за последние 30 дней
Наш 3й и не последний трип в прекрасную страну Доминикану
В отеле второй раз, с 2010 года сервис конечно испортился.
Перелет. Как обычно авиакомпания Трансаеро.12 часов почти ада-кормили довольно-таки не плохо, спасибо регистрации через интернет и тетеньке, которая пересела в премиум, наше 3 место было свободно и весь полет я лежала. Так же был прекрасный довольно новый салон, сенсорные телевизоры с фильмами и играми. Обратный перелет был более ужасный: рейс задержали на 7 часов из-за какой-то неисправности в самолете, сели в домодедово только со 2 круга-было страшновато! Телики не работали вообще, кормили в 3 часа ночи и мы конечно же спали, а когда давали завтрак то это был всего лишь йогурт!и это после задержки на 7 часов!!!!во время задержки часу где-то на 4 ожидания представители авиакомпании стали выдавать ваучеры на еду в всего лишь 1 работающий на то уже время ларек с хот-догами....ну и можно себе представить пока я отстояла в очереди за ваучером, потом в очереди на заказ, а далее меня ждала очередб на получение заказа, на последнем этапе объявили посадку на самолет и естественно мы остались абсолютно голодные....а из отеля нас забирали аж в 4 часа дня(вылетели мы в 1 ночи).
Заселение было ужасным, бич этого отеля клопы и нам попался номер именно с ними!!!!так что всем на заметку, что в номере 9311 они есть!!!!на ресепшене словам нашим не поверили, благо фото были. В итоге переселили в 8 корпус, где все было хорошо. К слову вообще ехали мы на день рождение любимого и заселялись 14.02-так вот как влюбленным нам ни бутылочку шампанского,ни фрукты не принесли, но самое обидное, что с днем рождения так и не поздравили, хотя мы даже столик в ресторане заказали....кстати, о питании.оно очень сильно испортилось,стало менее разнообразным(в 2010 в главном ресторане каждый день был посвящен какой-то кухне, а в аля-картах были развлечения). В ресторане кормят хорошо, фрукты всегда есть, особенно нравились по утрам фреши и французские круассаны.
Море, пляж и погода.в первый день отдыха столкнулись с проблемой найти свободный лежак-их просто не было и пришлось лежать на полотенце, после чего занимали лежали в 7 утра, море и погода ничем не отличались от сезона дождей...из 9 дней 2 были пасмурными,каждую ночь были дожди правда без гроз...океан такой же грязный как и в августе(летом у них сезон дождей)
А так же меня смущало,что 90% отдыхающих это русские. Мне нравилась доминикана тем,что там мало соотечественников, были даже экземпляры типо египетского/турецкого тагила.
В общем не смотря на всю экстремальность нашего отдыха страну эту я любить не перестану, а любимый сказал,что обязательно вернемся, но естественно в другой отель)))
Сделала вывод, что больше в одни и те же отели летать не будем....лучше все равно уже не будет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю за комментарий касательно Вашего пребывания в Barcelo Dominican Beach! Мы высоко ценим мнение наших гостей.
Я был огорчен, прочитав отзыв и узнав, что вы остались разочарованы последним проживанием у нас. Сотрудники Barcelo Dominican Beach прилагают все усилия для того, чтобы предоставить высочайший уровень сервиса гостям. Поэтому Ваш комментарий крайне важен для нас, поскольку позволит принять меры по улучшению обслуживания.
Я искренне надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в нашей Гостинице.
Мы ждем Вас снова!
Radhames Martinez
Генеральному менеджеру
Barcelo Dominican Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?