за последние 30 дней
Вроде все ничего, но есть ложка дегтя!
Отдыхали с 19 по 29 мая вшестером: мы с мужем, родители, племянница 6 лет и дочка (1 год и 11 мес.). Туроператор – Туи.
Размещение: в первый раз за все время моих путешествий показалось, что вложенные в паспорт доллары вообще ни на что не влияют. Для путешественников, изучающих карту отеля, скажу – территории отеля большая, а номера расположены или чуть ближе к ресторану (немного дольше до моря), или чуть ближе к морю (тогда немного дальше идти в ресторан).Я, будучи еще в России, написала Елене Крековой с просьбой нас заселить в 3000-ные номера, получила ее согласие. Но, приехав в отель, оказалось, что Елена уже успела уволиться. Получили мы номера 5001 и 5011 (на первом этаже). Номера оказались расположенными близко к морю, что нас вполне устроило.
Номера и уборка: В номерах - кровати, стол, ЖК телевизор, телефон, санузел (с душем, были гели для душа и шампуни – мы не пользовались). Для малышки подготовили манеж (к слову, матрац в манеже выполнен из шуршащей клеенки, на которой наш ребенок засыпать отказывался – приходилось сооружать матрац из дополнительного одеяла). Уборка была посредственной у нас - номер 5011 (нормальная – только за денежку), у родителей отличная, при том, что уборщик был один и тот же (дело в том, что с их номера он каждый день начинал уборку!!!).
Питание и сервис: Основной ресторан: в плане разнообразия блюд – нам всего хватало- и мясных блюд, и рыбы. Не было только фруктов в нашем понимании (вообще!). Вечером были блюда от шеф-повара. Из-за детей мы приходили всегда к началу, и за такими блюдами была очередь . Но если приходить позднее – никаких очередей нет, все блюда присутствуют в большом количестве. Вот сервис ресторана оставляет желать лучшего: официанты обслуживают только немцев, оставляющих щедрые чаевые, с утра чайник с кофе не дождешься, вечером вина не допросишься. Вывод – если бы была возможность брать все это самим, довольно много стало бы проще. Кстати о винах – начитавшись отзывов про отличное розовое вино Обелиск, в первый вечер решили заказать его – боже, это самое плохое вино, которое я пробовала в жизни (хоть я далеко не гурман). Остальные вина вполне сносные.
Бар у бассейна: отличный бассейн с менее пафосным обслуживающим персоналом, отличный кофе! Если бы был бОльший выбор блюд на обед – обедали бы там (хотя понимаю, что это наверное невозможно на такой жаре).
Погода: погода замечательная: днем довольно жарко – 34-38, море 25 (а вечером по ощущениям вообще горячее).
Море: мелкое – подойдет для деток идеально, а для взрослых надо идти либо на пляж соседнего отеля левее, либо на понтон правее (расстояние довольно приличное).
Анимация: ненавязчивая – в этом огромный плюс . Хотя заняться есть чем, насильно за руки никто никуда не тащит. Детская анимация хорошая – присутствуют русские девочки: Настя, Оля…Вечером довольно приличные шоу (для такого отеля и Египта в целом).
Но это все про первые 5 дней нашего пребывания.
Теперь отдельно о том, что с нами случилось (наверное отчасти отнесу и к отзыву про отель). С шестого дня нашего пребывания наша дочь заболела (как потом оказалось – кишечная инфекция, встречалась там довольно часто). Вроде пили и умывались бутилированной водой, тщательно подбирали ассортимент блюд, но все же: диарея, потом рвота, температура. Сначала пытались справиться сами, потом обратились на ресепшн с просьбой сделать звонок в Сервисный центр по страховке. Были направлены к отельному доктору (вот к нему особые претензии – находится он в Спа-центре и по нашим ощущениям ему бы и заниматься только осмотрами отдыхающих там посетителей). Доктор отменил все наши лекарства, назначил свои. Однако через два дня их приема ребенку стало намного хуже (практически было обезвоживание: ничего не пила, не ела, но обильная рвота и диарея продолжались, ребенок уже не вставал, много спал). И только после моей просьбе в письменном виде сделать дочери капельницу доктор развел руками и направил нас в госпиталь (кстати, на платном отельном такси – позже мы узнали, что можно из больницы вызвать машину абсолютно бесплатно).
В госпитале все было на высоком уровне: все были внимательны, ответственно отнеслись к лечению. Нам сразу же поставили капельницу (и делали подряд два дня).К страховой компании нет претензий – организовали все быстро, интересовались о том, нормально ли проходит лечение. Кстати, представитель страховой компании в госпитале – молодой человек – оказывал помощь – у нас на след.утро назначен был вылет домой, уехали в госпиталь с мужем без вещей и сотового. Пришлось родителям собирать наши чемоданы. Так вот – к чему я все это про отель – для того, чтобы позвонить в отель, необходимо было просить ресепшн в госпитале его набрать. Но ответ отеля – либо никого нет в требуемом номере, либо вообще объясните, почему мы должны с кем-то соединять…В общем – НИКАКОЙ ПОМОЩИ от отеля мы не видели, только наоборот. Неприятно очень. Никаких извинений тоже не было (хотя вроде как отель приличный, 5 звезд, ребенок никуда из отеля не выходил, ничего, кроме отельного, не ел, воды из-под крана не пил). Ответственности ни за состояние нашего ребенка, ни за действия отельного врача, отель, видимо, не несет!!!
Из-за этого сервису отеля оценку снижаю до тройки и не рекомендую для отдыха с маленькими детьми. Решать конечно Вам! Надеюсь, хоть какие-то меры будут отелем приняты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Согласна с Дмитрием и Лилей по поводу бассейнов и лекарств, мы тоже стараемся не купаться и везем с собой кучу лекарств - лучше обратно привезти! Слышала повсеместно от наших родителей: "Ты на море приехал(а), вот и купайся в море, нечего в бассейне сидеть!"