за последние 30 дней
Хороший отель для достойного отдыха
В целом отель Justiniano Club Park Conti очень понравился. Территория большая, зеленая. Персонал дружелюбный (особенно бармены и официанты, это очень сильно бросается в глаза). Волны в море всегда небольшие из-за своеобразного берегового профиля: пляж расположен как бы в бухте и немного прикрыт небольшим островком.
Аниматоры - бодрые парни и девчонки. Никому не мешают, свою работу делают. Кто хочет развлечься, своё получит. Амфитеатра вот только нет, поэтому когда анимация проходит на сцене возле бассейна, в т.ч. вечерняя анимация, в номерах в это время шумновато из-за этого. Местные фотографы - прикольные колоритные персонажи. Охотно развлекают гостей и общаются с ними.
В номерах нормальная горячая вода с хорошим напором. На территории отеля постоянно можно что-то перекусить: бургеры, лепёшки, пончики, бублики и прочая выпечка и снеки. Имеется хорошая бесплатная сауна. Причем их две: одна нежаркая возле крытого бассейна (там одни дети сидят), а вторая расположена внутри отеля.
Пару дней была пасмурная дождливая погода, так к нам в номер принесли электрочайник с комплиментарным набором для чая. Это было очень приятно. Раз в неделю можно получить литровые бутылки колы, спрайта и фанты в номер (каждой по одной). В номерах бесплатные холодильники. Сейф в номере, пляжные полотенца, доп. ключ от номера - под залог 10$ каждый предмет.
В отеле несколько корпусов и бунгал. Если есть возможность выбора, заселяйтесь в корпус "Орхидея". Он расположен удачнее всего: равноудален от бассейна, ресепшена и ресторана. Все это достижимо за минуту-две. Но лифта там нет, конечно.
А теперь пара ложек дёгтя. Пожалуй, самое сильное отрицательное впечатление - это очереди за едой. Нет, не так - ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ. Хочешь утром поесть яичницу? Изволь отстоять очередь 10-20 человек. Гёзлеме днем? Очередь 10-20 человек. Шашлык вечером? 10-20 человек. Мороженое? Ну, вы поняли. Очереди есть и в других отелях, конечно, но очередь за гарниром 30 человек, я видел, кажется, впервые. Справедливости ради отмечу, что последнее видел лишь однажды.
Уборка в номерах. Какая уборка?! Когда мой номер не прибрали 2 дня подряд, я очень удивился и спросил об этом на ресепшен. Оказывается, в номерах прибираются раз в два дня. Вручили мне табличку "Прибраться", чтобы я мог её вывесить при необходимости. Как-то в нашем бунгало на полу лежала грязная посуда пару дней, никто ее не трогал. Такое ощущение, что горничные и вправду в корпуса заходят день через день.
Wi-Fi в отеле совершенно никакой. Для меня это важно, так как по работе получаю довольно много писем. Так даже текст грузился с трудом. Ни о каких разговорах по скайпу речи даже не идет. Ловит только в холле отеля, даже в барах сигнала нет. Временами соединения нет вообще. Жлобский интернет, иначе не скажешь. Кстати, из моего номера в корпусе Орхидея вайфай ловился.
В номере было темно, так как была одна потолочная лампочка в коридоре и пара бра. Даже торшера не было. Вечером почитать не получается.
Убирают в номерах отвратительно. Хм, кажется, я это уже писал... Ну, еще добавлю. Во время приборки считается нормальным, забрать три полотенца, а положить два, или не оставить коврика для ног. Общался с другими гостями отеля - это не мне одному так "везло", это общая проблема. Сами горничные говорят, что предметов просто не хватает на всех.
Хотя и считается, что отель расположен в поселке (Окуджалар), по факту поселком там и не пахнет. До ближайшего большого рынка идти минут 20.
В завершении скажу, что отдых в итоге понравился, и я хотел бы вернуться туда снова.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}