за последние 30 дней
отель подойдет для первого знакомства с Критом
Отдыхала с ребенком 5 лет с 1июня по 7 июня 6 ночей/7 дней.Так как приехали по горящей путевке,поэтому на многое закрываю глаза.Развлечений нет,инфраструктуры тоже,по всему поселку три магазина.
Плюсы отеля:
1)Близко от аэропорта(после перелета,а тем более задержки рейса очень удобно добираться)
2)Близость к Ираклиону,можно самостоятельно на автобусе доехать
3)Питание
4)нет языкового барьера
5)радушное отношение хозяев
Минус:
1)Вода из кулера,сильно воняет,пить можно только кипяченую.Благо чайник был с собой.Хозяйка своим детям давала только бутилированную воду.Лучше сразу закупиться в маркете 6 бутылок 1,5л воды стоит 1,80 евро. за одну бутылку 1,5л-0,40евроцентов
2)Грязное полотенце при заселении
3)помада на кружке в столовой/ в вилках и ножах какие то крошки хлеба
4)Постельное белье с небольшими дырками
5)Отель с 3-х сторон дорога ,нам не повезло с номером таких ужасных только 2,один из них нам достался,такой же есть на 3 этаже.
О столовой:Питание качественное и вкусно приготовленное(выбор не большой,но все свежее хозяева едят тоже).В отеле типа самообслуживания после трапезы поднос с остатками еды относишь на специальный стол(никто не оставлял тарелки на столе,все убирали за собой сами) впервые такое встретила.
Нам с ребенком дали номер 108 без балкона(на втором этаже) ,с видом на дорогу -море (пол ночи слушала взлет-посадку,также номер был напротив лестницы то еще слушала всех кто по ночам шел с равлечений в 2-3 ночи ,на второй этаж соответственно мимо нас и на третий по лестнице .При просьбе поменять номер,хозяйка сказала,что на ближайшую неделю все занято,хотя народ выезжал....Скрипучие кровати.Гид Елена отметила у себя в тетрадке,что я хочу поменять номер,но на этом все закончилось:(
Отель идеально подойдет для тех кто приехал знакомиться с Критом(т.е в отеле сидеть не будет),нет смысла брать все включено,достаточно завтрак+ужин,территория отеля мизерная,развлекаете сами себя,поэтому есть смысл ездить на экскурсии и в город. Ираклион очень близко 1,5 евро на автобусе(ребенок бесплатно).Ездили в музей Музей Естествознания Смотрели динозавров, террариум с живыми змеями и ящерицами .Были на землетрясение(аттракцион)
Взрослый 8 евро ,ребенок от 4 лет-5евро.Также очень понравилась экскурсия на остров Хрисси от Музенидис,брали у отельного гида Елены 40евро взрослый,ребенок до 6 лет бесплатно.Экскурсионное агентство есть недалеко от отеля за магазинчиками,но ценовая разница незначительна(в моем случае в уличном агентстве получилось дороже), если едите с ребенком до 6 лет к в городском агентстве ребенок 50%(от стоимости взрослого) так же обеды не включены(у музенидис на многих экскурсия включены обеды).Поэтому был сделан выбор в пользу Музенидис. Забирали из отеля на экскурсию в 8-30 самых первых и ездили еще по 4 отелям которые находились в Херсониссос. После автобуса яхта гид обещал 40 минут и остров получился весь час.
На острове белоснежный песок,очень красивое бирюзовое Ливийское море и теплее нашего .Вот там мы накупались впервые за наш отдых!
Отель рекомендую для тех кто не собирается сидеть на месте и для тех кто первый раз едет за границу.Сама поехала бы только в него второй раз по очень горящей путевке как сейчас.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время и оставили отзыв о Вашей поездки на Крит вместе с нашей компанией. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве предоставляемых услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным образом могут омрачить отдых туристов. Позвольте по Вашему отзыву дать несколько комментариев:
• Приносим наши извинения, связанные с внешним шумом. Номер, в котором вы проживали, соответствовал забронированной категории. Но на данный период времени отель был полон и не было других свободных комнат, чтобы поменять Вам номер, который находится в более тихом месте. Заезды туристов были ежедневно и все номера были забронированы;
• Ваши замечания относительно работы ресторана, воды в кулере, постельного белья и полотенец будут в обязательном порядке доведены до администрации гостиницы. Вместе с тем в ресторане для удобства гостей есть подносы, однако нет самообслуживания. Гости сами по желанию относят после трапезы свои подносы, но это не обязательно. В отеле есть обслуживающий персонал, который убирает со столов после гостей;
Мы надеемся, что, несмотря на отмеченные недостатки, общее впечатление от поездки и на Крит у Вас осталось положительное. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения в Грецию!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества