за последние 30 дней
Худший из DELUX...
Данный отель - это великолепный пример безупречной работы маркетологов. Они разместили столько положительных отзывов (ИМХО) в инете, они так безупречно и завлекательно описали отель, что не поехать в это заведение было просто не возможно...
Трансфер. Заказывали индивидуальный трансфер "аэропорт-отель-аэропорт". Встретили отлично, а на обратном пути, за наши деньги в машине кто-то еще ехал в аэропорт. На мой вопрос кто это и что он делает, в ответ улыбались, пожимали плечами и т. п. Так как до вылета было 2,5 часа, смысла сильно возмущаться не было.
Размещение. Разместили достаточно быстро. Все регистрационные формы заполнили за нас. Но вот элементарные вещи, которые приняты для отелей, которые пишут себе приставку DELUX, а именно предложить воду/сок/пиво и т. д. отсутствовали. За этим необходимо идти самим. Напротив входа стоит девушка, которая наливает, когда к ней подходишь.
Номер. Сам номер отлично спроектирован. Хороший телевизор с русскими каналами, полотенца, ванные принадлежности, живые цветы, сладкий комплимент. Вобщем первое впечатление ВАУ! Но к сожалению, это оказалось первое впечатление...
Большая половина всех окон в этом заведении выходят на бассейн. Вид конечно потрясный, спорить с этим глупо, но площадка для вечернего шоу-тайма располагается аккурат посередине бассейна. Звук с колонок лупит так, что при закрытых окнах можно танцевать в номере под музыку. Особенно круто в тех номерах, которые напротив этой площадки, так как во время вечеринок еще и лазерное шоу проецируется НА ОКНА НОМЕРОВ!!! Даже и ходить никуда не надо: прямо в номере на стенах лазерное шоу плюс не хилый звук... Если кто-то рискнет ехать "отдыхать" в это заведение, рекомендуем заранее оговаривать с операторов размещение в номерах, окна которых выходят на гольф-поля. Вот там тишина...
Но это не все сюрпризы номеров. Цветы завяли и больше не появлялись, ванные принадлежности стали ложить бюджетные, душевую за все время пребывания ни разу не мыли. Отдельно хочется сказать про мытье полов. Они моются швабрами, на рукоятках которых стоит приспособление для опрыскивания тряпки. Таким образом, тряпка на швабре не полощется!!! Все номера моются одной и той же тряпкой без споласкивания!!! Пол весь в разводах, а подошва тапочек всегда черная... Босиком нельзя ходить, так как уже через 5 минут пятки становятся черные... Номера "убирают" и при включенном сигнале "не беспокоить" они просто делают три стука в дверь и заходят в номер на уборку... Ноу коммент...
Минибар. Это конечно смех отдыхающих и ПОЗОРИЩЕ этого заведения. Две бутылочки пива, две бутылочки воды, две колы, сок в баночке и холодный чай в баночке... Вот такой DELUX в этом заведении...
Бассейн. Здесь все хорошо. Лежаков на всех хватает, три бара, чисто. Наблюдали как моют территорию вокруг бассейна: ведрами зачерпывают воду из бассейна, выливают на пол и разгоняют эту воду швабрами. В бассейн конечно тоже попадает, но это наверное не важно... Но есть и ложка дегтя. Мусорницы убирают не регулярно, но самый кошмар в воде в бассейне. Не знаем с чем это связано, наверное в химии, но все белые вещи становятся ржаво/грязно/розовые... Я выкинул футболку (один день купался в ней, обгорел), у жены есть купальники на которых белые полоски, так эти полоски уже не белые... Отстирать не удалось...
Море. До моря ходит маленький кораблик. Ходит часто, добираться легко. На самом пляже все отлично: лежаков много, бар, ресторан для обеда, душ и т. п. По морю все отлично.
Место где принимают пищу. Я специально так пишу. Место, где на завтрак, обед и ужин, в отеле который именует себя delux подают одно и то же, нельзя назвать рестораном. Нас достала эта жареная колбаса, жареные сосиськи, котлеты, лапша и курица. Куча зелени, каких-то консерв... Фу мерзость... Все, что там меняется, так это один день крылышки гриль от курицы, в другой день просто курица... То же самое и с другим мясом. Рыба жареная всегда соленая и пересушенная.
