АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Saphir Palace (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a Solo trip in June 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

коротко о SPA и не только

Translate

Отель на соответствует категории 5*. В номере не предусмотрены халат, тапочки, комплимент в виде бутылочек воды, сушилка для одежды, пополнение шампуня, геля для душа, мыла. Подушки только диванные, белые наволочки не предусмотрены. Полотенца застираны до серого цвета. Шторы и тюль грязные, рваные. На холодильнике толстый слой пыли.

В день заезда полы, стол, постель были усыпаны волосами (персонала или предыдущих гостей), но в последующие дни это не повторялось. Сброшенные на пол полотенца не гарантируют их замену, чаще вешают их на место чем меняют. Могут полотенца забрать и не повесить новые. Чаевые не спасают.

Территория отеля образована внутренним двором и состоит из бассейна с баром, зоной для лежаков, газона площадью примерно 2,5-3,0 сотки. Парк отсутствует. Лежаков вокруг бассейна много, стоят вплотную друг к другу, в несколько рядов. Лежаки, матрасы бесплатно, полотенца - под залог 20 динар. Пляж через дорогу, тихий, народа почти нет - отельный пляж самый неухоженный по сравнению с соседними. Можно пользоваться пляжами соседних отелей, они не отгорожены.

Кухня достойная. Предусмотрены все типы питания - от "только завтрак" до "все включено". Питание не адаптировано для самых маленьких, на завтрак молочных каш нет, но всегда есть йогурты, молоко, яичница. Обед и ужин - питание только для взрослых.

Отельный SPA состоит из хамама, гидромассажной ванны, массажных столов-кушеток. Капсул, термостолов, прессотерапии, талассотерапии не предусмотрено. Все программы сводятся к одному: хамам+обмазывание грязью+различный массаж. В СПА не предусмотрена выдача полотенец, тапочек, одноразового белья, шапочек, только протертый до дыр халат. Антисанитария полная. В хамаме все садятся на лавки без уборки за предыдущим клиентом, даже если он был намазан грязью никогда не вытрут. Персонала в СПА не много, один и тот же сотрудник и полы в хамаме моет, и клиентов грязью мажет, и эпиляцию в кабинете делает.

По неосмотрительности взяла сразу курс, после получения травмы во время процедуры отказалась от услуг этого СПА, 3 драгоценных дня отпуска выбивала назад деньги за неполученные процедуры. Администрация даже не извинилась за нанесенную мне травму, "так бывает, ничего страшного, через 3-4 дня боль и воспаление пройдут, все заживет".

В соседних отелях (и слева и справа через отель) есть хорошие талассоцентры, их услугами и пользовалась в дальнейшем.

Впредь буду более ответственно относиться к выбору отеля. Пока предложение превышает спрос, можно провести отпуск с бОльшим комфортом и удовольствием, без стрессов, нервотрепки и травм.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 15.06.2014 23:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью поддерживаю отзыв! Про спа ничего сказать не могу толком, т.к. была там на "якобы" массаже в подарок от отеля за кражу вещей из номера, а в остальном чистая правда! Здание отеля большое, но это не значит, что ему нужно давать за это 5*! Человек я вообще не претензионный, но если бы не взяли экскурсию на два дня в Сахару и не попался на ней ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гид Алексей, то плевались бы ещё долго от этого отдыха! Чтоб добиться внимания для русского туриста, то нужно поднимать кипиш на весь Хаммамет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 439
  • Photos: 0
0 Благодарностей