер хороший, но сразу видно что ремонт давно не делали, в раковине в ваной рассохшаяся гидроизоляция, был плохой напор воды в душе (вызов слесаря несколько исправил ситуацию с напором в душе, слесарь пришол сразу), старенький шумный кондиционер (на ночь выключаем спать с включенным кондиционером невозможно). Система конденционирования центральная, на стене в комнате есть пульт управления, на котором можно задать желаемую темперетуру и скорость вращения вентилятора, но похоже это все на бутафорию... кондей либо включен, либо выключен... разницы в его работе от изменения настроек на пульте я не заметил. Номер находится не у бассейнов, что с ребенком только плюс, т.к. у бассейнов постоянно играет музыка, поэтому шумно.

Питание хорошее, но блюд из мяса/птицы/рыбы очень мало (не более 2-3 видов). Чай - пакетики, напитки - порошковые. Фрукты - дыни, арбузы, яблоки, виноград, финики, апельсины. Блюд из овощей и разных салатов большое разнообразие. Кофе в ресторане не очень (мегко говоря), но из кофемашины расположенной в лобби-баре более-менее (но кфемашину включают после завтрака, поэтому на завтрак только чай или фильтрованный кофе, прохладительные напитки тоже только после 10:00).

Уборка в номере ежедневная, претензий никаких нет (хотя может выручает ситуацию оставленный 1$ чаевых). Воду в минибаре (холодильнике в номере) поплняют ежедневно в требуемом количестве (дают столько сколько просим, а то и больше).

Анимация какая-то кислая... не могу сказать что аниматоры не стараются, но создается ощущение, что просто отрабатывают свои деньги. Есть "детский клуб" типа дет.сада, где можно оставить ребёнка на пару часов. С ними занимается аниматор Юля. Детям она очень нравится. С ней дети играют на площедке, купаются в бассейне или на море (там где мелко и утонуть нереально). Каждый вечер после 21:00 проводят развлекательные программы, выступают различные коллективы. О этих коллективах сказать особо нечего... лично мне из всего увиденного понравилось вокальное выступлене двух женщин. Одна пела (очень хороший голос), вторая играла на барабанах и подпевала. На всех остальных без слёз смотреть сложно... Но с другой стороны, сколько плачено то и получено. Тут у меня особых претензий нет.

Про море: до места, где можно поплавать взрослому человеку нужно пройти по пирсу метров 300. Рекомндую поплавть с маской вдоль рифа, очень краство, большое разнообразие различной местной фауны. Пляжа как такового нет, точнее песчаный пляж есть, потом заход в море, потом эти самые 300 метров с глубиной от поколено до по пояс, а потом разко глубоко.

Хотелсь бы добавить ещё про питание: кушать можно в главном ресторане или записаться в два ресторана (один с Итальянской кухней, другой с Индийской), Есть ещё китайский и ливанский рестораны, но они на территории дрогого отеля, идти минут 5-10, НО, в них нужно предварттельно записываться. Сама запись выглядит следующим образом: вы должны прийти в 17:40 примерно к ресторану и выстоять в очередт на жаре до 18:00, далее начинается сама запись на 18:30. Количество мест ограничено и следовательно начинается нервотрепка, кто-то лезет без очереди (некоторые немцы это любят). Далее идёшь в номер, переодеваешься/принимаешь душ и идёш обратно в ресторан. Записаться на 20:00 нужно за пол часа до этого времени. Почему нельзя сделать запись в течение дня на требуемое время или день?

Работа центрального ресторана (скорее столовой) оставляет желать лучшего... Столы от грязной посуды убирают не вовремя, приходтся ловить официанта за руку и просить привести стол в порядок. Вытирают столы плохо, чеще всего крошки стряхивают на пол, а грязь салфеткой размазывают... Про отношение к русским вообще отдельная тема. п

Почему-то всем выдают браслеты красного цвета, а русским синего. Я сначала подумал, что это различные сисмы питания или ещё чего, НО НЕТ!!! Это различие по национальности!!! У всех питание ALL Inc, разделения по возрасту (можно акоголь или нет) нет. Тогда зачем разные браслеты? Они конечно могут оправдаться типа что у вас разные тур опреаторы или ещё что-нибудь придумают... Но для чего персоналу отеля знать кто у меня тур. опреатор? Для меня это как минимум странно и очень неприятно. На этот нюанс я обратил внимание не сразу а через несколько дней. Сперва думал, что показалось, но нет. Как бы ты небыл любезен и вежлив с персоналом, скорость обслуживания в барах и ресторанах синих браслетов и красных разная, реакция на просьбы разная, не то чтобы сильно бросалось в глаза, но она есть. Если подходят с красным браслетом, то как правило наливают напитки сразу или даже без очереди, с синим - начинают сперва заниматься чем-то другим (стаканы расставлять, например). Вобщем не то чтобы я расстроился, но осадок, как говориться, остался... Если все подытожить, то оценку 3 за питание я поставил скорее не за качество самих блюд, а за организацию самого процесса.