Детский "ресторан". Здесь тоже самое, что и во взрослой столовке. Куча зелени, фри, такое же мясо и жидкость под названием суп. Для самых маленьких егурты в пакетах и аллергенное питание (банан, ананас, апельсин и т.д.). Блендеров нет, миксеров нет. То есть нельзя пищу перемолоть. Кстати, во время завтрака детский ресторан не работает. Наверное в понимании менеджеров этого заведения, дети не завтракают.
Так же огромная проблема с детскими стульчиками. Их необходимо бегать и искать по всей этой столовой... Вспоминаю, пишу и противно...
Кстати, завтрак с 7 утра, но официанты приходят в 7.40 - 7.50. Так что до этого времени вы сами по себе...
Аля-карт. Три ресторана. Не ходили. Причина одна: для того, чтобы записаться, необходимо занять до 09.00 очередь (!!!) на сервисе для гостей. Записаться на дни, которые тебе удобно НЕВОЗМОЖНО. Записывают или на следующий день или на послезавтра. Отсюда очереди по утрам. Бредятина полная!!! Всегда, когда приезжали, сразу записывались рассчитывая на все дни отдыха и записывались в любое время, хоть утром хоть вечером. Вобщем и вновь DELUX в этом заведении на высоте.
Вывод (ИМХО): не рекомендуем никому ездить в этот отель. Туда можно ехать если хочется побухать (напитки на баре нормальные) и кому по фиг на сервис и обслуживание.
Писав этот пост, я сравнивал с другими отелями в Белеке. Вот эти отели: Calista, Maxx Royl, Pappilon, Вот в них действительно DELUX и это действительно НЕ ЗАВЕДЕНИЯ, а место, где получаешь настоящее обслуживание и так называемый all inclusive...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Но разве это не одно и тоже? В прошлом году, когда отель открывался, там были лобстеры и всякие вкусности.
Писав свой отзыв, я писал исключительно свое мнение. В моем понимании, это слово обязывает к элементарным вещам, а именно: уборка номеров, разнообразие в главном ресторане, учтивость персонала и т. п. А вот это, по МОЕМУ мнению, как раз и не хватает этому заведению.
Может там и хороший SPA - комплекс, может там отличный хамам и т. д. Но ведь мы едем на отдых в Турцию не за массажем и SPA - процедурами.
Покупать тур в это заведение или не покупать решать вам. Я свой вывод сделал о этом Титанике...
Как корабль назовешь...
Желаю всем, после отдыха, иметь исключительно положительные воспоминания.
Возможно, мне не повезло :-)))...
Мой оператор, у которого я постоянно покупаю туры, имел отличные впечатления от посещения этого заведения в прошлом году, когда было открытие. Естественно, оператор думал, что так и в этом будет. После его рассказа сомнения были развеяны, вот я и поехал.
Плюс я не употребляю алкоголь и все воспринимал на трезвую голову :-))) А напитки там отличные предлагают, с этим глупо не согласиться.
Вот и получилось, что ожидал определенное обслуживание, а получил прямо противоположное. Но опять же, я говорю за себя.
Но все таки, такое обилие сплошных выставленных пятерок этому заведению немного напрягает. Думаю, что рейтинги накручены самим отелем. Не зря же tophotels.ru прекратил принимать отзывы, которые написаны в самой Турции. Можно писать из любой страны, кроме Турции и Египта. Это правильно, так справедливей будет.
я выше писал за что, почему, а так же, что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Вы можете пожаловаться модераторам сайта, если считаете, что я откровенно лгу и клевещу на данное заведение.
P.S. по крайней мере, Вы так же выразили сомнение в одних пятерках для этого заведения :-)))
1.) По мини-бару - заполнение намного больше - то что не увидел Виталий - чипсы, орешки, шоколад, 2 бутылки минералки, по 2 барки спрайт и фанта, 1 баночка кола зеро- в принципе этого более чем достаточно
2.) По звуку - живу в крыле с видом на детский клуб и боковым на танцпол, лазерное шоу не бьет на прямую - поэтому не знаю мешает или нет, но звук при закрытой балконной двери слышен только у самого окна - 1 метр вглубь комнаты - не слышен.
