АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Tal (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in July 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в отеле TAL в июле 2013 года с подругой и сестрой...

Translate

Отдыхала в отеле TAL в июле 2013 года с подругой и сестрой (туроператор Pegas). Мы знали, что едем в отель 3*, поэтому не ожидали сервиса 5*. А теперь обо всём по порядку.

Перелёт. В Анталию летели из Киева а/к Браво (экипаж и самолёт UmAir). Самолёт – старая MD-шка. Вылет был очень ранним (в 2 часа ночи), но зато приехали в гостиницу уже к началу завтрака. Обратно возвращались а/к Авиалинии Харькова. Понравилось. Хороший новый самолёт В-737-800 и обслуживание.

Гостиница. Привезли нас первыми. Ехали от аэропорта не больше часа. Поселили сразу по приезду. Вначале дали комнату на 3-м этаже с ужасным запахом сырости и грибка. Я подошла на ресепшн и нам поменяли на более сухую. В общем состояние комнат отвратительное: старая и грязная мебель, старое постельное бельё, полотенца, балкон грязный и пыльный, который никогда не убирался. Ванная комната более-менее нормальная, хотя к вечеру заканчивалась горячая вода и если не успел, приходилось мыться в холодной. Из плюсов – индивидуальный работающий кондиционер, что было немаловажно в июльскую жару. Первое впечатление об отеле ужасное. Ремонта не было долгое время, даже косметического. В столовой облущенная от грибка штукатурка стен. Неужели для покраски стен нужно так много денежных затрат?! Территория отеля зелёная, но не ухоженная. Много красивых деревьев – апельсины, лимоны, гранаты.

Уборка. Уборка в номере проводилась только когда мы оставляли деньги (поменяли постельное, полотенца, пропылесосили). В остальных случаях уборщица только выносила мусор из мусорного ведра в туалетной комнате.

Питание. Это самое лучшее, что было в отеле. Большой респект повару и официантам. Разнообразие блюд, проблем с отравлением ни у кого не было, продукты свежие. По вечерам готовили мясное на гриле. Бар – обычный, как в отеле 3*. Сухое вино, пиво, раки.

Пляж. Ужасный, грязный. Шезлонгов штук 15 на весь пляж и практически все поломанные. Загорали на своих полотенцах. Для входа в море нужны специальные резиновые тапочки. Продаются возле пляжа по 5-6 долларов. Развлечений в отеле нет, анимации тоже нет. На пляже можно найти платные развлечения в виде банана, парашюта и т.д.

Туристические экскурсии у отельных гидов лучше не покупать, будет в 3-4 раза дороже. Мы покупали в уличном агентстве рядом с отелем и остались вполне довольны. Один день ездили на морскую экскурсию на корабле (15дол.), другой день – в Демре –Миру и храм Святого Николая Чудотворца (уникальное место паломничества христиан) (19 дол. + билеты в храм). Ещё советую посетить турецкий хамам напротив отеля.

Из понравившегося – центральная улица Бельдиби -1 со множеством мелких магазинов и доступными ценами.

Вообще в стороне Кемера была впервые и впечатления остались хорошие. Очень красивые горы и чистое море.

Отель TAL могу посоветовать тем отдыхающим, которые не намерены в нём постоянно находиться, а хотят больше времени провести на экскурсиях.

Added: 14.06.2014 20:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

что значит в " июльскую жару." Вы же были в июне.Комментарий датирован 14.06.2014г.
Мы там отдыхали в июле 2013 года
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Natalia
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 4 074