АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in May 2014
28.05.14 - 08.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в конце мая!

Translate

Доброго времени суток!

Отдыхали с семьей с 28 мая по 8 июня 2014 года.

Почитала отзывы людей, посетивших отель в мае и была несколько удивлена. Ощущение, что отзывы пишут "по-заказу"!!!

Так как некоторые немаловажные вещи не озвучены. Нареканий к отелю нет - с этим я согласна со всеми предыдущими отзывами. Отличное питание, удобное местонахождение, персонал - молодцы, очень стараются. Отдыхали с двумя детьми, нареканий нет.

Хотела написать отзыв, в первую очередь, для тех, кто планирует отдых с детьми. Холодная вода в море, даже когда мы уезжали, для детей она еще была холодная. Мы ехали за морем - его нам не хватило))) Постоянно волны, которые прибивали к берегу холодные массы воды, 3 дня было пасмурно, шел дождь, мы в это время брали машину и ездили по острову. Вышло на много дешевле, чем брать экскурсии и быть привязанными к автобусу. Очень интересно, останавливались где хотели и маршруты сами планировали. Машину брали на улице, не у Пегаса, гораздо дешевле и все прошло ок! Хотя гид на встрече много страшных небылиц рассказывала. Брали Тайоту Аурис механику на 3 дня за 90 евро.

Отдельно хочу сказать про персонал отеля - просто молодцы, всегда все на 5! И отдельно хочу сказать про отельных гидов - Ольгу и Лину. У меня вопрос к ним, почему персонал отеля, аниматоры при встрече всегда здороваются и улыбаются, хотя некоторые даже русский не знают, а гиды не здороваются????? Как только Вы купили или не купили у них экскурсии, Вы им становитесь не интересны. Смешно даже, как доброжелателен персонал отеля и гиды Пегаса. На наш отдых это не повлияло ни как, просто хотела этот факт отметить, для того чтобы работодатель Пегас поработал со своим персоналом.

На Крите второй раз и в этот раз, путешествуя на машине открыли его по новому! Спасибо!

