за последние 30 дней
По порядку. В отель приехали в 13.30 - на рецепшен нас сразу...
По порядку. В отель приехали в 13.30 - на рецепшен нас сразу предупредили, что номер будет готов к половине третьего. Нам предложили за это время сходить на обед.
Собственно сразу же после обеда мы получили ключи, правда не от нашего стандарта, а от семейного))) но мы не возмущались))) как объяснили мальчики на рецепшен, свободных стандартов на тот момент не было, но денег никто не просил и обещали переселить дня через два. Заселились в номер 5314 - двухуровневый. Из минусов - номер был не убран, но тут же на этаже поймали девочку (похоже казашку) и за символический доллар нам все-все прибрали.
Из номера прекрасный вид на море, плохо только, что находится он прямо над террасой ресторана. Соответственно запахи гриля...
Прожили три дня, естественно о переселении никто и ничего. Честно говоря нам втроем с ребенком фэмели был слишком большой, да и лазать за детем постоянно на второй этаж напрягало, поэтому пошли напоминать о себе сами. Без проблем дали ключи от стандарта 5205 - в этот раз даже проводили показали))) номер с видом на горы, все чистенько-приличненько,все работает.
По заселению и проживанию пожалуй все. Питание вполне приемлемое, про территорию и анимации писать не буду - все отлично!
Главная проблема отеля - невоспитанные туристы))) но сложно в этом кого-то обвинять.
Может быть кому-то повезло меньше, чем нам, но по опыту скажу - будьте вежливы и улыбайтесь больше и все у вас будет хорошо))) и крайне странно читать отзывы о том, что этот отель не де люкс - а вы заплатили как за де люкс? Посмотрите стоимость туров в люксовые отели.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}