АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a Solo trip in April 2014
09.04.14 - 19.04.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Релаксация души.

Translate

Отдыхала в этом отеле с 9 по 19 апреля 2014 года. В Египет ехала в первый раз, поэтому с большой осторожностью и долго выбирала отель.

По прибытию в отель меня встретил русскоговорящий представитель,, который предложил мне напитки и влажную салфетку, чтобы освежиться с дороги. Пока я пила чай меня зарегистрировали и предложили пройти в номер.

Я жила в номере 1201. Номер с видом на море. Очень большой с прекрасным дизайном и интерьером.

Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. 4 бассейна с морской и пресной водой.

Большой пляж с достаточным количеством различных лежаков, шезлонгов, больших шатров прекрасно обустроенных и даже снабженных розетками.

Wi-Fi работает на всей территории отеля и даже на пляже.

Персонал отеля очень приветливый, внимательный, быстро и легко решает проблемы. Даже к незначительным просьбам и пожеланиям относится очень ответственно. В общем - супер!!!

Питание и обслуживание в ресторанах отличное. Очень большой ассортимент закусок, основных блюд, кондитерских изделий, которые хорошо приготовлены и эксклюзивно оформлены. Большое разнообразие блюд из различных сортов мяса и рыбы.

Обслуживание в ресторане тоже на высшем уровне. Особенно хочется отметить шеф-повара (имени к сожалению не помню, он есть на фото). Уже на второй день он заметив мою любовь к рыбным блюдам, подошел ко мне, и начал показывать какие рыбные блюда есть сегодня в ресторане и объяснять как и из чего они приготовлены. Это было очень приятно. За время пребывания посетила китайский ресторан Mandarin, который тоже понравился. Я была в Китае 8 раз, поэтому о китайской кухне знаю не понаслышке. Итальянский ресторан BEllA поразил прекрасным интерьером, высоким качеством обслуживания и приготовления блюд.

Анимации так таковой в отеле нет. Каждый вечер звучит ненавязчивая легкая живая музыка. Красивая набережная Саль Хашин можно гулять, кататься на электромашине,велосипеде. В общем про отель можно сказать, что это релаксация души и тела. В него хочется возвращаться снова и снова.

Единственное, что чуть-чуть омрачало пребывание, это то, что каждый день ближе к вечеру идет обработка территории от насекомых, но можно приспособиться и в это время не выходить на улицу

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 13.06.2014 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья, а как обстоит дела с дорогой от аэропорта до отеля? Я еду в этот отель уже 26-го июня, буквально через неделю, и после достаточно продолжительного перелета 2-3 часа ездить на автобусе пока будут развозить всех отдыхающих по отелям, как-то не привлекает (практически так получилось с моим руководителем, который и рекомендовал мне этот отель), в основном проблема заключается в том, что если перелет еще можно вытерпеть, то "покатушки" на автобусе моя девушка плохо переносит.

Спрашиваю это, т.к. слышал о возможности заказать авто (за отдельную плату) от самого отеля, чтобы максимально в сжатые сроки прибыть в отель. Может по этому вопросу меня сможет более подробно проконсультировать уважаемая Ольга? Чтобы я знал всю процедуру, как заранее проинформировать отель об желании добраться до них на их авто. И как этот вопрос согласовать со своим тур-оператором (Tez Tour).
Напишите Ольге здесь, кнопка "представители отеля". Стоимость 35 $. Доедите за 30 минут на большой, удобной машине. Но бывает, что почта на которую просят прислать подтверждение на трансфер, почему-то глючит и письмо до них не доходит. Я звоню в отель из Москвы (звонок 200-300 рублей) и подтверждаю заказ машины. Телефон спросите в письме у Ольги.
14:35 21.06.14
Уважаемая Наталья,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.

С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (509)
Наталья
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 3 139