Added: 15.06.2014 12:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Я сейчас отдыхаю с женой и нашими друзьями здесь в Долфин Бэй. Прекраснейшее место, могу это с уверенностью сказать так как опытный турист много где были с женой и есть с чем сравнить!
Отель отличный! Обслуживание на высшем уровне! Что касается Гидов Ольги и Лины то девушки молодцы! Очень вежливые и приветливые всегда помогут во всем даже если не берешь экскурсию, так что все что плохое пишут о них полная ложь и клевета! Я думаю так 1е - всем не угодишь, 2е - для всех хорошим никогда не будешь как ни старайся, 3е - иногда вначале нужно поискать причину в себе а только потом других обсуждать что что-то нет. Иногда проблема в себе а не в других! И в 4х - Друзья будьте добрее терпимее и ВСЕГДА С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ (а не враждебные к этому миру и людям) И ВСЕ ВСЕГДА БУДЕТ ХОРОШО НА ОТДЫХЕ В РАБОТЕ И ЛЮБВИ, ЧЕГО ВСЕМ И ЖЕЛАЮ!!!
Да кстати Друзья ни какие то не байки по поводу уличных торгашей путевок аренды машин и тд. Наши друзья зашли на улице узнать просто что по чем а там у них спросили копию банковской карты! Ни в коем случае не давайте персональные данные!!! Лучше вообще к ним не обращайтесь. Нет никаких оснований не доверять Пегас, это же ваш тур оператор который делает наш отдых комфортным безопасным и незабываемым!!!
И всегда помните дешевле не значит лучше и качественнее, сами подумайте почему у уличных продавцов дешевле??? Может они на чем то сэкономили? Да для них это выгодно, а выгодно ли это для вас? Если что то вдруг случится и вы не будете знать что делать в чужой стране...и придется платить в случае чего.. Поэтому хочу предостеречь Вас друзья, будьте бдительны и доверяйте профессионалам своего дела в данном случае Гидам!
Вот я согласен с Романом. Я хотел пройти мимо отзыва Михаила Федорова или, что скорее всего, "Михаила Федорова", но, смотрю, г-н в кавычках не может угомониться. Судя по психологии текста, за клавиатурой сидит представитель туроператора, который просто отстаивает свои интересы. Я много путешествую и тоже стараюсь не брать экскурсии у туроператора. Исключением был только Таиланд. Что касается аренды авто, также согласен с Романом. Один из последних отзывов об отеле - мой. Я изложил там свою историю на эту тему.
Да, причем нарочно не расставлены знаки препинания, будто бы писал полуграмотный турист-пролетарий. При этом, само изложение очень литературно. "Подделываться под" надо уметь. Ладно, в любом случае, туристы с опытом все знают и понимают - где, как, чего и по чем. Просто хочется, чтобы новички не велись.
Один дурак сказал второй повторяет :-D ... ( Mihail Fedorov)
Михаил, ну вы правда оочень неправдоподобны. Ну, правда, не обижайтесь. Вы явно пишете не от своего имени. Наверное, многие туркомпании имеют таких "михаилов федоровых", но у вас это получается особенно бездарно. И вы - лицо не мужского пола, судя по стилистике. Только не обижайтесь. Грамотный пиар - наука, а не "сел да чёнить накалякал".
Можно и я напишу комментарий, пока мужчины разбираются друг с другом. Ирина, что касается температуры моря, то отношение к отелю оно никакого не имеет. Это должно быть вашей заботой ЗАБЛАГОВРЕМЕННО узнать, а какая будет погода и температура воды в том месте, где Вы будете отдыхать. Да и кроме того, то что мне, жителю Урала, покажется комфортным и приемлемым, Вам может оказаться неподходящим. С 03.06 по 13.06 мне было приятно находиться в воде, не то слово - КЛАССНО. Волны только веселили меня. Но понимаю, что другого человека, они могли раздражать. Мой сынок так ни разу и не зашел в воду, хотя это было моей главной целью - чтобы ребенок искупался в морской воде. Но это моя проблема, что я не поехала туда, где море теплее и абсолютно спокойно.
Мы так любим чужим людям говорить "что должно быть их заботой"... Пусть они сами решают...
К отелю претензий нет, странно, почему отзыв занесли в претензию. Я написала про воду для семей с детьми, планирующими свой отдых в июне.
А Михаил Федоров - это отельный гид. Видно сразу, плохо получается писать. И зачем Вы пугаете туристов - они ведь от страха и у Вас в аренду машины не будут брать, а то вдруг что случится))) У моих друзей попросили карту, когда они хотели взять авто - бред какой-то. Не позорьте Грецию, это Европейское государство, там спокойно, там соблюдаются законы и очень дружелюбное население.
Useful review
Могу сказать что мы сэкономили примерно 600 евро на самостоятельном посещении экскурсий на прокатном авто по сравнению с предложением экскурсий от тур оператора, для меня лично это существенная сумма.
Ирина, упоминая банковскую карту не всегда имеется ввиду то, что контора неправомерно спишет деньги с вашего счета или не вернет на счет зарезервированную/заблокированную/авторизированную сумму-гарантию. Наши банки в связке с платежными системами не всегда должным образом идентифицируют такие операции, а именно авторизацию они часто считают за обычную покупку. Деньги-то в конце концов возвращают, но после обращения, заявления с приложенными слипами (сохраняйте все чеки!)... через месяц. Знаю, что говорю. Сталкивался с этим в Голландии, знакомые сталкивались в др. странах.А то, что Греция, хоть и находящаяся на иждивении ЕС и в состоянии кризиса, - Европейское гос-во, вряд ли с этим кто-то спорит.. А позорить Грецию - последнее дело. Это страна, которая колоссально много всего, наверное больше всех др. стран, привнесла в нашу культуру и религию.
Useful review
Useful review
Принципиально никогда не берём экскурсии у "Пегаса" и иже с ними. У нас фамилия не Онассис, чтобы переплачивать в несколько раз за то, что в местных ТА продаётся за божеские деньги. Опыт путешественника лично у меня очень большой, посетила более 30 стран (и никаких турций с таиландами) и всегда приобретаю экскурсии поблизости от отелей, в которых мы останавливаемся. Экскурсии "Пегаса" надо бы бойкотировать, может, тогда "пегасовцы" пересмотрят свою неадекватную ценовую политику.
Что касается Крита, то могу порекомендовать местное агентство "Иван Сусанин". Отличное обслуживание, замечательные низкие цены. Никакого сравнения с грабительскими ценами "Пегаса".
PS: отельные гиды действительно теряют интерес к тем, кто не покупает у них экскурсий, это факт. Ну и про их "любезность" уже написали и без меня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (403) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 738