за последние 30 дней
Мы с семьей (жена и дочь) отдыхали в Турции в отеле Club...
Мы с семьей (жена и дочь) отдыхали в Турции в отеле Club Gap Beach с 20 июля по 2 августа 2008 года. Отель выбирали сами, отелем остались довольны. Гиды по автобусной доставке фирмы Пегас молодцы, доставка и отъезд на высшем уровне. Когда мы ехали в отель, автобусный гид нам сказал, что гид по отелю будет решать все возникающие у нас проблемы. Но вот в отеле наша семья столкнулась с проблемой – нас заселили в бунгало, рядом с выходом с территории отеля, в бунгало было просто ужасно – до 3-х ночи мимо окна ходили подсобные рабочие, занавеска только белая и их было видно как на экране в кинотеатре, периодичность их прохода составляла 5 минут и в окно светил уличный фонарь, все это время до 5 утра лаяла собака на проходной (сторожевая на привязи), вместо двуспальной кровати - два матраса, положенных один на другой (у соседей нормальная двуспальная кровать), в душе потолок весь в плесени, так как он деревянный и ничем не покрыт, вся плитка в душевой кабине в трещинах, никакого шампуня и один кусочек мыла на троих, в душевой кабине - ванна грязная – видимо никто ее не мыл перед нашим заездом, мебель в ужасных сколах по углам, сквозь которые видно ДСП, телефон не работает, холодильник тоже. Не выспавшись, мы решили обратиться с вопросом о смене номера к Алле Буряк, нашему отельному гиду (Пегас Туристик). Утром в 10:00 у нас была встреча с ней. Мы задали ей вопрос о смене номера - на что она нам ответила, что этот вопрос мы должны самостоятельно решать на ресепшне. Она ничем нам помочь не может. Мы пошли на ресепшн и еще больше удивились - гид другой компании пришел на ресепшн с туристом и в течение пары минут договорился о смене номера – и постоялец переехал. Желание видеться с Аллой у нас отпало напрочь. Мы решили вопрос о переезде сами, но провели еще одну ночь в этом ужасном бунгало с видом на сторожевую сторожку и две дороги - одна главная, вторая второстепенная, по которым непрерывно мчались автомобили и автобусы. Переселили нас в первый блок, с видом на помойку, но все же вид был лучше, чем из бунгало. Хотя за помойкой приезжали в 7 часов утра и грузили ее очень громко с турецкими шутками – прибаутками. Наши соседи по несчастью из бунгало были вынуждены звонить в Москву по поводу этого безобразия - она прибежала к ним на задних лапках, но только через день, и сказала, что она обо всем договорилась – они переехали в номер рядом с нами. На мой взгляд, ее поведение не является адекватным, она нам вскользь намекнула, что этот отель не единственный у нее, и ей вплотную заниматься им не интересно и некогда.
Наступил день отъезда - волей не волей пришлось обратиться к ней с консультацией - нам сменили рейс, мы поинтересовались у нее как быть с билетами – она сказала, полетите по старым, все нормально, но вылет был в 21:15 Вим Авиа, а сменили на 21:45 Атлант Союз. Я удивился - разные компании, как такое может быть – она сказала, все в порядке. Приехали в аэропорт, нам поменяли билеты перед регистрацией – неужели она не знает таких элементарных вещей? Отношение к туристам у нее никакое. На мой взгляд, Пегасу необходимо сменить ее на другого гида. Отношение к фирме Пегас у меня сильно подорвано - мне ее рекомендовали друзья, которые неоднократно отдыхали с этой фирмой, но мне обращаться к ним вновь нет ни малейшего желания. Отелю я бы поставил твердую пятерку, фирме Пегас - двойку, благодаря Алле, без нее – конечно пятерку, но Алла есть и испортила моей семье весь отдых. Мы хотели съездить на несколько экскурсий, но при этом надо было обращаться к Алле – но, ни мне, не моей жене этого ужасно не хотелось.
Мне бы хотелось, чтобы Вы уделяли большее внимание, при подборе персонала, недовольны ее поведением остался весь мой заезд, с другими мы попросту не общались. А круг ада вокруг этого злополучного бунгало (сарая на 36 номеров) там происходит постоянно - всех русских с Пегаса селят туда – одна семья вложила 30 долларов в паспорт - все равно заселили в бунгало – пришли на ресепшн ругаться – 30 долларов с руганью им бросили в лицо. Алла в этих вопросах не принимает никакого участия, просто продает экскурсии.
Насчет питания - голодными в этом отеле вы никогда не останетесь, если что-то закончилось, то через несколько минут приносят это же блюдо в большом количестве. Насчет выпивки - все в порядке. А в большие бокалы стеклянные наливают туркам просто потому, что пьют они у бара, а наши шастают в бассейн - и им наливают в маленькие пластмассовые стаканчики, что бы не разбили стакан в бассейне. Осколки и босиковые ноги-вещь несовместимая. На пляже у моря только пластмассовые стаканчики для пива. Крепкие напитки наливаются только в стекло, пока оно не закончится- тогда возможно нальют в пластмассовый одноразовый стаканчик.
Анимация хорошая, в бассейне аквааэробика, водное поло, на пляже волейбол, вечером представление и дискотека для детей. Не стоит забывать, что отель расчитан на семейные пары с детьми, и анимация расчитана прежде всего на них. Кому нужны шоу для взрослых-вам не сюда это точно.