за последние 30 дней
Ожидали большего...
Добрый день! Ну что хочу рассказать:
Размещение:
Летали от Натали Турс, прилетели в маленький аэропорт Аль Мактум, плюс аэропорта в том, что гораздо быстрее проходит контроль и регистрация, встретили на микроавтобусе, добирались до отеля где то час. По приезду встретили с соком, который пить было не возможно))) Но тем не менее ресепция мило улыбалась, попросили номер для курящих, сказали, что без проблем.
Номер у нас был Villa Garden, привезли нас к номеру на гольф каре, кстати прикольный автомобильчик) номер был 457, на втором этаже и по сути - вторая береговая)))) так как виллы у них идут в два ряда, но в целом до пляжа и до бассейна и до главного корпуса идти было недалеко. Номер был просторный, зачем то стояло две кровати, но мы не расстроились) Курить правда нужно было на балконе, в жару не очень удобно. О номере:
1. Полы ужасные, даже мой муж, который не особо притязательный отметил, что зачем нужно было делать пол каменным, и только рядом с кроватью и под ними выглядывали кусочки паласа. Следовательно, если отправляетесь на отдых в данный отель возьмите теплые носки, да и вообще лучше взять теплую кофту с собой и джинсы, так как кондеры работают на всю мощь, но не в нашем номере) работал кое-как.
2. Мебель в номере старая, от которой и веяло стариной, в буквальном смысле слова!
3. Три русскоговорящих канала
4.Ванная, отдельная песня) сток в душе работал кое-как, после водных процедур пол ванной оставался в воде
В целом, единственное, что действительно радовало, так это зеленая территория отеля, большая территория, птички, близость к заливу и местные кошаки) которые встречали около номера веселой гурьбой)
Питание:
Брали только завтраки и ужины, в обед ездили на фуд корт, либо в кафешки на такси до ближайшего молла Аль Хамра, стоимость 10 дрх(туда-обратно). Теперь о кухне: в целом не плохо и даже сказала бы разнообразно, но специфично и на любителя! На завтраках, отвратительное обслуживание конечно,да и на ужинах аналогично. На ужинах напитки платные и ужасно дорогие(стоимость + автоматически закладываются чаевые, хотя за бутылкой воды приходиться и подойти самому, так как долго), но голодными точно не останетесь,всегда были фрукты и море сладостей
Сервис:
О это вообще хромающая сторона отеля, убирались в номере ужасно!!! Грязь была везде, и это 5! При том видно было, что грязь там давно и прочно поселилась, персонал постоянно ждет поощрений, в виде чаевых, без них как без пинка. То мыльное не положат, то воду не принесут, то зачем то ложки из номера забрали, постель вообще не меняли, от полотенец шел достаточно не приятный и специфичный запах! На пляже тоже самое, к немцам у них было особое отношение, почувствовали себя как в Турции))) Хотя и говорят, что русские ведут себя как свиньи, на деле все наоборот.
Рекомендация:
Вообще можно поехать если вам нужно отдохнуть и выспаться, смотреть в РАКе нечего!!! Четыре молла: Аль Хамра(5 дрх), Сафир Молл(30 дрх), Рак Молл И Монар Молл(90 дрх), до последних двух ходит бесплатный автобус, а так цену указала только в одну сторону, расстояние от Монар молла до Рака на такси 10 дрх. Рак вообще очень бедный район без каких-либо построек, за исключением айс ленда. Отель подойдет семейным парам с маленькими детьми, бассейн кстати очень хороший. Вечером хоть и никто не купался мы и еще пара итальянцев купались с нами))) Что еще сказать, если нас спросят: "Поедите ли вы в этот отель еще раз? и вообще в РАК?" Ответим, что нет! Хорошо, но больше не поедим... Делайте выводы сами)
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
2) Кондиционер в номере не справлялся, в обеденное время в номере было душно. При чем устанавливали на 20, так как меньше уже не устанавливалось.
3) Я понимаю про стиль, но по-моему мнению, там вообще стилистика отсутствует! И опять же таки все на любителя, каждому - свое! Свое- не каждому.
4) Обслуживание отвратительное, когда ты ждешь часами, когда принесут чай или кофе - это нормально? Когда посуда в течении завтрака не убирается??? По поводу приветливости персонала согласна, но извините, я не любитель навязчивого сервиса, опять же каждому свое!
5) А я вот люблю все таки более современный пейзаж наверное, за тряпками, как вы сказали мы не ехали, да и глупо ехать в Эмираты за шмотками и барахлом, просто для себя решили, что Дубай - это тысячу раз Дубай, а вот РАК на любителя.
Еще раз благодарю за конструктивную критику) Всегда рада пообщаться)
Уборка в номере - хорошая, только на 5 день вспомнила, что надо (а может и не надо было?!) давать чаевые, т.к. и без них убирали качественно! зато после этих 5 дирхам на кровати каждый день появлялись зверушки из полотенец, которые очень забавляли дочурку!
Питание: брали завтраки-ужины, все очень хорошего качества, проблем с желудком не было даже у ребенка! единственное - можно чуть побольше разнообразия мясных блюд.
Обслуживание в ресторане - всегда с улыбкой, не успеешь сесть за стол - уже подбегают спрашивать, что принести! и приносили в течение 3-4 минут!к детям - отличное отношение,да и мне всегда двери открывали! )))
В основном контингент отеля немцы, итальяно- и испано-говорящие и др. Познакомились в семьей пожилых швейцарцев - так они в этот отель приехали уже в 5 раз! это уже о чем-то говорит!
Ну а по поводу Эмирата Рас Аль Хайм - надо знать, куда ты едешь и что от отдыха ждешь! мы ехали за чистым морем и спокойным отдыхом, без каменных джунглей и бесконечных строек Дубая! признаться честно, второй раз едем в ОАЭ и второй раз не можем добраться до посещения Дубая, просто потому что НЕ ХОЧЕТСЯ! вроде понимаешь, что надо посетить Бурж Халиф и танцующие фонтаны и Молл, НО потом думаешь: "А зачем? этого добра и в Москве полно!" кстати об этом говорили все люди в отеле, которые посетили таки Дубай! что еще раз подтвердило правильность моего выбора в пользу моря и солнца!