ЯВНО НЕ ПЯТЕРКА
Вернулись вчера из данного отеля и хочется оставить отзыв о нем. Ездили с мужем вдвоем на 10 дней.
Размещение и номер: в отель привезли нас в 5.30 утра по местному времени, оформились, получили браслеты и сказали нам гулять до 10 часов как минимум. Мы оставили чемоданы в спец. отведенном месте и пошли осматривать территорию. Заселили нас в итоге после 12 часов в малом корпусе. Номер оказался на 3 этаже, лифта нет. Это оказался чердачный этаж. Номер грязный, с потолка сыпалась побелка, на полу плитка, в ванной везде волосы, на унитазе на фене. В ванной была душ. кабина. Шкаф только с полками, повесить вещи на плечики было негде. Единственный плюс этого номера - это огромный балкон, размером с саму комнату. Мы пытались поменять номер, но нам с казали что свободных нет, даже за деньги. Просили подождать до завтра. На следующий день нам сменили номер, разместили в главном корпусе. Номер оказался более менее нормальным. Но тоже не то что они показывают на фото. Номера с видом на лес дешевле но там такой шум круглые сутки, что с открытым балконом невозможно находиться ни днем ни ночью. В нескольких метрах проходит трасса. сами понимаете что это такое.
Сервис и персонал: не самый лучший, чемоданы нам никто не таскал, в номерах уборка одно название, только меняют полотенца и заправляют кровать. В ванной ни разу не протерли зеркало, полы не пылесосят и не протирают. Пару раз оставляли чаевые по два доллара, в первый раз лебедей выложили и цветами, а во второй раз ничего, в предпоследний день вообще не соизволили появиться у нас. В лобби баре у ресепшена и баре у бассейна бармены постоянно недовольные, явно не скрывают что им все надоели. Лишний раз подходить не хочется. Женщина которая печет национальные лепешки тоже постоянно сидела с недовольным видом, показывая как ее все достали и демонстративно выставляла коробочку с долларами намекая что мы должны ей тоже оставлять. Хотя это сугубо добровольное дело.
Питание: единственное о чем не могу сказать плохо это питание. Действительно кормили вкусно, всегда было мясо и рыба, овощи, фрукты, сыры, несколько видов гарниров на любой вкус. Большое разнообразие десерта. Каждый день было мороженое. Напитки не самые лучшие, более менее пиво и вина. Остальные были дрянь, Еще наливали какие коктейли синего и зеленого цветов, которые даже на вид были неприятны.
Территория и пляж: Территория не большая, красивая, все компактно, рядом, но близость моря в прохладную погоду как была у нас, не очень приятно, так как это постоянный ветер. Пляж просторный, но тем не менее постоянно приходилось искать места. Либо нужно было приходить в 7 утра и занимать. Пирс большой с лежаками и зонтами, но попользоваться им в полной мере нам не удалось. На третий день нашего пребывания начался шторм и пирс разобрали. Шторм кончился на второй день, но пирс собрали только через неделю, после многочисленных жалоб и просьб отдыхающих. Хотя в других близлежащих отелях пирс не убирали. Было очень обидно, что к мнению и желаниям отдыхающих персонал отеля не прислушивался.
Анимация: средняя, очень не нравилось когда перед или после любого шоу они начинали дрессировать нас как нужно хлопать и кричать. Если не нравилось как им похлопали могли и по два три раза выходить. Считаю не этим нужно развлекать публику.
Отдельно хочу отметить девушек Анну и Миру которые сидели в холле отеля и работали с отдыхающими. По всем возникающим вопросам всегда обращались к ним и никогда не остались не услышанными. Большое им спасибо.
В общем можно сказать отель не плохой, но явно не пять звезд с ультра все включено. Была в отелях 4 звезды все включено, было гораздо лучше. Очень много детей, если хотите отдохнуть без детского ора и плача постоянного где бы вы не находились тогда вам не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу анимации не соглашусь с вами , анимация нормальная , единственная претензия к ним , в том что очень плохо ведущие владеют русским языком .
Вот с погодой действительно не повезло , 2 дня пришлось торчать у бассейна , отдыхали с 1.06.2014 по 11.06.2014
Благодарим Вас за отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя. Ваши замечания были переданы руководству. А в отношении персонала, были приняты соответствующие меры. Хотелось бы еще раз напомнить всем, в том числе нашим будущим гостям о том, что если у наших гостей какие-либо нарекания по-поводу уборки, технического оснащения и др.сервиса, достаточно сообщить об этом в отдел Guest Relations, чтобы решить данную проблему. В нашем отеле каждый день отдыхают около 700 человек. Нельзя сказать, что абсолютно все остаются довольными отдыхом. Но во всяком случае, когда гости обращаются к нам, мы делаем все возможное, чтобы сделать их отдых комфортным.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
благодарю за ответ. Безусловно, об'ем Вашей работы в сезон огромен. Но туристов, которые ждут качественного сервиса тоже можно понять.
Обязательно учту Ваши рекомендации и надеюсь на отличный отдых :-) .