АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительная Гостиница

Translate

Неисправный кондиционер,свет не работал,мокрое пятно посреди номера на ковровом покрытии,такой номер мы получили.На мирное предложение поменять номер женщина с лицом ничего не выражающим ответила что номеров нет.Только после звонка Техника которому не удалось исправить кондиционер нас переселили спустя 5 часов.В качестве компенсации мы получили халаты и тапочки которые как оказалось стоят в этом постоялом дворе дополнительных денег+нам забили мини-бар 4 бутылочками сладких напитков,я вас уверяю там было еще много места.это был первый день.Потом мы начали осматриваться:непрофессиональный персонал по уборке,столовая на 200 человек которых не успевают обслужить,отсюда и немытые,а местами грязные овощи, недожаренное мясо,которое просто вываливали как в хлеву,после людей протирают столы но не убирают под столом,по еде что упала под стол топчется следующий.у бассейна в 11 часов дня вдруг стали прочищать канализацию вонь стояла не передать.стекло найденное нами у кромки бассейна тоже не вызвало у персонала никаких эмоций. Лифты не убирали скорее всего никогда.Пиком всего стало отравление разной степени у всех членов семьи +у знакомых по этажу после ужина.Которое закончилось вызовом гостиничного медика и нашим поспешным отъездом домой.Обещанный в качестве компенсации йом кейф наверное решили после нашего отъезда не отсылать по предварительно взятому адресу и это хорошо здоровее будем. Кстати тут же наверняка появится комментарий менеджера гостиницы ну типа мы уже исправились и мы не такие.Нифига господа,неделю назад у вас отдыхали наши знакомые их просто не предупредили так вот их впечатления которые еще появятся тут и на других сайтах ненамного отличаются от наших.Никому не рекомендуем эту гостиницу.

Added: 13.06.2014 00:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 722 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вполне возможно что кондиционер испортился и сотрудники тех.службы не знали об этом. Потому и не исправили. И что свободных номеров не было - апрель все же... Это не хорошо, но не дает права оскорблять вполне приличный отель такими выражениями как "в этом постоялом дворе". Да, стоят денег. И что с того? Вам дали бесплатно это и другие бонусы - могли бы и похвалить справедливости ради!

Относительно сервиса. Все индивидуально - на какого работника нарвешься... К сожалению, во всех израильских отелях сервис не на высшем уровне :(

Предсказательница из автора отзыва никакая - представитель отеля тут ничего не прокомментировал и ни за что не оправдывался...
Дорогой вы наш комментатор:-) во первых строках своего письма спешу удивится уж очень рьяно вы отстаивает этот отель,такое ощущение что предсказательница я просто мега масштаба :-), но мы тут не для этого.Вполне приличный отель не может себе позволить такую роскошь как :безразличие, грязь и тот сервис о котором написано в каждом плохом комментарии.Зато наверняка не скупится на гонорары тем представителям тур агентств которые объясняют простым туристам на что надо закрыть глаза и за что похвалить нерадивых работников отеля. Если-бы было в описании отеля написано :грязновато у нас,с поломками не всегда справляемся,едой можно отравиться и вообще мы на 2 звезды еле тянем поэтому и просим за ночлег недорого тогда и претензии бы выглядели абсурдно и ваши замечания к месту,но нет отель 4 звезды все супер у нас, смешно право.Сервис должен соответствовать заявленному в рекламе.Мы не за бонусами туда поехали поэтому глупо с вашей стороны предлагать хвалить работников отеля за то что они халатом и тапочками пытаются прикрыть неумение работать.И то что вы являясь туроператором рекомендуете своим клиентам этот отель несмотря ни на что, а так-же пытаетесь оправдать тоже чести вам не делает.С удовольствием продолжу соревноваться с вами в красноречии если это вас не утомляет.
Useful review
Два года останавливались в этом отеле: впервые слышу, что халаты и тапочки в отеле платные! Заехали в номер - халатов не было, это правда, но по звонку на ресейпшен, через 15 минут все было исправлено - без доп.оплаты. В столовой грязновато, согласна, но отравлений в период нашего пребывания я не слышала ни от кого... Жаль, что ваш отпуск был испорчен. И ещё: не очень понимаю туристов, приезжающих на Мёртвое море для того, чтобы покупаться в бассейне с хлоркой... Ну, впрочем, у всех свои предпочтения!
Спасибо что отреагировали уважаемая Ольга.Я вообще впервые слышу чтоб гостиница 4 звезды сдавала в аренду халаты и тапочки,тоже задали вопрос на ресейпшен представителю по имени Максим, поначалу думали просто забыли положить как и в вашем случае,но нет ответ был что это не бесплатно а по цене 30 шекелей с человека,по пути за деньгами в номер нам встретилась менеджер Оксана и на тот же вопрос ответила что только для нас она сделает это бесплатно.Странное отношение двух работников одного отеля.Насчет отравления не мудрено если через комментарий пишут, что в столовой грязновато.Кстати наше обращение к гостиничному медику не было никак зарегестрированно. По звонку того же Максима пришел мужчина дал каждому по таблетке и ушел.Надо отдать должное таблетка помогла, но как то странно это все. Неофициально для официального отеля.Про бассейн совсем просто мы были с ребенком которому ну никак не объяснишь, что там хлорка и это не хорошо, дети любят это дело,а так как без присмотра оставлять нельзя то и взрослым приходится в этом участвовать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 823