3.) По поводу питания - колбаса жаренная за 16 дней в отеле была раза 2 и только на обед(завтрак не рассматриваю). Вчера она была и я пошел посмотреть, а что кроме колбасы дают, а то по описанию Виталия и с голоду умереть можно - конкретно, кроме колбасы было:
- три вида мяса (тушенного, варенного), жаренного не было
- несколько видов курицы
- перепела на гриле
- котлеты
- три вида рыбы
По поводу консервов и жаренных колбас/сосисек которые постоянно вместе с курицей грилем ел Виталий, складывается впечатление, что находясь в отели в одно и то же время (кстати я то же не пьющий - чтоб у Виталия не было соблазна свалить на это) в отели (нахожусь с 5.06.14) мы ели в разных местах.
И на будущее пожалуйста пишите более правдиво, т.к. многие люди читают эти отзывы и от себя скажу, что это отель находится на уровне многих отелей Турции.
Благодарю Вас за поддержку. Я полностью разделяют Ваше мнение и мне действительно приятно, что хоть один человек не стал зацикливаться на колбасе, а понял смысл написанного.
Максим, непонятно, как Вы могли писать из отеля, если админы tophotels.ru, определяют по ip-адресу Турцию или Египет запрещают это делать? Предупреждение сразу же выходит, как только начинаешь писать.
Это связано с накруткой рейтинга, чем и занимаются подобные заведения.
По поводу шума: с нами отдыхали знакомые на пятом этаже в двухкомнатном номере. Номер находится: из лифта направо и по правую сторону самая последняя дверь. У них два окна выходило на аквапарк и одно на детский бассейн, то есть на ту сторону, где проходит шоу-тайм. Максим, находясь в спальне с окнами на аквапарк, слышна не только музыка, но и речь ведущего и диджея. Да что там говорить! Простите за подробность, но находясь в туалете, который относится к спальне доносится музыка. Я не знаю, что у Вас были за такие звуконепроницаемые окна и стены, но они реально страдали от этого, потому что были так же как и мы с ребенком 11 месяцев...
И напоследок: я не придумывал, я писал свои ощущения от посещения этого отеля. Мои ощущения от поездки: дешевка за приличные деньги. Может я конечно сравниваю, но если б не приставка DELUX, если бы не дифирамбы маркетологов.
Знаете ли, обещали BMW, а прокатили на Hyundai. Глазу приятно, а на душе стремненько... Хотя у каждого свой автомобиль, который каждый хвалит...
А по поводу дорого/не дорого, приведу пример: мы собирались в очередной раз ехать в Calista, но повелись на то, как нам расписали Titanic. По деньгам, Calista стоила бы дороже тысяч на 30, не более. Но вот уровень в Calista не то что на порядок выше, а...да я даже сравнения не могу приличного вспомнить.
Да в Titanic нет элементарного: там один тротуар!!! Один тротуар метров 300-400 длиной и все. По нему ездят на сигвеях, по нему на электромобилях ездит персонал, по нему гуляют пьяные и на нем же (практически) проходит дискотека, около него же находится главный бар...
Где Вы увидели сервис/удобства???
Я по прежнему, категорически, не советую ехать в это заведение людям с маленькими детьми, кто хочет тишины, кто ждет знаменитый турецкий All inclusive.
Полностью согласна со Свеланой! Отель - супер.
Господа, на этом я заканчиваю комментировать ваши комменты, так как мне действительно все равно на них. Я высказал свое мнение, а вы высказали свое.
Желаю вам всегда отдыхать в таких Титаниках :-))) Они просто созданы для вас...
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями.
Валентина Котай
Guest Relation Web agent
Titanic Deluxe Belek
Ну какие еще могут быть встречи в вашем отеле, когда Guest Relation данного заведения дает ответ спустя год?..
Ноу коммент :-)))
P.S. честно, даже если бесплатно позовете - я откажусь. Редко удается отдыхать, всего 2-3 раза в год и поэтому времени жалко.