АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in June 2014
04.06.14 - 11.06.14
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровал сервис!

Translate

Были в этом отеле зимой и решили отдохнуть еще и летом, о чем сильно пожалели. Для нас самое главное сервис, к сожалению обслуживание в ресторанах отвратительное, доходило даже до хамства со стороны официантов. Хорошо обслуживают только иностранцев. Русскоязычных игнорируют. Анимация на английском и турецком, хотя в анимации много девочек русскоязычных.

Аттракционы работают в не удобное время, и то не всегда. Зимой было все очень хорошо, хотя отель был также полным. Перед Роялом были в Папилон Аиша, где на много лучше сервис, только здание корпуса обычное. А в Рояле все было бы хорошо, если бы поменяли официантов ( не всех конечно) и шефа анимации, который специально игнорировал туристов из России. И возможно для кого-то важно, халатов в номере нет!

Из плюсов: хорошее питание, напитки, номера, водные горки и не всегда работающие аттракционы)))

Added: 13.06.2014 00:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Есмира, благодарю за негативный отзыв.

Сервис в отелях 5 звёзд - это самое главное.

Больше туристам не порекомендую.
Мне кажется зря Вы так резко. Мы были ранее в этом отеле и все было на уровне. Младший до сих пор вернуться хочет
Moscow Tourist
22:56 18.06.14
К сожалению, накипело! Когда у официанта просят белое вино, а он приносит розовое, и при этом говорит, что оно тоже хорошее! Или когда мама с двухлетним ребенком просит принести маленькую ложечку, а он говорит иди сама возьми в буфете, причем на русском языке и в очень хамском тоне. А столы вообще не убирают для русских туристов. Я с таким сервисом даже в эконом 5 звезд не сталкивалась. В Турции мы отдыхаем уже 15 лет, по два-три раза в год, и я знаю где должен быть какой сервис. И кстати мы были зимой в этом отеле, и официанты вели себя по другому и нам все понравилось. Не знаю почему так все поменялось.
Вы знаете я тоже предвзято отношусь к выбору отеля, но именно к обслуживанию в лосновных ресторанах отношусь нейтрально. Видимо последствия посщения Египта в период с 1999-2004 годы ;-)ю В Турции на порядок вышею Вот в алякарте ресторах я нетерплю медлительности и плохого обслуживания. Даже если и платный этот ресторан и мне что-то не нравится мы вчетвером встаем и уходим беззвука в обычный ресторан. Но если убрать обслуживание думаю сам отель Вам понравился.А в ресторане особенно мне понравилось, что сами столы стоят совершенно отдельных помещения от еды. Про десткие аттракционы и горки я вообще не говорю. Просто супер!
Moscow Tourist
12:01 20.06.14
Да, если убрать плохое обслуживание в главном ресторане и если будут работать все аттракционы и в дневное время, а не только во время ужина с 19 до 21 ( нашим детям приходилось брать с собой ужин сухим пайком, так как ровно с 19 до 21 дети были на аттракционах), то в остальном все прекрасно ))). Ну и если кому интересна анимация, ведут только на англ. и турецком. Мы всегда заполняем анкеты в отеле на русском и турецком, надеюсь администрация примет меры. Хотя во время нашего отдыха обращались с жалобой, в результате перед нами извинились и подарили бутылку шампанского , но к сожалению в обслуживании ничего не изменилось)
Мы отдыхали в этом отеле 2 раза и оба раза подтвердили, что обслуживание и особенно в номерах никакое. За 10 дней отдыха в номере появлялась дорожка в пыли. В ресторане тоже проблемы. Хоты сам отель отличный.
Странно. Когда мы были в отеле то аттракционы работали в более ранее время. На машинках помню сын ездил в районе обеда это точно. Хоть и жара была, но младшего не оторвешь от машинок. На счет убоки все было на уровне, анимация была на русском языке тоже. Я сразу в первый день подошел и попросил дублировать на русском, даже не зная делают они это или нет. Мой младший до сих пор вспоминает этот отлель "с башенками" и хочет вернуться. Вернемся обязательно
Moscow Tourist
01:13 24.06.14
В дневное время работают только машинки и карусельки для совсем маленьких детишек. И когда в отеле такого класса 70-80% русскоговорящих, отдыхающие не должны просить переводить анимацию, ведущие должны сами догадаться , тем более в анимации работают ребята, которые хорошо говорят на русском. Я пишу те проблемы, с которыми столкнулась, и возможно кому-то это пригодится. Этот отель не "эконом" 5 звезд, чтобы не обращать внимание на минусы.
Я был в отеле на его открытие и русских было мало, но все нам дублтровали. Видимо со временем что то изменилось
Moscow Tourist
11:06 24.06.14
Да, к сожалению, иногда так бывает) Но так как туристы там заполняют анкеты, то возможно они исправят все ошибки и все будет так , как должно быть !
Но мы всеравно вернемся
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (135) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Esia
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 62
  • Readership: 9 732
  • Photos: 50
0 Благодарностей