за последние 30 дней
Хотелось бы уберечь туристов от такого «замечательного отдыха» как в Сапфир Голден 5.
Добрый день! Никогда не писала отзывы, но относительно этого отеля – хотелось бы уберечь туристов от такого «замечательного отдыха» как в Сапфир Голден 5. Отдыхали в Сапфире с 01.06.2014 по 08.06.2014.
Начну с того, что туроператор у нас был Anex tour, что не смягчило, а наоборот усугубило положение. Полет задерживали на 30мин (туда) и 1 час( обратно). Очень не понравился гид - слишком самозабвенный и наглый. Если у Вас будут какие-то вопросы, кроме экскурсий – и слушать не станет (нас заставил «просто» написать все свои жалобы на листике и как-нибудь принести ему…) Хамство туроператора зашкаливает, впаривают путевки в три дорога, да еще и грубят если не хочешь их слушать, и угрожают( типа не поможем в друг чего…). Продавали сувениры даже по дороге в аэропорт и еще завезли в магазин на окраине, где можно было купить «дешевые» восточные сладости – там цены в 3-5 раза дороже, чем мы покупали возле гостиницы.
Отель – это просто УЖАС!!! ВО ВСЕМ!!! нас заселили в 249 номер. Я, читая отзывы на этом же сайте, решила для себя просить и умолять парный номер, с видом на Пирамиды. Даже вручили 2 Аленки. НО, так как прилетели мы ночью и типа свободных номеров больше не было, нас не особо стремились переселить в другой номер. Опишу кратко, то что нас расстроило в этом отеле – везде грязь, душно, савдепия какая-то, разбитые ступеньки, по дизайну отель тянет на легкую 3!!! Номер – дырка в потолке возле вентиляции, жуткие пятна на диванах, рыжие в пятнах крови и можно догадаться чего простыни, серые полотенца, не мытый пол, в общем, мрак, но номер огромный. Мне даже вспоминать противно, все это приукрашивается видом на стройку и постоянную работу генератора…
Территория комплекса Голден 5 тоже желает лучшего…Разбитая плитка, тротуары в ужасном состоянии, выгоревшая трава, разбитые лежаки что у бассейнов, что у моря. Анимация не впечатлила, ее мало и упражнения в самый солнцепек. На водных горках очень чувствуются швы, поцарапала руку во время спуска.
В общем ни уюта ни сервиса ни приятного общения со стороны отеля.
Сгладили ситуацию экскурсии от Саида (на пляже нас нашел) - брали дайвинг и райский остров-супер!!! Еще радовало море волнами и периодически штилем, также были веселой компанией, что позволило отдыху удастся. Те, кто ищут хоть минимальный комфорт – не пожалейте времени и поищите другой отель - мой Вам совет!!!
И еще...для администрации отеля я напишу - учитывайте, пожалуйста пожелания клиента и стирайте и отбеливайте белье - в нем же страшно спать. Такого гадкого отношения я не потерплю и никогда не посоветую за такие деньги селиться к Вам в отель.
Спасибо за внимание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Что касается Вашего заселения, то в день Вашего заезда действительно не было свободных номеров с видом на территорию комплекса, однако мы полагаем, что получение номера с видом на другую сторону не является поводом для испорченного отдыха. Многие гости специально просят сотрудников ресепшена предоставить номера с видом на горы, поскольку эта сторона более тихая и спокойная, к тому же имеется возможность любоваться романтичным пейзажем с горами вдалеке. Что касается категории отеля, то она присваивается отелю на основании аттестации, проводимой Министерством туризма Египта, однако критерий дизайна не является определяющим в данном вопросе. Относительно анимации, то в ближайшее время планируется смена команды аниматоров, а также готовится абсолютно новая программа, которая, несомненно, никого из гостей не сможет оставить равнодушной. Что касается горок в Аква парке, то в ближайшее время будет открыт новый Аква парк, который превзойдёт все имеющиеся в Хургаде по площади и количеству горок. Также спешим сообщить Вам, что комплекс Голден 5 закупил новые комплекты постельного белья, и совсем скоро они поступят в обращение со склада. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Тем не менее мы рады, что на фоне общего негативного впечатления Вы отметили размеры наших номеров.
С глубоким уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.