АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1233 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2014
02.06.14 - 08.06.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотелось бы уберечь туристов от такого «замечательного отдыха» как в Сапфир Голден 5.

Translate

Добрый день! Никогда не писала отзывы, но относительно этого отеля – хотелось бы уберечь туристов от такого «замечательного отдыха» как в Сапфир Голден 5. Отдыхали в Сапфире с 01.06.2014 по 08.06.2014.

Начну с того, что туроператор у нас был Anex tour, что не смягчило, а наоборот усугубило положение. Полет задерживали на 30мин (туда) и 1 час( обратно). Очень не понравился гид - слишком самозабвенный и наглый. Если у Вас будут какие-то вопросы, кроме экскурсий – и слушать не станет (нас заставил «просто» написать все свои жалобы на листике и как-нибудь принести ему…) Хамство туроператора зашкаливает, впаривают путевки в три дорога, да еще и грубят если не хочешь их слушать, и угрожают( типа не поможем в друг чего…). Продавали сувениры даже по дороге в аэропорт и еще завезли в магазин на окраине, где можно было купить «дешевые» восточные сладости – там цены в 3-5 раза дороже, чем мы покупали возле гостиницы.

Отель – это просто УЖАС!!! ВО ВСЕМ!!! нас заселили в 249 номер. Я, читая отзывы на этом же сайте, решила для себя просить и умолять парный номер, с видом на Пирамиды. Даже вручили 2 Аленки. НО, так как прилетели мы ночью и типа свободных номеров больше не было, нас не особо стремились переселить в другой номер. Опишу кратко, то что нас расстроило в этом отеле – везде грязь, душно, савдепия какая-то, разбитые ступеньки, по дизайну отель тянет на легкую 3!!! Номер – дырка в потолке возле вентиляции, жуткие пятна на диванах, рыжие в пятнах крови и можно догадаться чего простыни, серые полотенца, не мытый пол, в общем, мрак, но номер огромный. Мне даже вспоминать противно, все это приукрашивается видом на стройку и постоянную работу генератора…

Территория комплекса Голден 5 тоже желает лучшего…Разбитая плитка, тротуары в ужасном состоянии, выгоревшая трава, разбитые лежаки что у бассейнов, что у моря. Анимация не впечатлила, ее мало и упражнения в самый солнцепек. На водных горках очень чувствуются швы, поцарапала руку во время спуска.

В общем ни уюта ни сервиса ни приятного общения со стороны отеля.

Сгладили ситуацию экскурсии от Саида (на пляже нас нашел) - брали дайвинг и райский остров-супер!!! Еще радовало море волнами и периодически штилем, также были веселой компанией, что позволило отдыху удастся. Те, кто ищут хоть минимальный комфорт – не пожалейте времени и поищите другой отель - мой Вам совет!!!

И еще...для администрации отеля я напишу - учитывайте, пожалуйста пожелания клиента и стирайте и отбеливайте белье - в нем же страшно спать. Такого гадкого отношения я не потерплю и никогда не посоветую за такие деньги селиться к Вам в отель.

Спасибо за внимание.

Added: 12.06.2014 15:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:52 30.06.14
Здравствуйте, Юлия!
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Что касается Вашего заселения, то в день Вашего заезда действительно не было свободных номеров с видом на территорию комплекса, однако мы полагаем, что получение номера с видом на другую сторону не является поводом для испорченного отдыха. Многие гости специально просят сотрудников ресепшена предоставить номера с видом на горы, поскольку эта сторона более тихая и спокойная, к тому же имеется возможность любоваться романтичным пейзажем с горами вдалеке. Что касается категории отеля, то она присваивается отелю на основании аттестации, проводимой Министерством туризма Египта, однако критерий дизайна не является определяющим в данном вопросе. Относительно анимации, то в ближайшее время планируется смена команды аниматоров, а также готовится абсолютно новая программа, которая, несомненно, никого из гостей не сможет оставить равнодушной. Что касается горок в Аква парке, то в ближайшее время будет открыт новый Аква парк, который превзойдёт все имеющиеся в Хургаде по площади и количеству горок. Также спешим сообщить Вам, что комплекс Голден 5 закупил новые комплекты постельного белья, и совсем скоро они поступят в обращение со склада. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Тем не менее мы рады, что на фоне общего негативного впечатления Вы отметили размеры наших номеров.
С глубоким уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yulia
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 233
  • Photos: 0
0 Благодарностей