за последние 30 дней
Отдыхала в Турции очень много раз и видела разные отели...
Отдыхала в Турции очень много раз и видела разные отели и по уровню, и по цене. Особо не буду вдаваться в никому ненужные подробности о площади номера и т.п. ерунде. и так, по существу, конечно отдых в данном отеле состоит не только из плюсов. Лично для себя выделяю следующие минусы и плюсы (отдыхали в конце мая-начале июня 2014 года):
из минусов:
- отсутствие свободных лежаков на пляже и у бассейна уже в 8.30-9.00, хотя это минус скорее отдыхающим из постсоветского пространства;
- когда идет дождь, в главном ресторане невозможно кушать, с крыши льет ручьем, хотелось бы хотя бы нормальной крыши
- анимация (с уважением отношусь к отзывам восторга от нее, но разделить их не могу, самоуверенность и хамство аниматоров видимо и есть та самая анимация. При этом хочу отметить мастерство диджея Джейнго, мне оч нравились его диджейские сеты и по общению совершенно нормальный, адекватный человек. Кроме того, хотелось бы отметить еще и мистера Онура, классно ведет игры в бассейне и Иринку с ее спортивными программами и позитивным общением).
- очень шумные уборщицы (кричат громко, таскают с грохотом свои тележки)
из плюсов бы хотелось отметить прекрасные а ля карт рестораны. Очень понравилось в Помадоро, вкуснющая пицца там:-) Еда в главном ресторане тоже очень нравилась, много любимой мной баранины, индейки и курицы, фруктовые салатики:-) Хотя хотелось бы, чтобы арбузы и дыни давали не только вечерами, но и утром, и в обед. Все таки лето уже, хочется не только яблок и апельсинов.
Хотелось бы поблагодарить ресепшен и лично их менеджера Айхана за отличный номер и доброжелательное отношение. Хотелось бы отметить девчонок из службы по работе с гостями. А то странно получается, что все нахваливают отсутствующую приличную анимацию, забывая про людей, к которым мы идем жаловаться, если у нас проблемы. Спасибо Юле (высокая блондинка), Танзиле, Наталье, Исмаилу и конечно их менеджеру Наталье. Все проблемы решались за считанные минуты и что особенно приятно люди совершенно искренне пытались тебе помочь и не просили в отличие от аниматоров написать их имя в анкетах. Спасибо замечательному шеф-повару Тунаю Уста, замечательный человек... Спасибо вам.. До новых встреч.
И хочется пожелать тем, кто собирается ехать в Марко Поло, не ждите уровня отелей сети Лимак или Риксос, понимайте, что цены на эти отели не просто так высокие. Здесь вы найдете хороший, но не люксовый отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/313/312929_48707583995_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/524/523122_48707712582_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.