за последние 30 дней
Очередной релакс мы получили
Всем доброго времени суток! Итак, посетили данный отель в пятый раз. Должны были лететь компанией Икар, чего очень не хотелось. И так вышло, что рейс отложили на 7 часов, заменили компанию - летели с NordWind, на боинг 777 - отличная машина, безупречный перелет, без турбулентности!!! профессионально работающий экипаж. Пишу не в состоянии эйфории, а совершенно адекватно. У меня дикая аэрофобия. При перелетах не ем, не пью, сижу с закрытыми глазами и молюсь. Все 4-5 часов. Ничего не могу с собой поделать.можно бы отказаться летать, но моя любовь в Красному морю пересиливает все страхи. В общем летели на 6 дней, но ввиду задержки вылета, в отель попали только в 4 утра, спать легли в 4.30. в результате, день пропал, так как мы люди немолодые, пока поспали, пока решили все орг моменты...
ЗАСЕЛЕНИЕ Как я уже писала, в отеле мы в пятый раз, поэтому механизм заселения уже знали. Я связалась с сотрудников рецепшн Амгадом (Андрюша), он забронировал для нас нужный нам номер (мы любим в корпусе №7-близко и к морю и к ресторану). По приезду нам моментально вручили ключи. Т.е. с заселением все нормально. По поводу отношения гидов Пегаса у меня нареканий никаких нет, по любому вопросу можно обратиться и получить совершенно адекватный ответ. В бунгало хорошо заселяться только лишь тем, кто едет большой компанией близких людей. Оба бунгало соединены межкомнатной дверью, слышимость 100% - конечно не очень приятно.
ПЛЯЖ Все, кто интересуется этим отелем знают, что пляж Эль Набила - отдельная тема. Собственно из-за этой
чудесной лагуны мы сюда и ездим. Отличный заход в море, песочек, прозрачная вода, рыбки и пр. Мы любители посноркать. Что касается кораллов, то и по левую и по правую сторону лагуны кораллы практически умерли. Но... мы заметили тенденцию к восстановлению по правую сторону. Чтобы увидеть что-то более интересное нужно плыть к выходу из лагуны. И справа и слева есть что посмотреть. Конечно, лучше всего любоваться подводным миром со стороны дикого пляжа, там где и пляж отеля Серинити. Но если войти в море там достаточно просто, то выбраться гораздо сложней, есть риск, как минимум, серьезно поцарапаться. Мы за 5 посещений так и не рискнули посноркать с той стороны. Если одеть гидрокостюм, то тогда можно и там поплавать.
РЕСТОРАН Что мне нравится в ресторане этого отеля так это то, что здесь всегда играет приятная музыка. Создается ощущение праздничности. Несмотря на то, что администрация и шеф-повар очень стараются поддержать имидж ресторана, тенденция к ухудшению очень заметна. Причины могут быть разные. Я просто констатирую факты. Стаканы, как всегда, не блещут чистотой, на чайном столике какао наблюдалось только 2 первых дня, потом исчезло. Не всегда был кофе в кулере, в основном приходилось пить растворимый. Очень жаль, что пончики и блинчики теперь выносят из кухни, а не готовят при тебе. Хуже намного стало с фруктами (но это и в других отелях наблюдается). Но голодным все равно не останешься. Любимая мною говядина была всегда. Курица, лазанья, рыба паровая и в кляре (правда пангасиус, не люблю его). Проводился вечер арабской кухни, на террасе - все было отлично. В барах стали готовить кофе просто отвратительный - думаю, покупают какое-то некачественное зерно. Посетили Восточный ресторан. Подавали люля-кебаб, отбивную из куриной грудки, приготовленную на гриле и отбивную из печени на гриле. соусы и овощи такие же, как и в основном ресторане.
АНИМАЦЯ Ее на пляже просто нет!!! Аниматоры во время утренней гимнастики могли собрать максимум 3-4-х человек, тогда как в прошлые приезды зажигало пол пляжа. Вечерами на анимацию не ходили, ничего сказать не могу.
Для молодежи отель будет скучноват. Вечерами можно посидеть в барах... не более того.
И вот ЖИРНЫЙ МИНУС - выехать из отеля в Хургаду проблематично. На такси это будет стоить 40-60 евро! Если ехать автобусом, который организуют для вас, то тогда по времени привязан к автобусу. Мы хотели самостоятельно погулять по Хургаде, встретиться с приятелями и вернуться в удобное для нас время. В общем туда нашли как добраться, назад брали такси на Шератоне. Всего за 50 фунтов (8 долларов) мы вернулись ночью в отель. В Хургаде рекомендую посетить рыбный ресторан Al Haleka (Аль Халека), там великолепно готовят, очень доступный ценник. Это ресторан не для туристов, поэтому цены низкие и качество приготовления и быстрота обслуживания-отменные. Находится он напротив рыбного рынка. Если ориентироваться по Шератону, то на такси за 1 доллар можно доехать до ресторана Альмина, обойти его с обратной стороны и увидите рекомендуемый мною ресторан.
Администрации отеля ОЧЕНЬ рекомендую рассмотреть вопрос доставки туристов в Хургаду не по драконовским ценам, почти во всех отелях такая услуга есть. Что касается отношения со стороны персонала, у меня нет никаких нареканий. Только положительные эмоции.
Но все же рекомендовать отель не буду. Воздержусь. Дело в том, что маленькие нюансы в сервисе портят впечатление. Если вы, расставляя приоритеты, ставите на первое место море - вам сюда. Нигде на побережье такой лагуны нет. Тагила здесь тоже практически не наблюдается.
Спасибо Амгаду, Фати, Мине и всему персоналу за прекрасное отношение. И просьба к руководству отеля - не дайте упасть рейтингу этого прекрасного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}