АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a With family in June 2014
12.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Альдемар Роял Маре - самый отзывчивый сервис

Translate

Это моя 3 поездка в Грецию и вторая в отели сети Альдемар (2012 был в Олимпии на Пеллопонесе). Начало отдыха в отеле Альдемар Роял Маре на Крите разочаровало:

- мне дали номер 1006. Номер темный и требующий обновление. Старый кондиционер, воющий и весело дребезжащий вентиляционной решеткой. После обращение на рецепшен кондиционер починили, но осадочек остался,

- питание, мы взяли завтрак+ужин. Во-первых, на ужин надо отстоять очередь, хотя отель заполнен максимум на половну. Во-вторых, выбор блюд скудноват: пару видов мяса и один - рыбы. Хороший выбор только фруктов. НО! Вы можете получить нормальное питание, надо только доплатить 40 (за 55 - вообще круто) евро на человека в день. Тогда вас будут кормить отдельно, в других ресторанах.

- заход в море, в первый же день, не смотря на специальную обувь, при заходе в море упал, разбил коленку. Зайти в море очень не просто, надо искать путь между большими камнями.

Я написал тут о своем разочаровании и ... меня сразу пригласили на рецепшен. Чудесная женщина Елена внимательно выслушала мои проблемы и моментально их решила. Номер поменяли на большой и светлый, лучшей категории. С питанием мы нашли очень хороший компромисс.А в подарок я получил ужин в ресторане а-ля карт.

Выводы:

1. В Роял Маре надо ехать в ВИП-номера с отдельным питание. Именно такое размещение позволит вам получить настоящие удовольствие от отдыха.

2. Приятно удивлен отношением Альдемара к российским клиентам: неудачные моменты и технические накладки бывают в любых отелях, но именно в Альдемаре решают их столь быстро и доброжелательно. Я просто написал о своем разочаровании - и отель сделал все, чтобы я исправить мое настроение и чтобы мой отдых удался. Браво, Альдемар!

Прошу исправить оценку на 5, отель рекомендую!

Added: 13.06.2014 09:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

нашел нормальный вход в море - это полоса 20 м от волнолома на пляже соседнего Вилладжа. С маленькими детьми лучше заходить там.
Moscow Tourist
11:39 12.07.14
так сами отредактируйте отзыв и исправьте оценку:) никто за вас это делать не будет. это ведь ваш отзыв. просто опишите все подробно.
14:59 02.10.14
Уважаемый Михаил,

Персонал Aldemar Resorts всегда к услугам наших гостей какие бы вопросы у них не возникали.
Мы всегда рады помочь и решить любые ваши проблемы.
Мы очень рады вашим рекомендациям и удачному отдыху!
Надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 7 359
  • Photos: 3
0 Благодарностей