В конце хотел добавить про доступ в интернет. SIM карта от vodafone с объемом 4,5Гб стоит 15$ в ларьках у отеля (я брал в ларьке "У Миши") скорость и качестово не хуже чем в России. Бывает сеть падает, но как говорят быстро поднятое не считается упавшим....

Added: 16.06.2014 01:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 173 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Про разные цвета браслетов: Тем кто от Пегаса прилетел одевают только белые браслеты, и им ВСЕ напитки бесплатно до 00:00 в том числе и кофе с кофе машины. Остальным цветам браслетов - ВСЕ напитки бесплатно только до 23:00!!! Добро пожаловать в дискриминацию людей по цветам!!!
И тут Вы правы - соков пакетированных НЕТ! Только разводные порошковые "Юппи" с красителем! Извините, но даже во многих 4-ках есть соки!!! И мороженое детям и взрослым!!!
А разнообразие ЕДЫ... Вижу опять ничего не изменилось... Который уже адекватный отзыв читаю и опять одно и то же...
Вывод: Отель не плохой, но вопросы по еде, напиткам и дискриминация по цветам браслетов... Это позор для 5-ки!!! Пусть туристы читают!!! Может я уже кому-то и надоел, но возможно хоть чей-то отпуск спасу от разочарования!!! Удачи всем и хорошего настроения!
Complain
Может да по всем нюансам на 5 отель не тянет , но по цене и сравнение с 4 где я отдыхал ,здесь не так все плохо. по браслетам -Пегасс проплатил + час до 00.00 спиртные напитки, для украинцев и европейцев были до 23 , итальянцы и французы вообще с браслетами за отдельную плату алкоголь.Вот просто те люди которые пишут много что не так...блин вы платите 600-700 баксов и хотите все ..попробуйте за эти деньги отдохнуть в Крыму или Сочи.
Complain
какие отели рядом?в прошлом году были в макади палас-ужас,рядом был новый отель ,не запомнила название,кажется стелла
Complain
Евгений Куксов, привет! Согласен! Каждый сравнивает с тем, что уже видел и где был. Но, Вы также и со мной согласитесь, что я не преувеличиваю говоря, что есть и 4-ки за ту же цену, что Стелла, но с гораздо лучшим питание. И то, что Стелла проводит разделение по цветам браслетов, одним до 23, другим до 00 - ЭТО ПОЗОР И МАРАЗМ!
1). Нужно было не позориться и всех уровнять! Даже в уважающих себя 4-ках ВСЁ питьё КРУГЛОСУТОЧНО ДЛЯ ВСЕХ!!!
2). Про Сочи и Крым сравнение не уместное! Нужно сравнивать Египет с Египтом!
3). И самый важный аргумент. Евгений, я специально глянул цены на 14 ночей (на месяц вперёд включительно) цена не 600-700$ как Вы говорите, а 1142$ самую низкую нашёл из 17 московских тур операторов!!! На мою семью выходит 2892$! Моя мама пару дней назад вернулась с дешёвой четвёрки Jewels Sahara Boutique Resort 4* отдала на 14 ночей 930$. Даже там еда и напитки КРУГЛОСУТОЧНО для ВСЕХ! Были и морепродукты и морожено вдоволь и настоящие шашлыки и баранина и картошка фри! Так давайте оставим эту тему, что Стелла дешёвая и питание там отличное.. Хозяин стал сильно экономить, а Вы и рады его поощрять! Пятёрочки ставите за питание.. Это лицемерие и бред! ОТЕЛЬ УЖЕ НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕМУ РЕЙТИНГУ ЗА ПРОШЛЫЕ ЗАСЛУГИ! Я знаю, что прав на все 100%!!! Удачи с отдыхом!!!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 051) Previous rate Next rate
Sergey
Unverified Account
Турист