АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3391 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2014
22.05.14 - 03.06.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для непритязательных туристов,которые нацелены на экскурсионную программу

Translate

Общее впечатление оказалось определенно лучше, чем из интернета: территория отеля больше ,чем я себе представляла, комнату дали в соответствии с пожеланиями, указанными в заявке да еще и на такси из аэропорта доставили, заселили быстро.

Сразу бросилось в глаза немногочисленность постояльцев: просто прелесть-людей везде мало, тихо, свободно. Так продолжалось до начала июня, потом количество народа резко возросло, в ресторане стало не хватать мест, напитков, приборов, официанты не справляются, горничные приходят уже вечером, лежаков тоже маловато-короче, жесть.

Мы сделали вывод, что ехать сюда следует в низкий сезон. Были свидетелями скандала на ресепшн когда группу не смогли разместить подобающим образом.

Не понравился а ля карт-ресторан:предложили вино за 20 евро, отказались. Принесли чай-к чему? Пока они готовили, а мы ели, чай остыл, десерт вообще зажали-ну черти что! Ну вы хоть дешевого вина из ресторана налейте бесплатно к мясу! В результате пошли догоняться в основной ресторан и встретили там всех тех же людей, которые были вместе с нами в а ля карт. Они занимались тем же самым!

На территории в мае работали не все бары-начали с июня. Лично мне катастрофически не хватало чая, он только на завтрак, а мне он нужен трижды в день.Приходилось ходить за ним отдельно в бар. ну не хочу я пить газировку вместо чая, и вина ребенку не нальешь. И это вместе с тем, что воду в номер не приносят, мол, пейте в ресторане, а возле автоматов с водой стоит милая табличка с просьбой не набирать воду в бутылки ,т. е. вечером в номере попить нельзя. Ну конечно плевать все хотели на их таблички, все равно набирали в бутылочки.

Вода в кране вечером ХОЛОДНАЯ.А днем горячая. Мылись днем. Еще не обнаружили в номере телефона, хотя, по идее ,он там должен быть. Засорилась раковина-отремонтировали только через 3 дня.

Впрочем, бытовые мелочи меня волновали мало-это я так, если кому важно, то вот такие нюансы. Я ехала ради экскурсий, поездок по острову-здесь получила сполна.

Отдельный респект девочке-аниматору из Словакии Мартине-она занималась с нашим ребенком в детской комнате(безумно удобно для родителей) и официанту Анджело-такой премилый мужичок, сразу вызвал симпатию-внимательный, ловкий, улыбчивый. Таких как он начальство должно поощрять.

Кстати мы так и не дождались анкеты ,понравилось нам у них или нет, обычно их везде дают ,чтобы мониторить сервис-даже в России , но нет, ничуть не бывало.

В общем, отель вполне приличный , но ни фига не 5*,а в сезон, боюсь, что даже не 4*.

.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
Added: 13.06.2014 21:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 520 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
elena
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 3 391